Опубликовано 5 Октябрь, 2021 - 16:35

  • Стоимость:
    6000 рублей

Это мой первый опыт по таким приборам. Первый блин комом? ДА.

Но вот загорелась и приобрела бюджетный прибор.

Доставили нормально, как просила. Прибор распаковала, инструкцию преодолела.

Это такой поддон - подставка, который создает ток теплого воздуха. 7 уровней ставятся на этот подден и есть силиконовая форма для пастилы.

Но один из уровней оказался с браком.

Хотя курьер уже уехал на мою жалобу быстро отреагировали и прислали замену СДЕКом.

Дальше - радость от продукта. Яблочные чипсы, грушевые, смоква из сливы и красной смородины, эксперимент с засушиванием вареной свеклы: не повторяйте, не вкусно.

Размороженная и недоеденная малина съелась в один присест в виде чипса.

Но радость быстро закончилась.

Сушилку включала часов на 10 - 12 каждый день, или почти каждый. Это достаточно для одной партии продукта со всех уровней, если смокву не ставить. И вот месяц первой эксплуатации еще не прошел, а сломался подогрев.

То есть воздух циркулирует, но холодный.

К тому же стала залипать кнопка включения.

Гарантийная служба прислала курьера.

Прибор забрали.

Я теперь думаю, что выберу в другой раз подороже, но с более проверенной фирмы прибор.

Меньше месяца и ремонт...( Варить варенье пришлось Яблочно-грушево-рябиновое.

Хотя...

Если еще продержится, то отпишусь..

Я посчитала рублей 30 стоит одна партия в энергоемкости.

 

Пишу. Прислали новый прибор с новым набором поддонов. В старом сказали, что сломалась деталь, которой нет в наличие. Очень вежливо. Довольно быстро - и недели не прошло. В пятницу пожаловалась, в понедельник запустила новый агрегат.

Ну, что ж. Радость продолжилась опять сушу каждый день, пока урожай не кончился.

Снова. Здорово. Прибор стал греть с такой энергией: прикоснуться не возможно! Опять отправляю в ремонт...

Просто кошмар какой-то! Ведь это совсем новый, а не починенный старый. Хотя и старый меньше месяца пахал. Хотя ставлю, как и требуется, три почти пустых нижних уровня.

Ну вот и продолжение сериала. Из починки прибор вернули. По заверениям мастеров просто был ремонт.

Но, господа, уже все сборы урожая прошли и сушить нечего. Прибор из ремонта стоял не распакованным.

Однако почти из-под снега нарвала черноплодки. Из нее можно изюм делать. И достала прибор....

СТОП. В ремонт сдавали ЧЕРНЫЙ. А получили назад БЕЛЫЙ.

Ну и фирма. Забираю звезду!

Продолжаю.

Сезон 2022 лето-осень прибор пережил. Изюм из черноплодки, малиновая смоква, черносмородиновая смоква. Запускала каждую ночь. На всю зиму запаслась не сладким вареньем, а ЗОЖ продуктом!

Ладно уж. Помытарствовали они меня в 2021 но одну звезду верну и постучу по дереву.

Сезон 2023 кажется тоже позади, а прибор все еще фурычит.

Достоинства
  • Большая загрузка
  • Большие поддоны
  • Быстро, вкусно, полезно
  • Низкий расход электроэнергии
Недостатки
  • Коротковатый шнур
  • Непрочные поддоны
  • Неравномерная сушка
  • Нет таймера
Екатерина Firstне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель GARLYN
14.10.2021
Добрый день, Екатерина!

Мы все очень хотим Вам помочь, описанные проблемы нештатны для GARLYN D-08. Искренне сожалеем, что Вы с ними столкнулись. Опираясь на предоставленную информацию видим, что Вы уже обращались в отдел заботы о клиентах и сушилку для овощей и фруктов GARLYN D-08 забрали для наиболее тщательного тестирования. Рады, что GARLYN D-08 уже вернулась к Вам и исправно работает. Нам действительно важно детально разобраться в произошедшем, для этого нам необходимо Вас идентифицировать, но, к сожалению, на данный момент, это невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с отделом заботы о клиентах, разрешите нам как можно больше узнать о Вашем опыте. Напишите на почту: [ссылка] или позвоните по телефону: 8-800-555-95-31.

С уважением, команда GARLYN
Страшно надеюсь, что это нетипично. Я активный писатель, просто здесь не давно. Так что буду писать про опыт.
Официальный представитель GARLYN
14.10.2021
Екатерина, благодарим за обратную связь. Для нас действительно важно как можно более детально разобраться в Вашем опыте. Пожалуйста, напишите на почту: [ссылка] Ваше имя и номер телефона, чтобы специалист отдела заботы о клиентах мог с Вами связаться.

С уважением, команда GARLYN
Официальный представитель GARLYN
26.11.2021
Добрый день, Екатерина!

Сушилка GARLYN D-08 никогда не была представлена в черном цвете. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в сервисные центры компании или в отдел заботы о клиентах? К сожалению, мы не смогли идентифицировать Ваш заказ. Пожалуйста, чтобы мы могли помочь Вам, напишите на почту: [ссылка] Ваше имя и номер телефона. Уверены, мы сможем найти подходящее для Вас решение.

С уважением, команда GARLYN
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также