Опубликовано 2 Декабрь, 2019 - 21:38

Идея потестировать городской прокат велосипедов пришла ко мне во время двухнедельной командировки в Москву. Всегда казалось, что в таком загруженном транспортом городе велопрокат должен быть очень удобным способом добираться на работу.

Итак, в один из майских вечеров, освободившись с работы, я зарегистрировалась в приложении velobike, нашла ближайшую стоянку велосипедов (рядом с метро Профсоюзная) и отправилась в мини-путешествие. Велосипед удалось взять без проблем, достаточно пары нажатий в мобильном приложении, а также привязка банковской карты.

Не знаю марку и модель, но велик мне показался качественным. Он достаточно большой и тяжелый, с низкой рамой (это удобно), страха сломать его или помять на ухабах у меня не было.

Удобным аксессуаром является корзина, куда я положила свою сумку.

Погода была прекрасная, я двинулась в путь. План был доехать до университета и оставить велосипед там, уложившись в тариф 30 минут, который я оплатила. Свыше этого времени начинают начисляться дополнительные деньги, я решила, что на первый раз мне это не нужно, я просто погуляю пешком рядом с МГУ и вернусь в гостиницу на метро.

Велосипед легко зашуршал колесами по асфальту, но постоянно пришлось останавливаться, чтобы переехать бордюр или переждать авто, выезжающее из двора, или светофор. Доехав до университета, я стала искать в приложении ближайшую стоянку velobike. Нашла ее не сразу, она можно сказать затаилась, на ней не было других велосипедов, поэтому я приняла ее за некую металлоконструкцию. Я бы советовала организаторам данного сервиса более ярко и заметно обозначать свои велопарковки, т.к. когда на них нет припаркованных велосипедов, ее не сразу можно опознать.

В результате я вышла за пределы тарифа, но не сильно. Погуляла по скверикам с майской сиренью разных цветов, подышала ее ароматом и отправилась домой.

На следующий день у меня также была возможность воспользоваться велосипедом (тариф действует сутки), но ехать на нем от гостиницы до работы было бы очень долго, а обед слишком короткий, чтобы насладиться очередной прогулкой.

На выходных погода была ужасная, идея продолжить велопутешествия отпала сама собой. Все парковки velobike в городе были заняты велосипедами, которые неуютно жались друг к другу под дождем.

Какие выводы можно сделать?

- велопрокат удобен тем, кто живет недалеко от работы, парковок много, не нужно думать, куда поставить велосипед

- в связи с тем, что стоимость проката дороже, чем метро, многие делают выбор в пользу последнего

- в связи с нестабильной погодой в нашей полосе вряд ли когда-нибудь велосипед станет одним из основных средств передвижения (как например, в солнечной Испании).

В моем городе велопрокат только начинает развиваться, такой сети, как в Москве, нет. В итоге я купила велосипед, чтобы не быть привязанной к схеме проката и не платить каждый раз за аренду. Велосипед спокойно стоит в подъезде и всегда готов меня прокатить, когда на улице хорошая погода.

Достоинства
  • Много пунктов проката
  • Удобные велосипеды
  • Хорошая задумка
Colambettaрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также