Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 22:01

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000000 рублей

UPD от 04.10.22: Wildberries, что ты делаешь, ахххххахаха, прекрати!

Только я написала обновление 24-го августа, буквально на днях возврат для меня и на аккаунте мужа стал бесплатным. Длилось это до сегодняшнего дня, 04.10. В корзине висят сегодня купленные вещи, под которыми написано о возврате за 100 р. Причем я узнала об этом только после покупки трех вещей. Вот тут уже реально надо бы пожаловаться в Роспотребнадзор, т.к. об условиях надо бы знать ДО покупки, но никакое окошко не высветилось, информации об этом нет. В корзине вещи тоже лежали без указания о платном возврате.

Через некоторое время в корзине появилась приписка о возврате на склад, но теперь уже за 50 рублей...

У мужа и подруги платного возврата пока нет. Я в последнее время активно заказываю, возвратов немного. У них на аккаунтах давно не было активности. Может, с этим связано. А может, это "проявляется" после покупки.

Ну ок, Вайлдберрис. Ничему тебя жизнь не учит! Мало тебе было падения продаж... Что бы они ни говорили о том, что на количество заказов нововведения не влияют... Когда ввели платный отказ, люди, видимо, какое-то время по инерции покупали, потом ПВЗ опустел, а после отмены платного возврата полки опять ломятся от товаров.

Одно-единственное из нововведений пришлось по душе - возврат на баланс, с последующим возвратом на карту по номеру телефона. Теперь это происходит мгновенно: (из приложения прямая ссылка на возврат средств в ДК в браузере (я там авторизована), просто нажимаешь, выбираешь банк, как в системе быстрых платежей, и - вуаля! Три раза пользовалась, пока без проблем. Причем вернуть деньги можно не на ту карту, с которой покупал, а на какую хочешь. Это удобно для тех, кто покупает с кэшбэком - при возврате кэшбэк снимают, а если выводить на другую карту, то нет)

 

Обновлено 24.08.2022.

За всеми обновлениями WB не уследить, всё меняется постоянно, поэтому отзыв ниже черты я оставляю исключительно для истории (удалив совсем уж неактуальную инфу), и чтобы были "фоточки покупочек" :DDD

 

Самые последние обновления:

- платный возврат от 50 до 1000 р. У меня на аккаунте с большим % выкупа при маленькой сумме выкупа возврат стоит 50 р. (30000 сумма, 80% процент выкупа), а на другом - 75 р. Эту инфу магазин нигде не светит, но, видимо, есть какая-то внутренняя градация,

- 100%-ная предоплата на некоторых акккаунтах - у меня на одном, где сумма выкупа 30 тыс., предоплата, а вот на акке, где сумма выкупа за 2 года 400 тыс. - постоплата,

- динамика цены - реально полезное дело, я так на две недели притормозила покупки в последний раз ,когда ВБ объявил "Черную пятницу" - у меня в корзине лежали несколько вещей, которые подорожали в 1,3 - 1,5 раза, видимо, в расчете на родителей, которые к 1 сентября всё равно всё сметут,

- показывают "похожее". Так как ВБ в последнее время превратился реально в Алиэкспресс, когда один и тот же товар, зачастую с одними и теми же фото, продают 10-20 продавцов, в "похожем" может найтись эта же самая вещь, только дешевле в 1,5-2 раза.

 

Я была бы не слишком опечалена платным возвратом, если бы не 3 пункта:

- неадекватные размеры, указанные продавцом (где-то 10 % взрослых шмоток, и 30% детских),

- неадекватная цветовая гамма на фото, когда продавец намеренно выставляет слишком обработанное фото (и вот это всё "монитор не всегда адекватно передаёт цветовую гамму" - полная чушь, потому как у половины продавцов фото абсолютно совпадают или видно, что самую малость другие, что ещё можно списать на настройки монитора и освещение, а у половины - вообще никак не коррелируют ожидание и реальность)

- за возврат брака тоже снимают деньги.

