Comments.
Все комментарии
Зачастую люди выплёскивают негативные эмоции, а хорошую работу воспринимают как саму собой разумеющуюся, потому и не пишут положительных отзывов.
вот вот) проработав 3 месяца, в устной форме я столько отзывов хороших услышала)) и совсем мало плохих!!
marcha111, а почему вы сами "4" поставили?
Возила как-то "Энергией" все в порядке было
Возила как-то "Энергией" все в порядке было
Понимаю вашу обиду, вы, наверняка, один из тех честных сотрудников, которые никогда чужого не возьмут и делают все правильно. Но, в каких случаях люди используют транспортные компании? Либо в случае особой ценности перевозимых вещей, либо из-за крупногабаритных грузов, а также если важна быстрая скорость доставки.
Насчет скорости - почтой России дойдет примерно за такое же время, это не столь важно.
Крупные габариты - понятно, деваться некуда.
Но когда ждут вещи особенно ценные, надежды нет, "лишь бы не почтой - воруют", поэтому от транспортной компании ждут чего-то особенного, в том числе из-за цены услуг. Люди надеются, что компанией дойдет и не пропадет. Я вот редко товары по интернету заказываю, но и у меня умудрились своровать на почте украшения. После этого - только ТК, пока еще не подводили.
Но в данный момент жду свой груз, машина запаздывает уже дня на два, связываться не хочу, писать, звонить...хочется верить, что скоро приедет.
Насчет скорости - почтой России дойдет примерно за такое же время, это не столь важно.
Крупные габариты - понятно, деваться некуда.
Но когда ждут вещи особенно ценные, надежды нет, "лишь бы не почтой - воруют", поэтому от транспортной компании ждут чего-то особенного, в том числе из-за цены услуг. Люди надеются, что компанией дойдет и не пропадет. Я вот редко товары по интернету заказываю, но и у меня умудрились своровать на почте украшения. После этого - только ТК, пока еще не подводили.
Но в данный момент жду свой груз, машина запаздывает уже дня на два, связываться не хочу, писать, звонить...хочется верить, что скоро приедет.
Отлично! То есть, типа, посмотрите на других. Они тоже теряют. И что? Они попу после туалета подтирать не будут, для Вас это тоже будет нормально? "80 процентов довольны." И что? На 20 процентов Вам наплевать? Когда в этой гребаной стране научаться брать на себя ответственность??? Я, когда мой клиент чем-то не доволен, делаю иногда совсем, по-моему мнению, глупые вещи. Просто потому что не хочу его расстроить. Ну тараканы у него в голове, что ж поделать. А уж если действительно решу, что накосячил, предлагаю такие бонусы! Ваши же, потеряв часть груза, еще за услуги грузчика дерут в четыре раза больше, чем это стоит в городе! НИКАКОГО намека на сожаление! Это нормально для сервисной компании?! Вы поймите, что сегодня вы 20 людям из 100 сделаете плохо, завтра попадете в эти же 20 Вы где-нибудь. И так вся страна в г...не живет. Только не говорите мне, что вы лично ничего этим 20 людям плохого не делали. Это тоже особенность наших. Сотрудник почему-то редко ассоциирует себя с компанией. Он считает, что не несет ответственность за своих коллег и компанию в целом. Это ведь тоже бред. Ведь каждый сотрудник для клиента - это, в первую очередь, представитель компании и именно он, общающийся с клиентом в данный момент отвечает за всю компанию.
Я когда в университете учился, нам на экономике говорили о 10 Золотых правилах бизнеса, одно из которых звучало как-то так: Довольный клиент расскажет 2-3 людям, а недовольный 10. Как видите - правило работает. Нужно просто стремится к тому, чтобы уменьшать количество недовольных, а лучше сводить это количество к нулю.
Я например работала с разными компаниями. Чаще через ПЭК. Были и с ними косяки. Но они решают проблемы и возмещают. И адекватно с людьми разговаривают. Хотя бы делают вид, что им не надевать.
А Ваши сотрудники нагло врут, при приемке груза о сроках, главное наобещать и заполучить деньги. А потом выясняется, что сроки в четыре раза дольше. Это вообще немыслимо. И совершенно безразличное отношение по телефону. Типа ждите, куда вы денетесь. Я вообще в шоке. Такого отношения к людям давно не встречала.
А Ваши сотрудники нагло врут, при приемке груза о сроках, главное наобещать и заполучить деньги. А потом выясняется, что сроки в четыре раза дольше. Это вообще немыслимо. И совершенно безразличное отношение по телефону. Типа ждите, куда вы денетесь. Я вообще в шоке. Такого отношения к людям давно не встречала.
Если вы берётесь оказывать услуги, то априори должны выполнять их качественно и добросовестно, не ожидая положительных отзывов. За свой добросовестный труд Вы получается вознаграждение в виде зарплаты и притока новых клиентов и отсутствие негативных отзывов. Пользовалась разными компаниями скажу одно, хуже ТК Энергия не видела. Перешла на Деловые линии и ПЭК, им плохих отзывов не писала, а про ТК Энергию не могу молчать...
А что, в ней Хорошего, получал бампер, вообще без упаковки, Хотя в накладной упаковка, отмечена, из 4 датчиков на бампере, 1 пропал, и тишина куда делся, непонятно. До сих пор разбираются. Сейчас лично мне отправили, посылку из Новосибирска в Хабаровск, как ни отговаривал отправителя отправить другой т/к, нет же отправил Энергией. Как в воду глядел, что будут заморочки. В итоге груз лежит неделю на складе, на все вопросы, отвечают дежурными фразами. И вы пишите , что она нормальная? Деловыми линиями с Новосиба за 8-10 дней груз доходит, да бывают косяки, но по срокам доставки, никогда, даже желдор за 14 дней доставку делает. Так что у меня сложился лишь один негатив, от работы с Энергией
Не хочу на вас выплескивать свой негатив, но тоже оставила плохой отзыв о компании, а все потому, что им просто плевать на людей.
Другие отзывы
Смотрите также