Опубликовано 6 Ноябрь, 2017 - 21:24

Я позвонила, чтобы записаться к доктору. Мне назначили дату Х. Я в том же самом телефонном разговоре выяснила, что мне эта дата неудобна и мне ее поменяли на другую дату (Y).

За 15 минут до прихода к врачу я вдруг почувствовала неладное, (мне никто не звонил накануне). Я позвонила сама.

Итог: грубое и резковатое заявление регистратора о том, что мне "многократно звонили накануне даты (Y), я была недоступна, на телефон и смс не отвечала, поэтому аннулировали заявку", а также выдали фразу: "помочь ничем не можем, доктор ушёл."

При исследовании я обнаружила, что никаких звонков накануне даты Y не было, а была лишь одна смс с просьбой подтвердить старую дату X накануне той самой даты.

Просто забыли перезаписать. Бывает.

Просто решили обвинить клиента. Это уже недопустимо.

Подобной реакции я никак не ожидала.

Банальное предложение помочь и исправить ситуацию без поиска виноватых (тем более ими были они) могли бы изменить отношение.

"Хамло", а также любители скинуть вину на всех, кроме как на себя, должны работать на рынке, а не в косметологической клинике.

Недостатки
  • Регистратор не признает ошибок, грубит
aznivне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также