 

Впрочем, с последним стало, кажется, лучше - буквально на днях магазин вернул мне деньги, снятые за возврат брака, по обращениям, которые были составлены мною около 1 и 1,5 мес. назад. Причем вернул все деньги разом, хотя я составляла обращения в разное время - видимо, наконец-то эта система заработала.

 

Раньше покупала с компа, теперь уже давно пользуюсь исключительно приложением. Сейчас моя сумма выкупа на всех аккаунтах должна приближаться где-то к миллиону, хотя посмотреть эту статистику невозможно - сумма выкупа отображается только за последние 2 года.

Когда приложение только появилось и были дополнительные скидки в нём, я набирала корзину на компе и шла покупать через приложение. Но это было только в период, когда магазин только-только ввел приложение и популяризировал его. Довольно давно уже эту лавочку прикрыли. Но своё дело популяризация сделала - я теперь покупаю только через приложение, поэтому покупаю везде, всегда, и очень много. Всё как и хотели WB.

 

Старый отзыв - для истории и для фоточек ))

__________________________________________________________________________________

Вот список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, хотя на самом деле, лучше уточнять в ЛК - на невозвратных товарах стоит пометка, а большинство из перечисленных в списке товаров, если бирка в целости и сохранности и вещь не потеряла "товарный вид", вполне можно вернуть:

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

И конкретно от ВБ сноски:

***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

(Т.е. явный брак примут и обменяют либо вернут деньги).

 

А самое последнее нововведение - если вы оплачивали покупку с карты, деньги вернут не в личный кабинет на сайте, а непосредственно на счет, с которого прошла оплата.

 

 

Раньше деньги можно было вывести только в личный кабинет, и уже с него - на любую карту (но только после привязки карты с реквизитами в ЛК). Видимо, связано это с тем, что бывают сбои в момент привязки карты с реквизитами в личном кабинете, а сейчас, при 100%-ной предоплате, проблемы стали массовыми... У меня уже давно система налажена, т.к. активно покупаю. Была в первый раз проблема с привязкой реквизитов к личному кабинету, но она разрешилась сама собой - просто в один день я никак не могла это сделать, мне тупо не приходили смски (даже звонила в техподдержку, но они ничем не помогли), а в другой день процесс прошел без проблем.

Кстати, для меня удобнее возврат через личный кабинет, и вот по какой причине - когда покупаешь с кэшбэком, да ещё и повышенным, если за операцию совершен хотя бы частичный возврат средств, кэшбэк не начислят вообще... Представьте, акция, кэшбэк 10%, я покупаю на 9000 - мне должно вернуться 900 р., но я беру не всё, что заказала и предварительно оплатила. Скажем, мне на счёт карты вернули 600 р., остальное я выкупила... Но вместо 840 р. кэшбэка я получаю 0 рублей. Невыгодно. А если деньги возвращаются на счет личного кабинета - я как бы всё равно купила у магазина на сумму 9000 р., кэшбэк положен в полном объеме.

Кстати - для тех, кто предпочитает покупать с кэшбэком - MCC Wildberries 6551 (Одежда и обувь)

Личный кабинет именно в приложении, на экране телефона выглядит так:

А уведомления от приложения на экране телефона - так:

Что я покупаю чаще всего:

- одежда и бельё, преимущественно ребенку

- аксессуары

- игрушки

- косметика

- подарки

 

Что я практически не покупаю:

- обувь - очень сильно теряю % выкупа, когда при примерке неудобно

 

Что я не ожидала найти вообще или не думала никогда покупать на ВБ, но нашла там, да ещё и по оптимальной цене:

- свадебное платье

- телефон

- чехол и защитное стекло для телефона

- шлифмашинку

- любимую сыворотку Elizavecca, за которой раньше просто охотилась и даже как-то раз ездила покупать на другой конец города (да ещё и по цене гораздо ниже, чем в магазинах)

- подушку для беременных

- одежду для беременных по нормальным (!!!) ценам

- мягкий пол-конструктор

- забавные настенные крючки в виде человечков

- слитные купальники по нормальным ценам

Самая неожиданно удачная покупка на Wildberries для меня - наверное, моё свадебное платье за 4200. Сейчас оно вообще стоит 3700.

