Опубликовано 24 Декабрь, 2021 - 10:10

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    400 рублей

Всем доброго дня! Описанный мною случай является вторым моим заказом на Яндекс маркет. Заказ мною был оформлен в декабре 2021г. Брала для ребенка топы бюстье. Товар опоздал на один день, не считаю это критичным.Когда товар пришел, оказалось, что топы ребенку малы(ярлыки и упаковка полностью сохранили товарный вид). Я, естественно, решила товар вернуть(в других используемых мною интернет магазинах проблем с возвратом неподходящего по размеру товара никогда не возникало). Заказ я отнесла в пункт выдачи, где его и получила. Сотрудники товар приняли и сообщили, что возврат нужно оформить в личном кабинете яндекс маркета. В тот же вечер мною было оформлено первое заявление на возврат. В ходе оформления выяснилось, что необходимо приложить фото товара. Пришлось вернуться в ПВЗ для того, чтобы сделать фото товара и по возвращению составить новое заявление на возврат. В ПВЗ сказали, что для отправки товара им нужно одобрение от яндекс маркета и только тогда они смогут отправить товар курьером. Прошло около 1,5 дней. Я жду, никаких изменений статуса товара в ЛК не происходит. Иду в ПВЗ уточнить, почему товар не отправлен. Там сообщили, что нет одобрения от яндекс маркета. Тут начинается самое интересное - общение с поддержкой яндекса и его же горячей линией. Я написала сообщение в поддержку, чтобы узнать в чем дело, почему нет одобрения на возврат? Как мне отправить им товар?

Мне сообщили, что вопрос на рассмотрении, отправить можно удобным способом, доступным в приложении(в приложении недоступен никакой способ, т.к статус товара "уже у вас" и не думал меняться). Время идёт, со мной так никто и не связывается. Пишу в чат поддержки несколько конкретных вопросов. Из пяти вопросов ответ получен только на один - когда будет ответ по моему обращению. Ответ пообещали предоставить в течении суток. По завершению суток - тишина. Снова пишу в чат - решен ли мой вопрос? Сутки уже на исходе...

В чате ответили, что вопрос передан старшим коллегам, ещё чуть-чуть(ещё сутки) и вопрос будет решён. До сих пор для меня осталось загадкой,в чём сложность решения моего вопроса? Почему сотрудники не имеют компетенций для решения элементарного вопроса и его необходимо делегировать на не более(если не менее) компетентных "старших коллег"?))

Время хранения заказа в ПВЗ подходит к концу, а в ответ - тишина. Наступил последний день хранения товара в ПВЗ. Естественно, вопрос никто не решил. Звоню на 8-495-414-30-00 с требованием решить вопрос с возвратом товара. И тут начинается цирк с конями)

Первый оператор оставил меня висеть на линии минут на 7 и канул в лету...

Второй оператор пообещал уточнить инфу и перезвонить через час. Стоит ли говорить, что по прошествию часа мне не перезвонили))

Третий звонок таки увенчался относительным успехом - девушка сообщила, что товар я могу отправить ТОЛЬКО почтой по причине того, что товар является товаром партнёра Яндекс маркета.

Девушка заверила, что стоимость почтовой пересылки мне компенсируется, нужно только сканы чеков предоставить в уже набившую оскомину службу поддержки)

Думаю, ну наконец-то, всё прояснилось. Но не тут-то было!

На всякий случай пишу в поддержку вопрос о том, компенсируется ли стоимость почтовой пересылки?

И угадайте, что они ответили?

Правильно - нет, не компенсируется, т.к товар надлежащего качества))

Считаю, что товар стоит заказывать с данного ресурса, если вы уверены на 100%, что его не придется возвращать назад. Также отмечу, что оба заказа были хорошо упакованы и доставлены в надлежащем виде и надлежащего качества.

Не понятно почему у такой популярной и большой торговой площадки нет компетентных сотрудников в службе поддержки? У меня сложилось мнение, что действия сотрудников направлены на то, чтобы запутать клиента и чтобы он отказался от оформления возврата товара. Также репутационный риск для компании несёт то, что сотрудники поддержки не держат данное слово(затягивают сроки решения, не перезванивают в оговоренное время).

Для компетентного сотрудника мой вопрос не составил бы сложности. Нужно было лишь объяснить, как отправить товар обратно и условия. Если бы сотрудники это сделали своевременно, не смотря на заведомо невыгодные для клиента условия возврата(товар у меня недорогой, стоимость почтовой пересылки составила бы половину от его стоимости), то негативного мнения о площадке можно было избежать.

Достоинства
  • Товары без дефектов, сроки годности в норме
  • Цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Возвратить товар можно только за свой счет и ждать
  • Переносят дату доставки
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Sergeevna37regне рекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Подскажите номер заказа, мы проверим, почему так долго шла работа по нему. Со своей стороны приносим извинения. Проведём работу над ошибками, чтобы таких случаев больше не было.
25.12.2021
Добрый день. Чтобы таких случаев больше не было, необходимо решать вопросы по мере их поступления, а не постфактум. Хорошего дня.
28.05.2022
Мой случай с приобретением ПОДДЕЛЬНОГО парфюма с известного меркет плейса ЯНДЕКС за 6700₽
....
Спустя длительное время переписок вопрос не решён.
ЯНДЕКС продолжает убеждать меня в оригинальности данного парфюма (к слову сказать, он так и не приобрёл абсолютно ни какого запаха кроме спирта). В возрасте отказано.
Вывод - ЯНДЕКС не несёт абсолютно никакой ответственности, не занимается возвратами подделок.
Крупнейшая площадка теперь лично для меня закрыта, с таким простите скольким отношением к покупателю отпадает всякое желание пользоваться их "сервисом"👎👎👎
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также