Опубликовано 2 Август, 2016 - 13:29

Купили диван в Первом Мебельном. Диван поступил через месяц, в неполной сборке, без шурупов и инструкции по сборке, причем написать об этом в отзывах на сайте не представляется возможным. Сайт просто сбрасывает ваш отзыв. Также часть дивана пришла в другом цвете. Сам диван неплохой, мне нравится его цвет и ткань, хотя ,конечно, об износостойкости ткани я узнаю немного позже. Меня поразило отношение к клиентам. Хотя часть дивана мы сдали неделю назад и тут же написали рекламацию, вопрос еще никак не разрешен. При звонке менеджеры просто предлагают подождать, говорят, что ответят на претензию в течении 10 дней, видимо, оттягивать решение вопроса они будут до окончания срока. Я считаю, что решение такого вопроса не может занимать более одного дня, когда просто выясняется кто собирал заказа и отправляются недостающие детали с фабрики.

Как мне сказала менеджер, их же нужно еще собрать, зачем отвлекать людей от работы. То есть, что у меня как у клиента нет комплекта, это нормально. Как я поняла, главное - диван продать, а дальше -уже проблемы клиента.

И это уже не в первый раз.

Когда мы пришли покупать туда кресла, несколько месяцев назад, мы, выбирая цвет, спрашивали смогут ли они в таком же цвете сделать нам диван, на что получили ответ, что смогут. Как оказалось, всего несколько месяцев спустя уже не могут.

Ну, конечно, ткань могли снять с производства за это время, здесь я делаю скидку.

Мне это все очень неприятно и я вряд ли снова свяжусь с данной компанией с таким отношением к клиентам.

Tulskayaне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 29.03.2018
    Самый ужасный мебельный из тех, в которых когда-либо приходилось покупать мебель.   Заказ 1115   Заказали угловой диван Дюссельдорф и стенку Танго Белый снег, сразу объяснили продавцам, что проход на лестницу частного дома узкий, они клялись, что все пройдёт по всем параметрам, что диван весь…
  • 10.08.2016
    Несколько лет откладывали средства на расширение квартиры, и всё же пришлось ввязаться в ипотеку. Радость переезду в просторную «трёшку» быстро сменилась озабоченностью: нужно немало мебели, а с деньгами у ипотечников не густо.
  • 07.08.2016
    Я всегда была сторонником небанальных решений: дизайн по индивидуальному проекту, перепланировка кухни-гостиной… Сначала я считала, что кухню надо делать только на заказ, чтобы всю технику встроить так, как мне надо!. Однако поиск по сайтам и звонки в фирмы охладили мой пыл.
  • 26.04.2016
    К покупке мебели мы относимся ответственно не хочется выбросить деньги и через год остаться ни с чем. В поисках хорошего большого дивана для мамы объездили осенью весь город. Но все не устраивало то качество сомнительное, то внешний вид никакой, то цена неподъемная.
Читать все отзывы 11
Смотрите также