Опубликовано 22 Февраль, 2018 - 15:17

  • Опыт использования:
    один раз

≈ Решили мы поменять автомобиль. Старенький на новенький. Денег, естественно, не хватало. Пришлось брать кредит. Выбор банков в автосалоне не велик. РН банк оказался с самым низким процентом. Что касается финансового консультанта РН Банка - особых претензий нет. Но, при встречах (их было 3) постоянные недосказанности. На нашу просьбу в ознакомлении кредитного договора, хотя бы его варианта, было сказано: «Можете ознакомиться только при его подписании. Таковы правила». Навязывание таких продуктов, как ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни и здоровья, КАСКО. И всё это должно оформляться у партнёров РН Банка. В противном случае условия кредита и процентная ставка будут иными. Поскольку кредит был не велик, согласились на условия банка с мыслями в дальнейшем побороться «за своё».

≈ В итоге, при маркетинговой ставке от 5.9% ПСК кредита на 2 года, с оформлением страхования жизни и КАСКО, составила 15,775%, хотя в договоре процентная ставка указана 10%. Кстати, ПСК в кредитном договоре не указывается, это выяснилось позже. На мой вопрос о таком несоответствии специалист горячей линии РН Банка заявила буквально следующее: «Это не для Вас. Эта информация для ЦБ. У Вас процентная ставка 10%». Смешно.

≈ Еще курьёз: во время консультаций по порядку получения кредита и его дальнейшему погашению получили информацию от финансового консультанта о том, что дата ежемесячного погашения кредита выбирается клиентом самостоятельно, удобная для него. Выбрали дату погашения 27 число, так как зарплата приходит 20-25 числа. При подписании договора выяснилось, что дату можно выбрать с 1 по 18 число, в исключительных случаях – до 22.

≈ Каково же было удивление, когда мы узнали о том, что дату комфортного платежа мы выбрали сами и это - 15 число. На наш вопрос: «Как Вы думаете, проработав несколько лет в одной организации, можем мы не запомнить дату получения з/платы? И если мы выбрали самостоятельно 15 число, почему кредит берём не 15, а 27 числа?». На что финансовый консультант развела руками. Явно, намеренное введение в заблуждение клиента.

В итоге - кредит взят.

≈ После подачи претензии через обратную связь сайта довольно оперативно с нами связалась специалист РН Банка и, естественно, защищая позицию своей фирмы, пыталась убедить нас в своей правоте, подтвердив вышесказанное и заявила буквально следующее: «Вы сами заполняли анкету и сами её подписывали».

≈ Далее, по нашему требованию банк выслал копию анкеты где позиции «дата комфортного платежа» вообще нет, а есть «дата получения зарплаты». На этой странице подпись клиента не предусмотрена. Кроме того, часть анкеты заполнена компьютерным способом, а нужная для банка часть - рукописно. На утверждение, что это не наш почерк заявили: «По Вашей просьбе, в качестве помощи, наш сотрудник заполнил Вашу анкету». Но мы ещё не в том возрасте.

≈ Итог: взяв кредит 27-го - оплата 19-го. То есть, за 3-х недельное пользование кредитом оплата рассчитана за месяц. Но, специалист банка, работающая по претензии, позвонила и вежливо и доходчиво рассказала, что проценты начислены не за месяц, а по факту. По графику так и оказалось. Нужно внимательно рассмотреть свой график платежей. Хотя специалисты горячей линии, почему-то этого не знали. И вообще, консультироваться на горячей линии нужно аккуратно, так как одна говорит одно, другая другое. По нюансам - одни противоречия. Правды не добиться. Говорим зарплата 20-25. Как оплачивать? Ответ: «Изыщите». В общем: кредит взяли - дальше все проблемы ваши.

≈ На сегодняшний момент в банк подана повторная претензия по изменению даты платежа. Что из этого получится - будем ждать.

Вывод: всё рассчитано на то, что клиент не будет вчитываться в объёмный документ, написанный очень мелким шрифтом. При этом, кроме банковских документов нужно проверить авто, подписать кучу других документов и т.д., и, ещё момент: не планируйте это мероприятие на выходной день, так как банк в выходные и праздничные дни не работает, а его представительств в регионах нет. А для того, чтобы что-то изменить, если это будет возможным, нужно откладывать сделку на потом и приходить в другой день. Но вы же уже настроились и готовы выехать на авто именно в это день. А если это трейд-ин, как в нашем случае, а ваше авто уже проверили и забрали. На всю процедуру: проверка и приём вашего авто, нового, изучение и подписание документов и т.д. запланировано 3-4 часа. Сами были удивлены, но это так. На это всё и рассчитано.

Что мы сделали с добровольным страхованием жизни.

≈ По нормам ФЗ — это страхование является добровольным. То же самое указано и на сайте страховой компании («Программа добровольного страхования ….... от несчастных случаев (договор заключается только по желанию клиента ....»).

