Из всей русской коллекции Brocard я была знакома лишь с ароматом «Царевна Лебедь». До ажиотажа эти флаконы можно было встретить даже в обычном хозмаге, но года два назад цены на них взлетели в несколько раз, а сама линейка была объявлена нишей. Да и при всём желании их можно было найти лишь в паре-тройке аэропортов.
В этом году ароматы русской коллекции вновь стали доступны на популярных парфюмерных сайтах, цены опустились до более-менее адекватных значений. И надо было такому случиться, что я вслепую заказала один из них. Это «Малахитовый цветок».
Ирис, Иланг-иланг, Кипарис, Магнолия, Жасмин, Роза и Цветок апельсина;
базовые ноты:
Дубовый мох, Мускус, Гелиотроп, Мирт, Ваниль, Ветивер и Кумарин.
Ну, признаться честно, пирамида меня заинтриговала... Судя по ней, я ожидала что-то травянисто-землистое, с интересными переливами и игрой нот. Даже просто описание аромата способно заинтересовать:
«Малахитовый цветок» — это необычный и смелый зелёный аромат. В нем сплелись свежесть раннего утра и терпкий дух лесной чащи, где все подвластно могущественной Хозяйке несметных земных богатств. Для композиции, посвященной одному из самых загадочных сказочных персонажей, французский парфюмер Кристиан Верморель выбрал зелёные тона: яркую зелень гальбанума и ветивера, горькую зелень листьев гиацинта, свежую зелень бергамота и нежной лесной фиалки, терпкую зелень пряных трав, кипариса и кедра.
Прежде чем начать повествование моего восприятия «Цветка», хочу немного остановиться на оформлении флакона. Если не вглядываться, то это настоящее произведение искусства. Затемнённый металл и сверкающие камни напрямую отсылают к ретро, к мифологии, сказкам... А колпачок венчает большой граненый зелёный кристалл.
Но если присмотреться к деталям внимательно, то уже замечаешь, насколько топорно сделан флакон. Камушки приклеены криво, а ось флакона и вовсе косая. Это потому, что основание на моем экземпляре приклеено не по центру. Стекло флакона матовое, а содержимое светло-зелёного цвета.
Вообще, подобные флаконы «в самоцветах» часто можно встретить в ОАЭ, в них разливают масляные арабские духи. Но там даже самый дешёвый продукт будет выполнен намного более качественно. И на месте Brocard мне было бы стыдно выставлять ценник в пять тысяч за такое, а ведь столько и стоили эти флаконы буквально недавно.
Что по поводу самой парфюмерной воды? Судя по пирамиде, я была настроена на другое, а получила самый чистый шипр. Настолько классический, с одеколонистым стартом, очень терпкий и горьковатый, что задаешься вопросом: а где цветы? При таких довольно плоских верхних нотах ожидаешь каких-то магических трансформаций, ждёшь, прислушиваешься, замираешь в предвкушении... Но со временем лишь немного утихает горечь, начинает проступать мшистая база вперемешку с хвоёй. Аромат без капли сладости и абсолютный унисекс. Малахитовый цветок совершенно по-разному звучит на коже и на тканях. На запястье он более зелёный травянистый, а на хлопковой ткани я вообще с трудом его узнала, четко уловив запах табака и нафталина. То чувство, когда платье хранили в бабушкином сундуке, обложенном таблетками от моли, а потом вошли в этом платье в прокуренное помещение. Ни ландыша, ни жасмина с розой нет и в помине...
Аромат очень близко сидит к коже, он не громкий, не шлейфовый. Торжественно звонко, к счастью, он звучит лишь в первые минуты после нанесения.
Какие эмоции он у меня вызывает? Ни радости, ни образов природы, ни терпкого духа лесной чащи, а скорее безнадёга. Почему-то перед глазами возникает образ увядающей библиотекарши из 90-ых - Екатерины Артёмовны из фильма «Бубен, барабан».
Героиня закрытая, полная печали и ощущения безнадежности бытия, беспросветности будущего. Она строга, пряма и бескомпромиссна, в стареньком шерстяном костюме и гладко зачёсанным пучком. Несмотря на безденежье, она старается выглядеть опрятно даже в видавших виды нарядах, застирывая их самым дешевым хозяйственным мылом и отглаживая до идеальности. Вот так и пахнет она, Малахитовым цветком.
Данная парфюмерная вода однозначно не для жары, несмотря на холодный старт. Наверное, для прохладных дождливых дней. Хотя, меня этот аромат не радует ни в какую погоду.
То чувство, когда платье хранили в бабушкином сундуке, обложенном таблетками от моли, а потом вошли в этом платье в прокуренное помещение. Ни ландыша, ни жасмина с розой нет и в помине...
Я как и многие, тоже впечатлена флаконом, хотя понимаю что он сделан топорно... А ваши фото ещё больше делают его вожделенным 🌿 очень атмосферненько если не вдумываться в сам аромат...
А я не соглашусь с вашим отзывом. У меня Царевна Лебедь и Малахитовый Цветок. Были ещё Чёрный Лебедь и Царь Девица, но они для меня не подошли по образу жизни. Они более возрастные. Чёрный Лебедь и Царь Девица они не для моей работы и не для моего темперамента. Даже Цветок и Лебедь для меня особенные, я иногда веду мероприятия, - вот тогда приходит время для этих флаконов. Они не на каждый день и девочкам молодым не подойдут. Это моё мнение. Не нашла в них ни нафталина, ни старости.
Спасибо за ваше мнение. Но цветок именно с тканей звучит нафталином и сигаретами. Может, это особенности моего обоняния, вот этого я сказать не могу. А что по поводу Царевны Лебедя, то я в него влюблена❤️