Опубликовано 17 Август, 2023 - 00:28

  • Опыт использования:
    год или более

Я много лет пользуюсь услугами сотовой связи компаний Kcell и Activ. Долгое время меня они устраивали. Однако в последние пять лет качество услуг значительно ухудшилось, а тарифы постоянно растут.
Назову основные недостатки работы Kcell и Activ:

1) очень маленький выбор тарифов и постоянный рост цен на предлагаемые тарифы;

2) проблемы со связью за рубежом;

3) навязчивый сервис (операторы, в частности, оператор по имени Алиса постоянно звонит и начинает предлагать более дорогой тариф со скидкой в первый месяц, при отказе, даже категоричном, начинает оказывать давление на клиента, буквально навязывая дорогой тариф);

4) покупая симку и регистрируя номер на себя, в случае замены симки узнаешь, что номер, оказывается, не твой, и приходиться доказывать, что это твой номер, расписывая все входящие и исходящие звонки, называя тариф и баланс, показывая чеки оплаты со своей карты за пользование номером и т.д.;

5) неклиентоориентированность.

На сервис Kcell и Activ совершенно нельзя положиться за рубежом. Уже несколько раз я осталась без связи, хотя, находясь в Казахстане подключала роуминг и нужный мне тариф. Абонентская плата за тариф в роуминге списывается, но при этом связи за пределами страны может не оказаться. Так, например, год назад, будучи в Москве неделю и оплатив и подключив тариф “Вокруг света М”, я осталась без связи. Дозвониться никуда не могла, смс отправить тоже, WhatsApp не подключался. Но при этом регулярно приходили рекламные смс от самой Kcell и Activ и приветствия относительно пребывания в Москве. Вернувшись в Казахстан, обратилась в офис компании, а мне ответили, что ничего не могут сделать, так как нет возможности проверки, когда клиент возвращается в свою страну, нужно звонить им и писать оттуда - из-за границы. Интересно, каким образом, если нет связи? Покупать местную сим-карту или искать Wi-Fi? Деньги не вернули и даже не извинились. Полгода назад летала в Анкару. В аэропорту решила подключить роуминг и тариф в роуминге. Роуминг подключила, а когда набрала тариф, пришло смс: “По техническим причинам данная услуга не работает”. Набрала подключение тарифа несколько раз, но услуга была не доступна. Решила отключить роуминг, так как пользование роумингом без подключения к соответствующему тарифу очень дорогое. Но при попытке отключить услугу роуминга получила смс: “По техническим причинам отключение роуминга невозможно. Попробуйте позже”. Вплоть до отлета пыталась либо подключиться к тарифу, либо отключить роуминг, но все безрезультатно. В итоге была вынуждена по прилету в Анкару купить местную симку, вынуть свою и пользоваться турецкой симкой.
Вот такой некачественный и односторонний сервис у компаний Kcell и Activ. Они работают исключительно на себя и свою прибыль, а до клиентов им дела нет. При этом цены на их тарифы постоянно растут. Скорее всего в ближайшее время сменю оператора связи.
Поэтому рекомендовать их не могу.

Достоинства
  • Связь внутри Казахстана хорошая.
Недостатки
  • Мало тарифов
  • Некачественная связь в роуминге
  • Очень дорогие тарифы
  • Списывают деньги просто так
Asemgulechkaне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также