Опубликовано 19 Ноябрь, 2020 - 16:34

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

В этом отзыве я хочу рассказать про медицинский центр "Элегра", который находится в городе Нижний Новгород. Опыт посещения этого центра у меня большой: около десяти лет, но на не регулярной основе. Впрочем, за это время в клинике мало что поменялось.

 

Информация о клинике с официального сайта.

Медицинский центр «Элегра» — комплексное лечение для всей семьи.

Более 18 лет мы успешно проводим диагностику и лечение в Нижнем Новгороде. Наши врачи прошли обучение в центральных клинических учреждениях г. Москвы, а наиболее сложные случаи разбираются совместно с профессорами Ниж ГМА.

Медицинский центр имеет два филиала. Один в нижней части города, а второй - в верхней.

 

Адреса:

ул. Звездинка, д.18 и проспект Бусыгина, д.45а.

Я была только в филиале на Звездинке, про проспект Бусыгина говорить в этом отзыве не буду, так как филиал мне совершенно не знаком.

 

Клиника оказывается как платные услуги, так и услуги по полису ОМС.

 

Внешний вид клиники.

Снаружи клиники небольшая белая вывеска с синими буквами. Чтобы попасть в клинику, нужно подняться по ступенькам. Вход в клинику через две прозрачные двери. Внешне клиника выглядит не очень привлекательно.

 

 

Клиника внутри.

Медицинский центр на Звездинке расположен на четырех этажах. Внизу ресепшен, гардероб, касса, процедурный кабинет, лаборатория и еще несколько кабинетов для приема врачей общего профиля. На втором этаже прием врачей поликлинического профиля. Третий этаж - это гинекология. Четвертый - стоматология.

Есть лифт, который останавливается между первым и вторым этажом. Я им пользовалась за все время посещений от силы пару раз. Иногда, когда нужно было на четвертый этаж в стоматологию и на поздних сроках беременности, когда тяжеловато было подниматься на третий этаж, и то, не всегда. В основном я хожу по лестнице, меня это совсем не напрягает. Наоборот, практически везде я предпочитаю лифту лестницу, так как это полезнее.

 

 

Там где начинается лестница (на первом этаже) есть туалет. Без особой надобности туда не хожу. В нем всегда не слишком чисто, унитаз вечно в грязи и моче, жидкое мыло часто отсутствует, туалетная бумага бывает гораздо чаще, но и за ее заменой особо не следят. Есть зеркало и это для меня плюс. Можно быстренько привести себя в порядок с улицы.

Туалет просторный в длину и немного узковат в ширину. В целом, среди всех клиник, в которых я была этот сравним разве что в обычной поликлиникой. И то, по-моему там чище.

 

 

Также на первом этаже есть гардероб. Когда осенняя погода только-только начинается - гардеробщицы нет. Она начинает работать в более позднее время. Гардероб находится в небольшом закутке. Там висят ряды крючков. Номера указаны на небольших наклейках, похожих на ценники на рынке. Наклейки разноцветные и выглядят ужасно. Сами гардеробщицы, в целом производят приятное впечатление. Они достаточно молчаливы, но спокойно реагируют на одежду без крючков (это плюс) и ведут себя нормально.

 

Бахилы в клинике бесплатны - это тоже плюс. Не нужно продумывать момент с их покупкой заранее.

 

 

На первом этаже очень мало места. Для клиники с четырьмя этажа это просто ужасно мало. Всегда внизу толпится народ, потому что и одевается, и раздевается, и стоит в очереди в регистратуру, и ожидает приема в кабинеты, расположенные на первом этаже.

В холле стоят синие стулья. Их штук пять. Маловато, так как они часто заняты. Особенно это чувствуется, когда хочется одеть бахилы не на весу или положить сумку/куртку.

Ремонт скромный, похож на ремонт в муниципальной поликлинике.

 

На этажах есть по несколько потертых стульев светлого цвета. Всем желающим их не хватает. Самое неудобное, что в пролетах этажей тоже есть кабинеты. Там никаких стульев нет и ожидать время приема приходится просто стоя на лестнице.

