Опубликовано 2 Август, 2015 - 14:10

Предисловие (можно не читать):

Я вообще не фанат российских интернет-магазинов. Ну не могут наши люди что-то делать на приличном уровне, вечно что-нибудь криво: то доставка ничего не соображает, то фото товара на сайте есть, а в реальности его - нет... то - самовывоз у них платный (это еще с какого "перепугу"?). В-общем, я только в самых крайних случаях использую отечественные интернет-магазины и только когда нужный мне товар находится у них и более нигде. И это в основном - магазины детских товаров, поскольку мелочи для ребенка рыскать по всему городу мне не сильно удобно... ему все-время что-то требуется, эдак я не ребенку время буду уделять, а разыскивать для него различные товары.

интерфейс сайта магазина "Лапси"

Почему я решила сделать покупку именно в этом инет-магазине?:

 

Однажды, мы решили, что имеющееся у нас детское автокресло нам не сильно надо, а нашим родственникам (тоже с маленьким ребенком) - нужнее. Отдали мы его и озадачилсиь покупкой нового. Ближайшие крупные сетевые магазины были исследованы тщательно и неоднократно. Кресла там имелись и даже имелся их немалый выбор, но это были кресла, которые я назвваю "бутафорскими". То есть, с виду это кресло (детское, автомобильное), но по сути своей это просто - хлам и никакой безопасности оно не обеспечивает. У них хлипкие сиденья и крепеж. Да и само оно - иллюзия кресла. И зачастую, у этих кресел редко когда встретишь эргономичность. Причем это касается кресел любой стоимости. Все что менее 10 000 руб. было вообще китайским.

 

Суть поисков заключалась в том, чтобы купить такое кресло, которое точно в состоянии сберечь жизнь ребенку, потому как на авто мы перемещаемся не только по городу и не на маленькие расстояния (хотя и не на особенно большие... пол-страны мы не пересекаем, конечно же). Кресла которые продавались задешево еще и по весу были какими-то легкими, как будто вообще сделаны из бумаги. Доверия не внушали (хотя легкое кресло, без сомнения, легче устанавливать и снимать, переносить и т.п.). По-моему, они рассчитаны не для безопасности ребенка, а для сотрудника ГБДД, который за отсутствие кресла может наказать, поскольку перевозить без кресла - запрещено. Ну и покупают такие вот креслица, чтобы отвязаться от "гаишников".

так выглядела моя покупка, когда ее привезли

Занявшись более тщательным изученим проблемы, выяснили, что бывают все же кресла, изготовляемые не в Китае. Более того, уних должен быть специфичный крепеж. Некоторые из производителей таких кресел даже производят что-то такое для самолетов и являются профи в своем деле. Такие кресла, правда, довольно тяжелые, не самые простые в установке и имеют прочие "непростые" особенности... но безопасность моего ребенка того стоит, видимо.

 

И вот, нужное кресло, с нужными креплениями и производства "Германия" по более-менее приемлемой цене оказалось именно в интернет-магазине "[ссылка]". Возможно, было и в других, но рыть весь интернет было некогда, а из тех магазинов что мы просмотрели - такого кресла (со специальными креплениями и не китайского производства) - не обнаружилось.

 

Именно так я и попала в магазин "[ссылка]". И пока что, мой опыт покупок в этом магазе ограничивается этой вот одной покупкой.

кресло из магазина "Лапси"

МОЙ ОПЫТ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "ЛАПСИ"

 

Собственно, мой опыт заказа в этом магазине был очень прост и быстр. Пожалуй, это был самый простой и быстрый опыт покупок в интернет-магазине. Я не регистрировалась. Я ничего не размещала (из товаров) предварительно в "корзине". Я не решала сложные вопросы "доставка или самовывоз"... Мне не пришлось ожидать звонка оператора для подтверждения заказа и лазить в эл. почту чтобы подтвердить регистрацию... Короче, мне НЕ пришлось заниматься кучей всяческой ерунды, от которой я бывает вообще по 3 суток хожу злющая и раздраженная (несмотя на то, что для меня это уже - привычное дело... я регулярно покупаю в инет-магазах и регулярно осваиваю все новые и регистрируюсь до посинения... и вру что я "прочитал, понял, принимаю и согласен с условиями пользовательского соглашения" и прочей лабудой....).

 

Дело было так: я тупо набираю номер общего телефона (на сайте он - в самом верху). Так же тупо сообщаю оператору о выбранном товаре (кажется, называла его название и номер... то ли номер модели, то ли - артикул... не суть). Оператор мне сообщил, что товар на указанный адрес может быть доставлен прямо завтра (что просто фантастика... я уж думала что такие крупные товары они под заказ откуда-то привозят и надо ожидать... это ж не подгузники или салфетки с простынями).

Тут же можно узнать и время когда привезут (это было важно, у нас нет возможности сидеть постоянно на одном месте днем и ожидать курьера).

 

Доставка была бесплатной. Дисконтную карту на 5% дают сразу же при покупке от 20 000 руб. И тут же, уже на первую покупку делают скидку по карте.

 

Далее оператор (без всякой предварительной оплаты) назвала мне точное время, в диапазоне 3 часов, когда мне позвонит курьер (на следующий день). Курьер должен был сообщить уже точное-окончательное время доставки.

 

На следующий день, четко в указанном диапазоне, позвонил курьер и сообщил время своего прибытия уже "в течении часа". Доставили мой заказ точно в указанное время и после осмотра, я кресло благополучно забрала. Приложили еще и чек. Дисконтная карты (см. на фото) также прилагалась.

 

Заказ был не поврежден, комплектация у него была - полная. Тут все в порядке.