Я когда зашла на ВБ в поисках свадебного платья, рассчитывала на что-то просто белое, желательно недорогое и симпатичное. Типа такого (обратите внимание на цену):

Но когда увидела цены на нормальные свадебные платья, решила брать нормальное. Платье на первую свадьбу я брала более 10 лет назад (!!!) в салоне в провинции (!!!), стоило оно около 7000 (!!!). Это, из ВБ, в итоге мне ещё и понравилось больше.

Вот оно вживую:

Вообще, свадебных платьев там тонна, на любой вкус и по каким-то смешным ценам... Не ожидала я такого увидеть!

А вот самая удачная покупка для моего мужа - это углошлифовальная машинка (болгарка) на аккумуляторе, да ещё и на 2000 меньше, чем на других сайтах ("а ещё она прямо в чемодане для переноски!" - восторгался он )))

Большая удача была, когда отхватила джинсы для беременных по ценам 700 р., 1000 р., 1450 р. и 1740 р.

Куртка для беременных на весну:

Вот это я, что называется, удачно зашла, а то при посещении специальных отделов для беременных в торговых центрах я была в шоке от их цен и думала, что беременность и ребенок - это ужасно дорого, я никогда не потяну.

Пуховик для беременных тоже обошелся не так уж дорого - в 3100 р., оказался тёплым и непродуваемым, что очень важно для СПб, и носить его можно будет и после беременности, закрыв молнии по бокам - думаю, он мне не один сезон ещё прослужит.

И да, рюкзак для мам с кучей отделений - 1180 р. (а если бы взяла такой же синий, был бы вообще 940 р.) - я заказывала 12 штук на выбор, включая дорогие, за 1900-2200, а оптимальным и наиболее функциональным оказался именно этот.

 

Любимые покупки всех времён (каждая обошлась мне дешевле или намного дешевле, чем в розничных магазинах).

 

Осеннее пальто за 3000 р., собирает массу комплиментов, очень оригинальное

Бархатная раскраска-антистресс (вот это реально вещь! и реальный антистресс - есть мой отзыв на неё на Айреке )))

Телефон Xiaomi Redmi Note 8 Pro (16990 р.):

Игрушки прилично дешевле, чем в магазинах:

Любимые домашние тапочки:

А еще очень забавно было, когда я нашла на ВБ тапки с рисунком как на любимых пуфиках:

Любимая сумка:

Мягкий пол-конструктор:

Платье-выручалочка:

Парео за 200 р.

 

Что касается некоторых особенностей магазина.

 

У магазина есть так называемая "скидка постоянного клиента" - чем больше у вас сумма выкупа (на сколько вы вообще купили товаров в магазине) и % выкупа, тем больше скидка, тем больше вещей вы можете заказать без предоплаты - как в количестве заказанных предметов, так и сумма заказа может быть больше.

Есть специальная таблица для расчетов в личном кабинете, всё подсчитывается автоматически.

Чем больше покупаешь, и чем меньше возвращаешь того, что не подошло, тем круче ты как клиент.

К тем, кто выкупил в магазине уже на 250 000 р. и более и не собирается останавливаться на достигнутом, магазин лояльнее всего - процент выкупа для получения максимальной скидки (17%) должен быть всего лишь более 40 %, заказать в таком случае можно до 50 товаров на общую сумму не более 300 000 р. (это у меня так).

