Всем доброго дня! Описанный мною случай является вторым моим заказом на Яндекс маркет. Заказ мною был оформлен в декабре 2021г. Брала для ребенка топы бюстье. Товар опоздал на один день, не считаю это критичным.Когда товар пришел, оказалось, что топы ребенку малы(ярлыки и упаковка полностью сохранили товарный вид). Я, естественно, решила товар вернуть(в других используемых мною интернет магазинах проблем с возвратом неподходящего по размеру товара никогда не возникало). Заказ я отнесла в пункт выдачи, где его и получила. Сотрудники товар приняли и сообщили, что возврат нужно оформить в личном кабинете яндекс маркета. В тот же вечер мною было оформлено первое заявление на возврат. В ходе оформления выяснилось, что необходимо приложить фото товара. Пришлось вернуться в ПВЗ для того, чтобы сделать фото товара и по возвращению составить новое заявление на возврат. В ПВЗ сказали, что для отправки товара им нужно одобрение от яндекс маркета и только тогда они смогут отправить товар курьером. Прошло около 1,5 дней. Я жду, никаких изменений статуса товара в ЛК не происходит. Иду в ПВЗ уточнить, почему товар не отправлен. Там сообщили, что нет одобрения от яндекс маркета. Тут начинается самое интересное - общение с поддержкой яндекса и его же горячей линией. Я написала сообщение в поддержку, чтобы узнать в чем дело, почему нет одобрения на возврат? Как мне отправить им товар?
Мне сообщили, что вопрос на рассмотрении, отправить можно удобным способом, доступным в приложении(в приложении недоступен никакой способ, т.к статус товара "уже у вас" и не думал меняться). Время идёт, со мной так никто и не связывается. Пишу в чат поддержки несколько конкретных вопросов. Из пяти вопросов ответ получен только на один - когда будет ответ по моему обращению. Ответ пообещали предоставить в течении суток. По завершению суток - тишина. Снова пишу в чат - решен ли мой вопрос? Сутки уже на исходе...
В чате ответили, что вопрос передан старшим коллегам, ещё чуть-чуть(ещё сутки) и вопрос будет решён. До сих пор для меня осталось загадкой,в чём сложность решения моего вопроса? Почему сотрудники не имеют компетенций для решения элементарного вопроса и его необходимо делегировать на не более(если не менее) компетентных "старших коллег"?))
Время хранения заказа в ПВЗ подходит к концу, а в ответ - тишина. Наступил последний день хранения товара в ПВЗ. Естественно, вопрос никто не решил. Звоню на 8-495-414-30-00 с требованием решить вопрос с возвратом товара. И тут начинается цирк с конями)
Первый оператор оставил меня висеть на линии минут на 7 и канул в лету...
Второй оператор пообещал уточнить инфу и перезвонить через час. Стоит ли говорить, что по прошествию часа мне не перезвонили))
Третий звонок таки увенчался относительным успехом - девушка сообщила, что товар я могу отправить ТОЛЬКО почтой по причине того, что товар является товаром партнёра Яндекс маркета.
Девушка заверила, что стоимость почтовой пересылки мне компенсируется, нужно только сканы чеков предоставить в уже набившую оскомину службу поддержки)
Думаю, ну наконец-то, всё прояснилось. Но не тут-то было!
На всякий случай пишу в поддержку вопрос о том, компенсируется ли стоимость почтовой пересылки?
И угадайте, что они ответили?
Правильно - нет, не компенсируется, т.к товар надлежащего качества))
Считаю, что товар стоит заказывать с данного ресурса, если вы уверены на 100%, что его не придется возвращать назад. Также отмечу, что оба заказа были хорошо упакованы и доставлены в надлежащем виде и надлежащего качества.
Не понятно почему у такой популярной и большой торговой площадки нет компетентных сотрудников в службе поддержки? У меня сложилось мнение, что действия сотрудников направлены на то, чтобы запутать клиента и чтобы он отказался от оформления возврата товара. Также репутационный риск для компании несёт то, что сотрудники поддержки не держат данное слово(затягивают сроки решения, не перезванивают в оговоренное время).
Для компетентного сотрудника мой вопрос не составил бы сложности. Нужно было лишь объяснить, как отправить товар обратно и условия. Если бы сотрудники это сделали своевременно, не смотря на заведомо невыгодные для клиента условия возврата(товар у меня недорогой, стоимость почтовой пересылки составила бы половину от его стоимости), то негативного мнения о площадке можно было избежать.