Опубликовано 26 Май, 2015 - 21:08

Я работаю в сервисном центре. И как же меня задолбали продавцы МТС! Сейчас расскажу почему.

Мы занимаемся ремонтом мобильных телефонов. С какими-то магазинами мы сотрудничаем (как с сетевыми так и с мелкими ИП) в плане: они привозят нам на ремонт то, что им сдают покупатели (чтоб клиенту не ездить самому к нам, всё для вас!) и забирают обратно.

Сразу оговорюсь - с МТС мы НЕ работаем. И надеюсь не будем.

Такого количества лжи и наглости я не видела нигде. Почти каждый день к нам приходят клиенты от них. Почему? Их посылают продавцы, утверждая что мы дадим им акт о браке (что мы не даем, т.к не уполномочены), что мы ремонтируем различные марки (какие не делаем), что если, допустим, что-то делаем (например, НТС) по гарантии, то сделаем прямо сейчас! Не отходя от кассы!

Дорогие мои читатели! Гарантийное обслуживание на то и гарантийное, что моментально его сделать практически невозможно. Нужно как минимум осмотреть аппарат на гарантийность а это требует времени! И ваш аппарат не один-единственный и неповторимый. Бывает, что телефон вроде с виду в порядке, а на плате трещина. Или тупо мочёный. А клиент считает, что в сервисе все дурачки сидят, и он их легко облапошит. Советую таким губу обратно закатать.

То, что обещают в салонах МТС, совершенно не понимая, что говорят, в большинстве случаев неосущестсвимо. А кому разбираться с обозленным клиентом, которого гоняют туда-сюда? Правильно.

Хочу отметить самые популярные "отмазки" и рассказать, что делать в таких случаях.

1. Вы принесли аппарат в ремонт, а у вас отказываются принимать аргументируя это тем, что "здесь магазин, а не сервисный центр, езжайте вот туда ... ". - не имеют право! Требуйте письменный отказ в приеме, и на каком основании был отказ.

Делаете копию, заверяете её - и в вышестоящие организации. Получат по шапке как миленькие. Как правило, после требования письменного отказа у них сразу аргументы заканчиваются.

2. Вы-таки сдали аппарат, но вам отказывают в предоставлении подменного фонда с АНАЛОГИЧНЫМИ функциями. Мне даже как-то сказали: аналогичные функции это "звонить и писать СМС". Сначала спросите, чем по их мнению смартфон отличается от телефона. И также письменное заявление на вышестоящие инстанции.

3. Если вы сдали телефон в сервисный центр, то можете спокойно прийти в магазин с квитанцией о приеме аппарата в ремонт и потребовать подменный фонд. Если отказ - см. п.1 и п.2.

Знайте свои права!

О таких мелких косяках как, например, потестировав практически нерабочий сенсор сказать "он еще разработается, идите домой" я промолчу.. Или послать 80-летнего деда сдавать телефон на другой конец города в сервисный центр.. Но это уже их моральные качества. Или сказать: поезжайте туда-то туда-то там НАШ сервисный центр. Повторюсь, МЫ к ним никакого отношения НЕ имеем.

 

Самое интересное, что я сама покупала свой телефон в МТС. И тогда мне всё понравилось! Единственное, что на телефоне стояла МТС-овская прошивка, это раздражало. Дикое навязывание своего продукта. Но мне поставили заводскую - теперь всё отлично.

Да, мой отзыв сплошной негатив. Но я вижу как они поступают со своими покупателями. Ни в одном салоне, ни у одного ИП-шника такого бардака нет.

Это непрофессионализм. К счастью, сейчас можно легко сделать выбор, где покупать себе технику. И я этот выбор делаю не в пользу МТС, чего и вам советую.

Недостатки
  • Не профессионалы
  • Не хотят признавать свои ошибки, валят на клиента
  • Остутствие воспитания
  • Халатное отношение
Helen Luminosoрекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2015
Взял интереснейшую информацию на заметку. Smile
Helen, очень полезная информация! Я вот тоже связалась с этим МТС и теперь готовлюсь к "сражению". Поделитесь пожалуйста информацией по поводу подменного фонда. Где это прочитать, на что ссылаться если буду отказывать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также