Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 13 Апрель, 2017 - 12:32

Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами историей, произошедшей со мною чуть менее полугода назад и предостеречь от бездумного применения антибиоткив, иногда даже и по назначению врача. Мой отзыв будет скорее не только мнением о каком-то конкретном препарате, а отзывом-предостережением.

 

Началось для меня все обычным декабрьским утром прошлого уже года, когда шла через парк по своим делам. И тут я обнаружила, что кто-то, подходя ко мне очень близко, идет за мною след в след. Спешу успокоить, преследователем оказался не какой-нибудь моньяк, а обычный сопливый(в прямом смысле) подросток-школьник. Чуть не наступая мне на пятки, он кашлял в каких то сантиметрах от меня, от его близкого нахождения мне сразу же жутко засвербило горло. Не знаю, насколько юноша был адекватен, но все мои попытки либо ускориться, либо замедлиться, чтобы он меня, наконец, обогнал, к результату не привели, ибо он повторял все мои действия. И только когда я отойдя в сторону и чуть ли не развернувшись назад, смерила его презрительным взглядом, выражавшим ВСЕ, что я о нем думаю, он , помешкав, едва не остановившись в растерянности, с заносом в мою сторону, ме-е-едленно пошел по своим делам. Увы, несмотря, на все предпринятые мною меры я все-таки заболела. Впрочем, ОРВИ протекало в относительно легкой форме, с насморком и легким покашливанием, без высокой температуры и жара,и переболев стандартные 5-7 дней, я было пошла уже на поправку, и все могло бы окончиться для меня хорошо, не случись одного неприятного нюанса - болячка дала осложнения на нос (сильнейший синусит с подозрением на гайморит) и на уши, чего со мной ВООБЩЕ НИКОГДА не было. Я не могла спать, у меня жутко болела голова, в которой как-будто переливалась какая-то жидкость, в уши стреляло, закладывало (одно даже слышать стало хуже), поднялась температура, и вот тогда-то терапевт назначила первый курс антибиотиков - Азитрокс, насчет ушей и носа вкратце скажу, что лечила я эти вещи еще очень долго, т.к. в государственной больнице дедушка-лор только и сказал "в нос капайте", "отита нет" - зато на платном приеме уже в другой больнице было подобрано более обширное и действенное лечение с применением магнитолазера, а помимо прочего обнаружился евстахеит. Однако, вернемся к нашим баранам. Азитрокс я пропила полностью ( принимать назначено было 3-5 дней, 1 упаковка рассчитана на 3 дня, т.е. мне пришлось покупать 2, исходя из состояния пила максимальные 5 дней). Сначало мне стало несколько лучше, но мне вновь не повезло и болезнь спустилась в легкие. Ужасная боль, сильный грудной кашель, температура. Снимок исключил пневмонию, но тем не менее показал небольшое затемнение. Что самое интересное, точного диагноза поставлено не было. Бронхит? Врач только сказала, что там какой-то воспалительный процесс. И прописала очередной курс антибиотиков - но уже Зиннат. Я напомнила ей, что это уже второй курс, тогда как и первый был не минимальным, и мы сошлись на мнении, что буду пить его, если будет совсем уж плохо. И хотя, пить его я, честно говоря, совсем не собиралась, т.к. уже весьма ощутимо чувствовала последствия от первого, но все же выкупила. Подозрения возникли еще тогда, когда фармацевт задумчиво сказала: "Зиннат? С чего бы это его выписывают?". "А с чего такие вопросы? Может быть он более вредный, более опасный?" - подумала я. Но пить, его к сожалению, мне все-таки пришлось(( Насколько помог мне первый курс антибиотиков, а насколько помог второй, я сказать не могу, т.к. мгновенного и быстрого выздоровления не последовало ни в том, ни в другом случае. В общем счете, болела я больше месяца, а с учетом лечения ушей и носа и того больше.

 

Однако, я в полной мере ощутила на себе последствия приема антибиотиков, и продолжаю ощущать до сих пор.

Во-первых, те, что проявили себя сразу:

1. Расстройство ЖКХ - боли в желудке, дискомфорт в кишечнике. Возникли еще после первого курса, однако, последующему за вторым курсом приему Аципола от этих симптомов удалось избавиться.

2. Кандидоз, она же молочница, все "прелести" которой я ощутила на себе лично.

