Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 9 Сентябрь, 2013 - 09:07

Первый опыт обращения был довольно удачным, правда, это было года два назад и тогда они назывались ЛюксКлин. Дубленку почистили более-менее прилично. Поэтому дорогие шторы с ламбрекенами и покрывала решили сдать им. Результат - одни тюлевые шторы порвали ровно посередине, на вторых сделали затяжку, такую, что они стали к потолку задираться (в химчистке, естественно, сказали, что так и было), на плотных шторах и покрывалах тоже насажали затяжек и размохрили их, хотя мне раньше казалось, что размохрить такой материал невозможно в принципе. Однако, мастера. При этом все пятна, какие были, остались на месте. Похоже, что все вместе загрузили в старую стиралку с шершавым барабаном, засыпали самым дешевым стиральным порошком, и все. Претензии, разумеется, не принимались. Хороший бизнес - за немаленькие деньги клиента портить его же недешевые вещи.

ДмитрийШне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 13.03.2015
    Я пользуюсь услугами этой химчистки 3-й год. Не могу разделить негативных отзывов о ней. Платье от Валентино или еще какого "крутяцкого" дизайнера туда я не сдавала, но чистила там 2 сезона подряд дорогой пуховик.
  • 23.12.2014
    Отдавала пуховик, нужно было поменять молнию, вставить несколько кнопок, сделать чистку. За 2000 р курьер приехал, забрал пуховик, по истечению 1,5 недели курьер же привез его обратно. Очень порадовало то, что никуда не надо было ехать.
  • 09.02.2012
    Предупреждаю всех!!! Никогда не пользуйтесь этой химчисткой. Вчера вернули норковый полушубок. После их чистки он стал на 2 размера меньше! Меховые вещи чистят ужасно! Купила купон на Групоне со скидкой, сдавала в одном приемном пункте, а когда нужно было получать выяснилось, что этот пунк закрыт.
Читать все отзывы 6
Смотрите также