моя покупка без упаковки

Недостатками магазина являются (на мой вкус):

 

1. Дурацкий интерфес сайта. У меня почему-то от него рябит в глазах и очень быстро перестает хотеться что-либо на нем искать. По-моему, он просто перегружен разной ерундой, от которой устают глаза и мозг. Прочие сайты с детскими товарами, к примеру, намного приятнее глазом воспринимаются (хотя на тех сайтах я не так была удовлетворена сервисом и много чем еще).

 

2. Доставка бесплатная только от 5 000 рублей. А ДО 5 000 руб стоимость = от 500 руб и выше (зависит от района). У меня доставка была бесплатной. То есть, там выгоднее покупать именно крупные товары, а с мелочью можно заморачиваться в других магазинах, где бесплатная доставка, к примеру от 1500 руб. Или же вообще воспользоваться бесплатным самовывозом в других магазах (просто моего товара не было в других магазинах).

При этом, подъем (на этаж или куда-то еще) крупногабаритных товаров - также платный у магазина "Lapsi". А крупногабаритных там совсем немало у них продается. Если не желаете оплачивать доставку на этаж своих крупногабаритных товаров, то можно сделать как я (кресло-то тож не маленькое у нас оказалось и тяжелое к тому же.. намного тяжелее тех бутафорских кресел, которыми наводнены сегодня магазины детских товаров)...

Итак: курьера мы встретили на улице, товар осмотрели прямо в курьерской машине, когда нас полностью всё удовлетворило - оплатили и отпустили курьера дальше работать. Кресло отнесли сами куда нам было надо. Так что, подъем нам оплачивать отдельно не пришлось (правда, не уверена что это относится-таки к крупногабаритным товарам (это ж не кровать, которых на сайте имеется в ассортименте), но тем не менее - могу рекомендовать такой вариант сэкономить, если есть кому поднять ваши товары на нужный этаж.

 

3. На сайте магазина "[ссылка]" разглядела только 2 варианта оплаты товаров: наличный и безналичный. Безналичный заключается в оплате банковкой картой и банковским переводом (разумеется - с комиссией)... То есть, у них нет возможности оплатить, к примеру, электронными деньгами... Это же "вчерашний век". Масса сегодняшних интернет-магазинов имеют гораздо больше вариантов оплаты. И даже - оплату в кредит. А этот магазин сам же и ограничивает собственные возможности, не давая шанса покупателям платить как-либо, кроме как наличными курьеру или банковской картой.

крта магазина, чек (прилагается к заказу, уже готовым привозят) и

4. Программа лояльности скудновата. Да и незамысловата. Условия выдачи дисконтной карты различны для интернет-магазина "Лапси" и для салонов "Лапси" (которые в офф-лайне). Например, при покупке в интернет-магазине, карту на 5% скидки, дают при покупке от 20 000 руб и тут же по ней делают скидку. А если поехать в салон, то там дают карту просто так (с первой покупки) и накопив на нее 10 000 руб (делая покупки), можно получить скидку 5%. Далее предстоит жить с этой вот скидкой и более ни на что не рассчитывать, потому что ваша лояльность магазину никак не будет влиять на размер предоставляемой скдки. Она вечно будет = 5% судя по описанию на сайте.

 

5. Ценник, прямо скажем, не гуманный на множество товаров и если нужны мелочи (например - подгузники), то многие интернет-магазины (и гипермаркеты в городе) предлагают эти же подгузы по более низкой цене, причем сумма, от которой предлагается бесплатная доставка курьером до двери - значительно (раза в 3) ниже! Так что подгузники уж точно нет смысла там покупать, тем более, что и ассортимент - крайне ничтожный (всего 1 бренд и это - "меррис").

 

6. С ассортиментом, в-целом, тоже не супер. Нажимаешь на раздел "каталки" - там вообще ничего нет. А сам раздел при этом - есть... нажимаешь на раздел "Самокаты" - там всего 1 штука и по атомной цене.. Господа, то что продают там за 4 000 рублей под видом самоката, продается в офф-лайн магазинах детских товаров (если это не "Лапси") за 1 500 - 2 000 руб.

Правда, на некоторые товары - цена завышена не сильно и в-общем, наверное из-за 200 руб разницы на другой конец города, наверное не стоит ехать (если рядом с домом нет ничего).

 

И это не все "промахи" ассортимента, которые есть на сайте. Полюбоваться самостоятельно можно посетив сайт магазина.

 

дисконтная карта магазина

ИТОГИ:

В-общем, наверно у магазина "[ссылка]" есть и еще много недостатков, но я уже не смогу их оценить, потому что просто не столкнулась. Мне магазин этот потребовался для покупки той модели кресла, которую я не смогла быстро найти в магазинах города. И с этим моим заказом магаз справился прекрасно. Покупкой я также осталась довольна.

 

В-остальном (подгузники, игрушки и прочие товары малышам... повседневные) я бы не стала там покупать и никому не рекомендовала бы. Более интересны там именно крупные товары (коляски, кровати, приборы различные и т.п.). А нет... вру. Вполне может пригодится людям, живущим в окрестностях города (в области) и в том случае если уних ограничен ассортимент в близлежащих магазинах, то этот "Лапси" вполне сойдет в некоторых случаях (особенно при покупках кровати, коляски, авто-кресла и прочего подобного... ). Даже если слегка и придется переплатить, то наверное это не будет слишком трагично, из-за того что ехать на закупки из области куда-либо, дело-то тоже не бесплатное. В-остальном же, альтернативу магазину "Лапси" можно найти запросто, он совсем не уникален.

 

чек еще какой-то (может - товарный? на нем не написано...) прилагался к кассовому чеку

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также