С одной стороны - справедливо, магазин желает себя обезопасить от недобросовестных покупателей, которые много заказывают и мало берут - расходы на доставку же он берет на себя, а возить товар туда-сюда - то ещё "удовольствие". Но частенько так бывает, что цвет вещи на экране монитора ну никак не совпадает с тем, что есть на самом деле, отказываешься из-за этого - вот тут обидно бывает... (и сколько бы магазин не рассказывал, что это просто "настройки монитора", половина вещей абсолютно нормально совпадает с тем, что видишь на фото, а часть - не совпадает критически, при этом на фотках покупателей в комментариях - прекрасно видно реальный цвет вещи).

Но вот если попался брак, или вещь в процессе транспортировки сильно загрязнилась - тут можно написать в "Проверку товара" (не путать с разделом "Обращения"!). для этого тоже удобнее пользоваться приложением: сразу же сфоткал и отправить можно прямо из пункта самовывоза. При явном браке или явно испачканной вещи проверка товара однозначно исключает её из % выкупа, проблема только в том, что сейчас надо правильно сфотографировать вещь (соблюсти определенные требования) и успеть написать магазину в нужном разделе в течение суток с момента получения товара. Если забудешь, забегавшись - всё, поезд ушел )

В общем, не без нюансов, которые лучше знать, но... разве существует на свете что-то идеальное для всех? ))) Для меня этот магазин по-прежнему лучший со всеми его положительными и отрицательными нововведениями...

Если подвести итог по магазину - бесплатная и быстрая доставка, итоговые цены, система скидок и возможность примерить практически всё до оплаты, никакой возни с возвратом товара и средств - всё это делает ВБ самым лучшим интернет-магазином.

Итог по приложению - удобно послать скрин кому-нибудь, удобно искать товары, если думаешь, купить ли вещь в магазине (я так ищу аналоги или точно такой же товар на ВБ), если хочешь сравнить цену в магазине и в ВБ, удобно отправлять фото для проверки товара, чтобы не забыть сделать это дома.

Единственное, что раздражает в приложении - это постоянные уведомления о "скидках", которые приходят несколько раз в день. Хотя это не те "скидки", которые надо ловить.

И - итог по карантину. Цены на многие товары упали. Но некоторые товары (бельё, носки-колготки, технику и всё невозвратное) лучше не покупать из-за 100%-ной предоплаты - вы их уже оплатили, и вернуть не получится, если это не брак. В остальном же пользование магазином сделали более удобным - убрали платную доставку для новичков, можно заказать бесплатную доставку даже из пункта самовывоза (правда, только заказы от 1000 р., как мне подсказали в комментариях и как я уже сама убедилась ))) Сроки доставки из-за карантина увеличились, но не критично, раньше было 1-2 дня, теперь 2-4 дня в среднем, и я подозреваю, что в маленьких магазинах всё намного хуже.

Всем удачных покупок ))

 

П.С. Чтобы не разориться, не смотрите на % скидки вообще, смотрите на итоговую цену! Я иду за конкретным товаром. Вот надо мне футболку, я не выбираю раздел "скидки от 45%" - и там подраздел "футболки", я выбираю раздел "футболки" и смотрю диапазон цен от и до.

Отзывы, конечно, читаю, по части отзывов понятно, почему так дёшево, но частенько и товар нормального качества попадается.

Для нестандартных девочек (очень худеньких, реже - очень полненьких) - вообще просто рай, сейчас те же футболки и топы от 86-87 до 110 рублей, и не единичные, как раньше было, а прямо пачками.

