Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 09:02

Я являюсь одной из сотрудников филиала ТК "Энергия", Филиал наш открылся совсем недавно, и я решила посмотреть что ж люди говорят о нашей компании, и о, боже, практически нет хороших отзывов.

Я честно была в шоке!!!!!!! Решила промониторить другие ТК, такие как Ратек, деловые линии, Пэк и т.д, и что я вижу??? практически одни отрицательные отзывы. (про почту России вообще молчу).

Да, не спорю, бывает груз теряют (но в 95% случаев находят), воруют, небрежно относятся- НО ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ????? Это все человеческий фактор, недобросовестные работники есть везде, как и в "низах", так и в "верхах". и с этим к сожалению ничего не поделаешь((( Если только с детства родители будут воспитывать своих детей так, чтобы в будущим у них не поднялась рука что чужое взять, поломать.

В защиту ТК "Энергия" хочу сказать: десятки тысяч людей пользуются услугами нашей компании, и 80% довольны нашей компанией, но оставить свой хороший отзыв в интернете решаются не многие... А вот плохой отзыв за радость, лишь бы полить грязью, поделится своей проблемой, ища понимания и советов.

Всем энергии и добра!!!

marcha111рекомендует
Читать все отзывы 192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2015
Зачастую люди выплёскивают негативные эмоции, а хорошую работу воспринимают как саму собой разумеющуюся, потому и не пишут положительных отзывов.
12.02.2015
вот вот) проработав 3 месяца, в устной форме я столько отзывов хороших услышала)) и совсем мало плохих!!
11.12.2015
marcha111, а почему вы сами "4" поставили?
Возила как-то "Энергией" все в порядке было
18.01.2016
Понимаю вашу обиду, вы, наверняка, один из тех честных сотрудников, которые никогда чужого не возьмут и делают все правильно. Но, в каких случаях люди используют транспортные компании? Либо в случае особой ценности перевозимых вещей, либо из-за крупногабаритных грузов, а также если важна быстрая скорость доставки.

Насчет скорости - почтой России дойдет примерно за такое же время, это не столь важно.
Крупные габариты - понятно, деваться некуда.
Но когда ждут вещи особенно ценные, надежды нет, "лишь бы не почтой - воруют", поэтому от транспортной компании ждут чего-то особенного, в том числе из-за цены услуг. Люди надеются, что компанией дойдет и не пропадет. Я вот редко товары по интернету заказываю, но и у меня умудрились своровать на почте украшения. После этого - только ТК, пока еще не подводили.
Но в данный момент жду свой груз, машина запаздывает уже дня на два, связываться не хочу, писать, звонить...хочется верить, что скоро приедет.
26.02.2016
Отлично! То есть, типа, посмотрите на других. Они тоже теряют. И что? Они попу после туалета подтирать не будут, для Вас это тоже будет нормально? "80 процентов довольны." И что? На 20 процентов Вам наплевать? Когда в этой гребаной стране научаться брать на себя ответственность??? Я, когда мой клиент чем-то не доволен, делаю иногда совсем, по-моему мнению, глупые вещи. Просто потому что не хочу его расстроить. Ну тараканы у него в голове, что ж поделать. А уж если действительно решу, что накосячил, предлагаю такие бонусы! Ваши же, потеряв часть груза, еще за услуги грузчика дерут в четыре раза больше, чем это стоит в городе! НИКАКОГО намека на сожаление! Это нормально для сервисной компании?! Вы поймите, что сегодня вы 20 людям из 100 сделаете плохо, завтра попадете в эти же 20 Вы где-нибудь. И так вся страна в г...не живет. Только не говорите мне, что вы лично ничего этим 20 людям плохого не делали. Это тоже особенность наших. Сотрудник почему-то редко ассоциирует себя с компанией. Он считает, что не несет ответственность за своих коллег и компанию в целом. Это ведь тоже бред. Ведь каждый сотрудник для клиента - это, в первую очередь, представитель компании и именно он, общающийся с клиентом в данный момент отвечает за всю компанию.
Я когда в университете учился, нам на экономике говорили о 10 Золотых правилах бизнеса, одно из которых звучало как-то так: Довольный клиент расскажет 2-3 людям, а недовольный 10. Как видите - правило работает. Нужно просто стремится к тому, чтобы уменьшать количество недовольных, а лучше сводить это количество к нулю.
27.12.2018
Я например работала с разными компаниями. Чаще через ПЭК. Были и с ними косяки. Но они решают проблемы и возмещают. И адекватно с людьми разговаривают. Хотя бы делают вид, что им не надевать.
А Ваши сотрудники нагло врут, при приемке груза о сроках, главное наобещать и заполучить деньги. А потом выясняется, что сроки в четыре раза дольше. Это вообще немыслимо. И совершенно безразличное отношение по телефону. Типа ждите, куда вы денетесь. Я вообще в шоке. Такого отношения к людям давно не встречала.
14.01.2019
Если вы берётесь оказывать услуги, то априори должны выполнять их качественно и добросовестно, не ожидая положительных отзывов. За свой добросовестный труд Вы получается вознаграждение в виде зарплаты и притока новых клиентов и отсутствие негативных отзывов. Пользовалась разными компаниями скажу одно, хуже ТК Энергия не видела. Перешла на Деловые линии и ПЭК, им плохих отзывов не писала, а про ТК Энергию не могу молчать...
17.07.2019
А что, в ней Хорошего, получал бампер, вообще без упаковки, Хотя в накладной упаковка, отмечена, из 4 датчиков на бампере, 1 пропал, и тишина куда делся, непонятно. До сих пор разбираются. Сейчас лично мне отправили, посылку из Новосибирска в Хабаровск, как ни отговаривал отправителя отправить другой т/к, нет же отправил Энергией. Как в воду глядел, что будут заморочки. В итоге груз лежит неделю на складе, на все вопросы, отвечают дежурными фразами. И вы пишите , что она нормальная? Деловыми линиями с Новосиба за 8-10 дней груз доходит, да бывают косяки, но по срокам доставки, никогда, даже желдор за 14 дней доставку делает. Так что у меня сложился лишь один негатив, от работы с Энергией
17.07.2019
Не хочу на вас выплескивать свой негатив, но тоже оставила плохой отзыв о компании, а все потому, что им просто плевать на людей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 192
Смотрите также