Опубликовано 6 Июнь, 2016 - 15:52

Никогда не думала, что напишу такое, но для меня Пик Пойнт хуже Почты России.

Частенько делаю покупки на алиэкспресс и многие продавцы доверяют этой службе доставки. Но я не в восторге.

Сами постоматы расположены не очень удобно, мне приходится ехать на общественном транспорте до ближайшего ко мне, а это доп расходы.

Недавно рядом с моим домом открыли новый постомат и я очень обрадовалась, но зря, курьер доставляет мой заказ до него уже больше недели. Не добраться ему...что же поделать. Недавно пришла смс от Пик Пойнта, что этот постомат не исправен, мол, выберите другой. Здорово...звоню на горячую линию, а они говорят постомат исправен и за большее мы не отвечаем. Пик пойнт, оказывается, только хранит заказы, а доставляет их до постоматов отдельная контора, к ним отношения не имеющая.

Но в безалаберности службы доставки есть и плюс, как-то мне пришел другой заказ, оформленный на девушку из Калининграда (я в Питере живу) и я его оставила себе, как компенсацию. Вот как можно было перепутать два этих города?

Теперь выбирая доставку в интернет магазинах, если есть возможность выбора между Почтой России и Пик Пойнтом, выберу первый вариант. Может это не так быстро, но надежнее и можно получить посылочку в отделении рядом с домом.

Спасибо за внимание

Достоинства
  • без очередей
Недостатки
  • есть не во всех районах
  • медлительность в работе
  • никто ни за что не отвечает
  • технические сбои
Алёна812не рекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2016
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения обстоятельств произошедшего.
08.06.2016
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. Данные сведения очень полезны для нас, так как мы стремимся к тому, чтобы сервис был максимально удобен для получателей. Ваше обращение передано для рассмотрения руководителю подразделения. Действительно, доставка посылки задерживается по техническим причинам. Мы понимаем Ваше недовольство и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Завтра, в приоритете, отправление будет заложено в терминал.
Другие отзывы
  • 11.11.2018 оплатил заказ в одном известном интернет-магазине. Заказал доставку через PickPoint. На след. день пришла смс о передачи товара в службу доставки. Затем сразу же инфа от PickPoint'a что выбранный ПВЗ перегружен и предложение выбрать другой.
  • 20.01.2016
    1
    Увидела эти ящечки в торговых центрах ещё давно, но лично познакомилась с ними меньше месяца назад. Заказывала туфли на AliExpress , и их отправили мне почтовой службой SPSR .
  • 13.06.2016
    2
    Ну что ж, пришел мой телефон!Впервые попробовал что-то кроме обычных курьерских служб вроде Деловых линий СДЭК FedEX, которые привозили мне кучу всего по разным ценам, но в примерно одни и те же 1-2 дня.
  • 13.05.2016
    1
    Около дома открылся постамат, забираю там уже третью посылку, пара книжек с озона и куча всячины с лавки лебедева, никаких очередей, никакой волокиты, никаких хамоватых сотрудников, система автоматической выдачи просто супер.
Читать все отзывы 374