Я поддалась шопоголизму и купила на новорожденного малыша и на первые 3-6 мес. тонну вещей по ценам 100-240 р. Всякие ползунки, распашонки, конверты и шапочки. Видела и по 46-86-91 р. распашонки и шапочку, даже в корзину сложила, но купили из-под носа )))

Чую, всё-таки разорюсь )))))

 

UPD: Убрали процент выкупа (слава Б-гу!), только сумма выкупа важна, но снизили максимальную скидку. У меня было 17%, стало 10%.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки без оплаты
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
  • Постоянные скидки
  • Удобное
  • Функциональное
Недостатки
  • Доставучие уведомления
unprejudicedрекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2020
Прекрасный отзыв у вас получился! Тоже люблю Вайлдберриз) Я побежала за бархатной раскраской! Спасибо! Wink
10.04.2020
masha_180985, спасибо! Она, кстати, из тех товаров, что подешевели )))
10.04.2020
уже заказала) за 191 рубль Smile
08.06.2021
А можно ссылку на платье выручалочку?
Вот это отзыв. Масштабно...
10.04.2020
Драндулетыч, Big smile
10.04.2020
Многие вещи прям вообще задаром, присмотрюсь)
10.04.2020
Oksanka92, да, есть такое дело, особенно сейчас )) Видимо, продажи у них не очень из-за карантина, привлекают как могут ))
Свадебное платье прямо даром)))
10.04.2020
А сейчас они вообще даром, упали на них цены заметно... хоть запасайся на всякий случай Big smile
Полезный отзыв Exclamation Mark
10.04.2020
Ирина, спасибо! ))
11.04.2020
Не очень поняла высказывание в конце отзыва, про карантин. Да, сейчас нужно весь заказ оплачивать, выкупая все. Но. Вернуть можно не только брак. Система такая: Оплачиваете все онлайн, в пункте самовывоза все забираете, приносите домой, неспеша меряете и рассматриваете и то, что не подошло или не понравилось-приносите им обратно. Даже в течении 21 дня это можно сделать как мне сказали. (Но я принесла на следующий день). Заказывала 6 разных сумок, в итоге выбрала 2. А 4 просто пришла и отдала. Даже никакого заявления не писала и чек не показывала, деньги вернулись в кабинет вайлдбериза и я уже вывела их на банковскую карту. Или вы про товары типа нижнего белья, которое не вернуть после примерки? Тогда да, наверное.
Кстати, сегодня, смотрю, цены обратно поднялись:((( Эх, многое не успела заказать.
11.04.2020
Bezdnaa, нене, конечно, сумки, одежду, обувь, игрушки - это всё можно примерить/посмотреть и вернуть без проблем )
Я про бельё, чулочно-носочные изделия,технику, косметику, парфюмерию и подобные товары из официального невозвратного списка - тут раз оплачено - считается, что уже купили, не вернуть =(
11.04.2020
Ага, поняла, что не правильно поняла;)
11.04.2020
Я тоже позарилась на их скидки и оперативно заказала косметику и уход с хорошей скидкой, жаль что они отказали мне в объединении заказа, чтобы все поступившие товары получить курьерской доставкой - один мы вам привезем, а за остальным идите сами Big smile Не люблю за этот формализм крупные ИМ, с небольшими гораздо выше вероятность договориться)
У вас сумма выкупа конечно огромная, мне кажется я что-то регулярно заказываю на протяжении двух лет, а сумма что-то около 30 Big smile
11.04.2020
veryvicos, а разве вы не сможете после того, как доставят товары в пункт самовывоза, заказать курьерскую бесплатную-бесконтактную доставку заказа из самовывоза до двери? Они пишут, что можно вроде как...
хотя что-то сейчас на сайте не вижу этой информации, но уверена, что такое было... Мб отменили.
Я заказываю лет эдак пять, не такая уж большая сумма в год )))
11.04.2020
Вижу в ЛК в доставках на уже пришедшем в пункт самовывоза товаре кнопку "Заказать доставку курьером"
11.04.2020
Они согласна привезти курьером только тот заказ, который более тысячи, а у меня три заказа - 1300, 400 и 550)
Я тоже заметила, что цены заметно упали. И обычно с понедельника по четверг дешевле, а к выходным немного дорожает.
Дайте, пожалуйста, ссылку на бархатную раскраску.
11.04.2020
Ukol, ловите, они всё ещё по 191 р.! ))