 

 

Ресепшен.

Ресепшен представляет собой большую стойку. За ней максимум два человека. Бывает и один, так как администраторы еще носят карты врачам (прошлый век), хотя кабинеты врачей оборудованы компьютерами. Может быть еще они занимаются и другими делами, поэтому отсутствуют, я точно не знаю.

На днях ресепшен оборудовали прозрачной защитой из стекла. Как это выглядит можно посмотреть на фото ниже.

Практически постоянно в регистратуре скапливаются очереди, иногда очень большие. Самые большие очереди возникают в начале года, когда пациентов просят заполнить новое заявление о прикреплении в клинику (это происходит ежегодно). Поэтому я вообще не люблю ходить в Элегру в начале года. Это просто очень долго и неудобно.

 

 

Обслуживание.

Плавно хочется перейти к впечатлениям об обслуживании пациентов. Вначале скажу о регистратуре. Грубовато, если одним словом. Ресепшен оставляет после себя не очень приятные впечатления. Общаются администраторы не очень хорошо. Могут громко болтать между собой или с другими сотрудниками. В целом, ведут себя не очень профессионально. Ситуация на протяжении десяти лет стабильная. Этим вопросом никто не занимается.

По телефону уровень обслуживания немного повыше. Если ресепшену я бы поставила два балла, то операторам по телефону - три балла и только за то, что они более вежливые, как мне показалось. По факту - какие-либо знания отсутствуют. Могут только записать на прием. Даже на вопрос о стаже работы врача ответить не могут. Посылают на сайт. К слову на сайте, из-за его особенностей, найти необходимого врача не так-то просто. Да и стаж прописан далеко не у всех врачей. Очень неудобно!

Раньше на звонки отвечали на ресепшене и это намного усложняло жизнь всем. Было очень неудобно как дозвониться, так и попасть в клинику. Сейчас время ожидания обычно небольшое, в пределах пары минут.

 

Впечатления от посещения врачей.

Филиал на Звездинке имеет для меня удобное месторасположение. Здесь я была у стоматолога, гинеколога, отоларинголога, узи-специалиста, сдавала анализы, ходила на капельницы, уколы и делала такие обследование, как КТГ и доплерометрия.

Практически все из вышеперечисленного я проходила по полису ОМС, прикрепляясь к клинике ежегодно. Также по ОМС я вела в этой клинике беременность. За некоторые манипуляции приходилось доплачивать (КТГ, некоторые анализы), но в целом вышло не очень дорого. Тем более, оплачивать услуги было необходимо по факту. Многое входило в полис ОМС и я полагаю, что некоторые манипуляции за которые я заплатила - тоже. Тем не менее, я не ставила перед собой цель ругаться или выяснять это, но все-таки факт остается фактом. Стоит это учитывать.

 

Ниже расскажу подробнее о впечатления по каждому специалисту.

Стоматология.

Я познакомилась с клиникой, обратившись именно в стоматологию. Запись велась на несколько месяцев вперед. После первого визита можно было записаться сразу на три посещения. Если рассказывать кратко, то у меня был кариес. Его не смогли вылечить в Элегре три раза. Ставили пломбу, а она разваливалась. Происходило это в день приема или на следующий. И каждый раз зуб страдал. В первый после того, как пломба вылетела мне сказали, что не увидели часть кариеса, потом были еще какие-то комментарии. В третий раз их не было вообще. Когда пломба вылетела в третий раз я решила, что ходить туда снова смысла точно нет (ранее у меня все-таки была надежда). Я пошла в платную клинику, там мне сказали, что от зуба осталась одна стеночка и что эта пломба последняя. Дальше либо коронка, либо имплантация. В общем, лет пять я проходила с этой пломбой, а потом действительно нужно было сделать имплантацию.

Больше в стоматологию Элегры я не хожу. Да и вообще, некоторое время обходила эту клинику стороной.

 

Гинекология.