≈ После подписания кредитного договора мы оформили документы на расторжение договора со страховой компанией. Она указана в кредитном договоре. В нашем случае это ООО «СК КАРДИФ».

Документы, необходимые для расторжения: заявление на имя руководителя с указанием причины расторжения (мы указали законное право), копия договора страхования, копия паспорта (лицевая с фотографией и прописка), реквизиты для перечисления денежных средств. Все это отправляете заказным письмом Почтой России или через сайт страховой компании. Уложиться нужно в срок 14 суток после заключения договора. Вычтут некую сумму за дни пользования страховкой. Мы оформили через сайт и письмо отправили (можно было не отправлять).

≈ В нашем случае деньги вернули в течение 4 дней после обращения через сайт.

≈ КАСКО по желанию. Мы оставили.

≈ Платежи по кредиту без процентов можно делать через партнеров РН Банка (в нашем случае это Росбанк), систему Золотая Корона (Евросеть, Билайн, МТС), через личный кабинет или мобильное приложение. Техническое сопровождение банка неплохое. Хотя этот вопрос, наверное, у всех сейчас на должном уровне. Если есть возможность частично-досрочного погашения, то заявление на первый досрочный платеж нужно подать представителю банка (в автосалоне), а остальные через сайт банка. При заключении кредитного договора клиенту создают личный кабинет - там все просто и доходчиво.

Всем удачи!

СеверянкаСветарекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также
  • 26.07.2015 - 19:42
    8
    Европлан: отзыв о плюсах, минусах и особенностях банка. Опыт использования высокодоходной карты (12%) и вклад.
    О банке Европлан я узнала через сервис Банки.ру Я искала вклад с высокой процентной ставкой, а нашла и выгодный вклад и высокодоходную (12) удобную банковскую карту. У Европлана была одна из самых высоких ставок по вкладу(открыла в апреле 2015 под 16,45 , сейчас ставка ниже).
  • 10.04.2017 - 11:08
    Зарплатный проект, карточки
    Предупреждаю сразу! Как физическое лицо с банком не работала и офисы ни разу не посещала, описать работу с ними с этой стороны я не смогу!   Опишу впечатления как работник получивший карточку данного банка в качестве зарплатной, ну и как сотрудник передающий заполненные анкеты и документы остальных …
  • 20.11.2019 - 17:14
    Хороший брокер
    В компанию "А-кредит" я обратилась для получения потребительского кредита. Самостоятельно пыталась обратиться к банкам - ноль результата К клиенту тут относятся хорошо: Менеджеры помогают в терминологии банков и могут объяснить на пальцах условия банков.
  • 14.09.2020 - 15:46
    Инвестиции в магазине Винвестора
    Давно задумывалась об инвестициях, чтобы накопить на образование ребенка. Но целенаправленно ничего не читала и не искала. Два месяца назад увидела в инсте рекламу про магазин Винвестора.
  • 21.01.2022 - 04:40
    68
    Чем плох Qiwi. Как у меня украли деньги с кошелька. Одна из причин, почему я ухожу с Irecommend
    Привет! Вчера написал своё мнение о сайте Irecommend, в котором говорил что собираюсь уходить с него. Одна из причин, это платёжная система Qivi. У меня уже был опыт прльзования этой платёжной системой и я обязан им поделиться. Вспоминаю это всё с содраганием.
  • 16.11.2020 - 15:36
    9
    Глаза боятся, руки делают: быстрый и удобный банк для оформления сделок с недвижимостью и денежных переводов.
    Всем доброго дня, Впервые, с АКБ "Фора-Банк" я столкнулась лет 10 назад, когда нужно было перевести деньги подруге в Крым. Тогда Крым был в составе Украины и "Фора-Банк", осуществляющий экспресс-переводы "Золотой Короной", оказался очень кстати. Т.к.
  • 17.09.2020 - 14:29
    Рекомендую всем банк «Развитие-Столица», уверен, что на ближайшие годы это мой осознанный и правильный выбор
    К сожалению, развитие предприятия без кредитной поддержки в современных условиях нереально. Это истина, доказанная на практике. И мне, как владельцу производственного цеха по изготовлению метизов, понадобился кредит для расширения производства.
  • 06.06.2015 - 18:57
    35
    Банк Русский Стандарт. Пользоваться его деньгами даже врагу не пожелаю! Мой откровенный отзыв о том, как кредитными картами данного банка пользоваться даже под страхом смертной казни нельзя...
    Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот и пришла пора отпусков, вот и уехала я подальше от персонального компьютера (в деревню к бабушке). Самое интересное, что интернета здесь практически не бывает.
  • 21.02.2016 - 23:36
    50
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
Популярные отзывы
  • 06.03.2022 - 13:58
    19
    Накопительный счет "Сейф" - ставка до 18% годовых! Расскажу, почему я выбираю накопительный счет, а не вклад, а также как получать максимальную доходность.
    Всем привет!   В текущих реалиях центральный банк был вынужден повысить ключевую ставку до 20 годовых. Буквально год назад ставка составляла 4,25 годовых, а сегодня - 20!
  • 24.03.2022 - 15:08
    28
    НЕ рекомендуйте карту своим знакомым, НЕ позорьтесь. Банк без поддержки клиентов. Акции - обман. А кэшбек за ЖКХ ОТМЕНИЛИ с 01.03.22г. Внимание! С 01.06.22г кэшбек на всё будет всего 0,5 %.
    Я открыла эту карту в рамках акции Приведи друга в сентябре 2021г.   Такая акция проходит и сейчас, но не спешите ей воспользоваться. Ничего НЕ гарантировано.   У меня проблем с оформлением карты не было, и приветственный бонус 500 р. я получила.
  • 03.06.2022 - 09:11
    12
    Вывожу деньги с Айрекоменда на карту Тинькофф Блэк без комиссии и весьма доволен жизнью. Плюсы и минусы карты Tinkoff Black
    Приветствую!   В последнее время я большой молодец, не ленюсь, исправно пишу отзывы раз в несколько дней, сам себя удивляю и восхищаюсь собственной работоспособностью. В этот раз я решил написать отзыв на банк Тинькофф.
  • 19.03.2022 - 22:26
    3
    Карта Мир от Альфа Банка. Стыдно доставать из кошелька. Бело-черное унынье
    Решила я оформить себе еще одну карту МИР, основная у меня зарплатная, а эту я планирую использовать в основном для оплаты в интернете и в транспорте. Первая карта от Альфа Банка, и так как меня устраивает и сам банк и условия по карте, вторую я решила оформить тоже у них.
  • 03.04.2022 - 17:34
    Банк заслуживает санкций, недоверия к нему клиентов и доброй порции ненависти за всё то, что он творит
    С альфа-банком у меня давние и совсем не тёплые связи. Помню его ещё с тех давних времён, когда он раскидывал свои кредитные карты по почтовым ящикам. В конвертах, с пин-кодом внутри, бери и пользуйся.
  • 18.02.2022 - 10:05
    6
    Отстой-банк где служба поддержки прямо говорит: "Не знаем что делать!" ◆ Печальный опыт кредитов в МТС
    С МТС банком я знакома уже много лет. Единственный случай, когда у меня не было к нему претензий, это кредиты на товар. Например около 5-8 лет назад я могла купить телефон в кредит, и спокойно гасила его - обходилось без приключений.
  • 18.04.2022 - 16:18
    52
    Qiwi явно не хочет, чтобы мы выводили деньги без комиссии, а я все равно расскажу как это сделать!
    Всем здравствуйте!   Никогда бы в жизни не созрела бы на подобный отзыв, если бы Qiwi кошелек не стал единственным способом вывода заработка с IRecommend. Вынужденная регистрация, ввод данных и прочие неприятности, с которыми предстоит столкнуться рассказываю ниже.
  • 13.07.2022 - 16:02
    17
    Хотела получить халявную 1000, а получила геморрой на пятую точку. Как вместе с картой мне открыли Брокерский счёт, Депозитарный договор, три депо счëта, финансовый договор и договор радиотелефонной связи. Когда карта это не просто карта.
    Всем хорошего дня! Видели эту акцию Тинькофф блэк? Пусть тебя пригласит друг: Ну ок, мы решили, ну, а чё нет. Выгодно ж, деньги поделим. И нет, это не мошенничество, если Вы вдруг так подумали. Просто деньгами можно распоряжаться на Ваше усмотрение - ну вот наше именно такое.
  • 06.03.2022 - 07:18
    21
    Сбербанк Управление Активами "прыжок веры", где вместо соломки подстелили гору ржавого металлолома. Убила ШЕСТЬ ЧАСОВ, чтобы отправить заявку на вывод денег и СЕМЬ ДНЕЙ, чтобы их получить. Закрытие ИИС в Сбербанке после 24 февраля 2022 года
    Я вроде не полная дура, но иногда у меня бывают замашки веры в крупные Российские компании. В таком неожиданном порыве два с половиной года назад я принесла свои кровно заработанные 165 000 рублей в Сбербанк тогда еще, сегодня они просто Сбер.
  • 21.04.2022 - 20:45
    Я долго терпела! Но больше молчать не буду
    Клиент данного банка давно! Но то что они вытворяют последние два месяца - я даже объяснения не нахожу! 12.02.22 я совершаю покупку через интернет сайт. 16.02.22 делаем отмену покупки. Продавец пишет номер операции, время в течение которого должен осуществиться возврат средств. Жду.