Я позвонила, чтобы записаться к доктору. Мне назначили дату Х. Я в том же самом телефонном разговоре выяснила, что мне эта дата неудобна и мне ее поменяли на другую дату (Y).
За 15 минут до прихода к врачу я вдруг почувствовала неладное, (мне никто не звонил накануне). Я позвонила сама.
Итог: грубое и резковатое заявление регистратора о том, что мне "многократно звонили накануне даты (Y), я была недоступна, на телефон и смс не отвечала, поэтому аннулировали заявку", а также выдали фразу: "помочь ничем не можем, доктор ушёл."
При исследовании я обнаружила, что никаких звонков накануне даты Y не было, а была лишь одна смс с просьбой подтвердить старую дату X накануне той самой даты.
Просто забыли перезаписать. Бывает.
Просто решили обвинить клиента. Это уже недопустимо.
Подобной реакции я никак не ожидала.
Банальное предложение помочь и исправить ситуацию без поиска виноватых (тем более ими были они) могли бы изменить отношение.
"Хамло", а также любители скинуть вину на всех, кроме как на себя, должны работать на рынке, а не в косметологической клинике.