3. Аллергия. Как я уже сказала, болела я довольно долго. И все мы знаем, что во время простуды принятие ванн и водные процедуры совсем не желательны. Но, когда болеешь почти полтора месяца, естественно, совсем без них не обойтись. В это же время после кратковременных принятий душа у меня начали слегка краснеть и зудеть лицо и шея. Поскольку на время болезни водные процедуры были редкими, я особо не придала этому значение, подумав, что, просто быстро распарилась по болезни, ну или на худой случай, в воде какие-то выбросы, или косметика, гель или шампунь подпортились. Но по выздоровлению, когда ванна и душ вновь стали систематическими, а сила пятен и зуда становилась пропорциональна длительности приема ванны, до меня таки дошло, что это и как появилось. А появилось оно аккурат во время приема второго курса. Лечилась я так же довольно долго. Стандартное лечение в виде антигистаминных таблеток и мазей эффекта не дало, и только после того, как врач-дерматолог прописал успокаивающие таблетки, посчитав, что аллергия не проходит на нервной почве, я заметила эффект. Учитывая, что антибиотики бьют так же и по нервной системе, получается какой-то замкнутый круг. Одно лечишь, другое калечишь. Принимаешь их для мобилизации сил организма на борьбу с болезнью сейчас, но как ни парадоксально, в последствие этого можешь получить множество других болячек в будущем.

 

Долговременные последствия:

Как уже было сказано, антибиотики очень не слабо могут влиять на нервную систему. А то, что все болезни от нервов, известно всем. Кроме того, в качестве последствий, которые могут привести к длительным проблемам, могут появиться авитаминоз и общее падение иммунитета. Что со мной и случилось. Общая слабость, низкая сопротивляемость организма, воспаление хронических болячек. Сейчас у меня вновь проблемы с кишечником, и , честно, я виню в этом именно злочастные антибиотики. На этой почве вот уже месяц у меня жуткие высыпания на лице, испортилась кожа, волосы. Простуды липнут со страшной силой.

 

Последствия это ли одних только антибиотиков, или и болезни тоже, сложно судить, но тем не менее, вред от них я ощущаю до сих пор. В любом случае, я надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет и отвратит от бездумного пропивания антибиотиков, т.к. моя история доказывает, что даже назначение врача не всегда может гарантировать Вам безопасность от их употребления.Конечно, иногда без них не обойтись, но пить их нужно с умом,и ОБЯЗАТЕЛЬНО! совместно с пребиотиками, а так же последующим восстановлением иммунитета. Не думайте, что если один раз они Вам помогли, то так обязательно будет и в следующий! Раз на раз не приходится, а частое и длительное применение антибиотиков вообще может быть опасно для Вашего организма.

Я желаю Вам быть здоровыми, и пусть в антибиотиках не будет необходимости!

Недостатки
  • Дает побочку на цнс
  • Жуткие побочные эффекты
  • Не вылечивает на 100 %
Marinishnaне рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 03.09.2017
    12
    Не так давно ходили с сыном к лору, были у моего ребёнка проблемы с горлышком. Как то я на самом горле своего сына заметила не обычные припухлости , цвет гортани при этом был обычный, не воспалённый, не красный...Сходили первый раз к лору, он сказал, что это от лимфоузлов, что типо на горлышке тоже …
  • 01.07.2014
    Сразу скажу, что без назначения врача подобные препараты лучше не использовать. Побочных у суспензии Зиннат целый список, как и противопоказаний. Для нас подобные лекарства не редкость, так как ребенок еще на первом году жизни постоянно болел.
  • 13.06.2017
    Врач прописал, так как не проходил кашель. Ну обычное дело. Понравилось что всего 250 мг 2 раза в день. Особо не заморачиваешься. Естественно купила Максилак, который спасает как правило при приеме антибиотика. И еще написала мне принимать супрастин на ночь таблетку. Сначала не поняла зачем.
  • 17.03.2017
    Зиннат назначили сыну (4.5 года), когда заболели ушки. Лор объявил двусторонний отит. Воспаление было достаточно сильное, из одного уха сочились желтоватые выделения, температура 38.7 и конечно боль в ушах.
Читать все отзывы 53
Смотрите также
Смотрите также
  • 16.04.2020 - 16:11
    95
    Он не защитил... Можно ли забеременеть с презервативом? Отзыв спустя год после произошедшего
    Приветствую всех в своём отзыве! Если бы этот отзыв был написан год назад, он был бы пропитан злостью и негодованием. Сейчас же покупая в аптеке презервативы Contex Classic уже не для контрацепции, а в целях гигиены (после родов из-за большого шва разрешены интимные отношения лишь в защите), я…
  • 19.04.2020 - 20:09
    2
    Антибиотик, который спас мою кожу! Отзыв дополняю - увы, не спас :(
    Итак, немного обо мне: жирная проблемная кожа, 30 лет. Воспаления на коже начались лет с 16, но тогда я особо внимания на них не обращала , переходный возраст же .. А потом прыщи стали моими вечными спутниками, их было немного, поэтому дискомфорта не доставляли.
  • 10.07.2020 - 18:15
    15
    Аналог Сумамеда. Антибиотик Хемофарм А.Д. Хемомицин, спас жизнь подобранному с улицы котенку.
    Всем привет! Пришлось подобрать котенка с улицы, не смогла я пройти мимо. Обещала ребенку купить породистого котенка на день рождения, уже выбрали окрас и породу, но веселая решила за меня))) Утро, соседка жалуется как маленький котенок под окнами мяукает.