[ссылка]
[ссылка]

(В магазинах видела такие по 400 р., в интернет-магазине каком-то - то же самое + цена за доставку - ужс!)
Масштабный отзыв! Зеленая сумочка с котиком прелесть, себе такую бы купила, интересно, есть ли они еще в продаже.
11.04.2020
Хозяйка Сэри, ссылку на сумку кину, но я покупала аж в 2016 году, сомневаюсь, что они появляются ))))

[ссылка]
Да, посмотрела, их уже нет, увы, но все равно спасибо за ссылку!
Мне замуж пока не за кого идти, но в свадебное платье я влюбилась Love
11.04.2020
Тали Лендерс, замуж - дело наживное ))) Главное, не поддаться искушению и не купить сейчас свадебное платье на потом, а то вдруг чо, а таких цен больше не будет... Я вот борюсь изо всех сил Big smile
11.04.2020
Осень хороший отзыв, спасибо. Я тоже люблю очень этот интернет-магазин Love
11.04.2020
Kivi_ss, спасибо! )) И удачных покупок! ))
Кстати - для тех, кто предпочитает покупать с кэшбэком - MCC Wildberries 6551 (Одежда и обувь)
Это что? приложение? не понятно как получить кэшбэк
12.04.2020
Есть кэшбэк сервисы, я ими никогда не пользовалась, самый известный - Летишопс, но тут неважен MCC-код, просто после регистрации переходишь по ссылке с сервиса на ВБ, покупаешь, деньги идут на кэшбэк-сервис, копятся там и потом их оттуда можно вывести.
То же самое - если ВБ является партнером какого-то банка - надо переходить из ЛК банка по нужной ссылке, покупать и деньги (2-3%) вернутся на карту банка в виде бонусных рублей (у всех банков разные программы, обычно тоже надо копить, чтобы в рубли этот кэшбэк перевести).
Ну, а есть банковские карты, по которым в бонусную программу включен постоянный кэшбэк в любом магазине, который имеет MCC 6551 (=Одежда и обувь) - это мой вариант. У меня Универсальная карта СКБ-банка - можно выбрать категорию "Одежда и обувь", и с каждой покупки в любом магазине с MCC 6551 (это код торговой точки, который заложен в кассовых аппаратах) капают бонусные баллы на бонусный счет, а потом их надо переводить в деньги. Кэшбэк 4% будет при покупках в ВБ (если не онлайн-оплата), Остине, Оджи, Бершке и т.д. и т.п. Перевести в рубли надо постараться, банки всегда всё усложняют, но я не сдаюсь ))
Есть кредитка ОТП-банка, там вроде 7% постоянного кэшбэка.
Есть банки, где эта категория может выпасть рандомом, если повезёт, раз в три месяца (Тинькофф например).
Есть акции у банков - я недавно воспользовалась акцией банка Хоум кредит - для новых клиентов 1 мес. был кэшбэк по этому MCC аж 10%.
Спасибо за подробный ответ)
11.05.2020
Заметил странную вещь, у меня показывает якобы максимальная скидка 20% в личном кабинете.... а зайдя на сайт без авторизации, цены на все товары абсолютно такие же. Т.е. реально никакой скидки нет и все продаётся по такой же цене для любого покупателя???
11.05.2020
У меня тоже давно висят эти 20%, наверное, весь карантин... Это как будто акция сейчас у них (очень затянувшаяся) - мол, всем-всем-всем сейчас скидка клиента 20%, в т.ч. новичкам. Бывало такое, что сравнивала цены, разлогинившись - цена была больше, но давно.
20.12.2020
Мне тоже очень нравится этот магазин) На все скидки совсем не ведусь. Там нужно выбирать, как и в любом торговом центре. А скидки и акции бывают очень даже выгодные
22.12.2020
Да,бывают ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также