Потом, вначале беременности я узнала, что в "Элегре" ведут беременность по ОМС. Я решила попробовать сходить к гинекологу и в случае, если мне все понравится встать на учет. Вначале я уточнила об этой возможности по телефону и записалась к врачу. Врача выбирала наугад, в первую очередь исходила из удобства времени приема. В спорных случаях я всегда думала, что можно обратиться и к другому врачу. К слову, прикрепляться к женской консультации мне не хотелось.

Врач мне понравилась. На мой взгляд, она хороший профессионал (фамилии здесь называть нельзя, да и она сейчас не работает, так как в декрете). Хорошо вела прием, приятная, отвечала на все вопросы, ненужных дополнительных назначений не делала. Все было четко и по существу. Мне понравилось.

Кстати, родовой сертификат и больничный лист "Элегра" мне выдала. Я об этом узнавала еще вначале беременности. Никуда ехать мне не надо было. Я только заранее напомнила об этом своему врачу.

Я приходила к ней также на осмотр через два месяца после родов. Потом некоторое время не ходила, а когда решила записаться, то узнала, что моя врач ушла в декрет.

Тогда я записалась к другому врачу. Ее фамилия была у меня на слуху. Тоже неплохая врач, но, как мне показалось, более поверхностная. Беременность я бы у нее вести не стала. Но ходить планово можно. У меня нет каких-то особых беспокойств, бесплодия или еще чего-то подобного, поэтому она меня устраивает, на данный момент. Хотя есть некоторые сомнения и я сейчас в некотором замешательстве. Вероятно, в перспективе я вернусь к своему врачу. Но может быть и уйду к другому специалисту. Из минусов моего нынешнего гинеколога- может поговорить по телефону во время приема, очень быстрый осмотр и прием. А также у меня есть сомнения по поводу лечения и анализов.

 

Отоларинголог.

Была один раз у женщины-врача (возможно она ведет прием одна по своей специализации). В общем-то неплохая, но больничный лист открывать мне не стала, хотя имела такую возможность. Отправила к терапевту. Это мне не понравилось.

 

УЗИ, доплерометрия.

Я делала УЗИ плода. В целом впечатление хорошее. На доплер ходила к этому же врачу. На одном из УЗИ распечатали фотографии. Можно было приходить с мужем. Сейчас не знаю, какая обстановка. В связи с вирусом наверняка есть изменения.

 

Анализы, уколы, капельницы, КТГ.

Эти манипуляции проводят одни и те же медсестры, которые находятся на первом этаже. Анализы исключительно утром. Уколы и капельницы по записи. КТГ тоже в определенное время. КТГ проводили на третьем этаже, иногда там же делали капельницы, когда не хватало мест на первом этаже. Все довольно-таки сносно, на четыре балла. Самый большой минус - это ожидание на первом этаже. Там всегда много народу и поэтому во время забора анализов создается толкучка.

 

Очереди.

Очереди в кабинеты бывают, но запись по времени, поэтому обычно накапливается не особо много народу. Однако, бывают сдвиги из-за ожидания оформления. Также бывает в гинекологии некоторые подходят без очереди (приглашает врач), тогда тоже приходится ждать.


Стоимость услуг.

Если говорить о стоимости платных услуг, то они дешевле, чем по городу, но и их качество зачастую ниже.

 

В целом, про все рассказала. Хожу на данный момент в "Элегру" только к гинекологу. Список посещаемых врачей расширять пока не планирую и есть вероятность, что и к гинекологу ходить перестану. Я бы поставила стоматологии одну звезды, гинекология у меня между 3 и 4 звездами, лор-врачу - 4 звезды, врачу УЗИ-диагностики - 4 звезды, медсестрам - 4 звезды, администраторам в регистратуре - 2 звезды, операторам по телефону - 3 звезды. Удобства и внешний вид самой клиники на тройку. Таким образом средняя оценка клинике - 3 звезды. Рекомендовать не буду. Тем более платно. Можно сходить по ОМС, но ждать многого однозначно не стоит.

 

Благодарю за внимание!

Нижегородскаяне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень полезный отзыв👍
22.11.2020
Да, на Звездинке хамоватые администраторши, неприятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также