Опубликовано 16 Август, 2020 - 17:17

Иногда я очень жалею, что в нашей стране сейчас нет никакой цензуры и по телевизору показывают такое, от чего можно хвататься за голову. Назвать искусством нынешний шоу-бизнес нельзя никак. Музыка перестала такой быть уже лет десять или даже больше. Как вы считаете? Новые веяния добираются и до кино с театрами. Классику могут переделать так, что она вызывает только недоумение, да и сленг используется, на котором говорит молодежь и порою не понимаешь, что-нибудь из разговора. Время такое, меняется все, но когда выражаются матом и делают это часто, то становится противно и режет слух. Вот и известный многим певец Элджей говорит нелицеприятными словами постоянно.

Первый раз

Я с его творчеством и не познакомился бы никогда, но он встречается везде и повсюду. Некоторое время назад так вообще отовсюду звучал. Как было не узнать, что поет Элджей. Не буду говорить, какой он в реале, не знаю, лично не общался, но то, что предстает мне в различных видео, в клипах и в песнях, говорит о нем далеко не как о культурном человеке.

Даже, если он создал такой образ специально и это его фишка, то ничего хорошего она никому не приносит. И для меня самое страшное, что Элджея смотрят и слушают подростки, которые еще пока становятся на путь развития, выбирают его. Они могут ему и подражать, что-то перенимать и пробовать. Ведь многие могут захотеть набить себе тату не только на тело, но и на лицо, попробовать наркотики или что-то большее,.

Кто такой Элджей?

Певец? Конечно. Так считают, так думают, так говорят. Для меня он далеко не певец, а непонятно что, но молодежь любит нынче что-нибудь необычное и экстравагнтное, а Элджей как раз из них и он стал благодаря этому популярным, востребованным и поражающим, захватившим в сети молодежь своей подачей. Я так и не понял, почему от него тащатся и любят подростки, но факт остается и спрос на него имеется, пока.

Родом певец из Новосибирска. Ему 26 лет, а он уже словил славу. Элджей - это сценический псевдоним, настоящее имя - Алексей Узенюк. Жанр - хип-хоп и рэп. У исполнителя есть официальный канал Sayonara Boy на YouTube, где можно посмотреть видео и клипы, послушать музыку, т.е. познакомиться поближе с творчеством певца.

В прошлом году (2019) Элджей женился на Насте Ивлеевой ("Орел и решка"). Событие многих удивило и меня в том числе. Невольно вспомнишь то самое, про любовь зла... Хочется надеяться и верить в то, что союз между двумя творческими личностями окажется удачным и продлится всю жизнь. Элджей посвятил Насте Ивлеевой свой клип "California" с мультяшными героями. В нем Алексей с Настей отправляются в приключения.

Смотрел я некоторые концертные выступления Элджея и мне стало не по себе. Страшно немного было, что нынешняя молодежь впитывает. Кучу народа присутствовало на фестивалях (их не один был) и все подпевают песням Элджея. И ведь дети в толпе, подростки, которые слушают такое. Вот так мы и получаем потом вслед мат, посылания и другие не самые приятные слова. Да чтобы я в детстве сказал матом кому-то, ни за что, сразу бы убили и отпороли. Сейчас же даже маленький ребенок может ругнуться нелицеприятно, хотя и не особо понимает, что говорит. Мат в открытую присутствует в песнях Элджея. А ведь дети - это губка, которая в себя вбирает то, что где-то услыхала.

А присутствует ли смысл в песнях Элджея?

Скорее нет, чем да. Вроде и хорошо, типа отрывайся и не думай, хватает и в обычной жизни такого, но я считаю, что смысл должен быть в песнях. Вы как относитесь к этому вопросу? Сейчас вообще модно два слова повторять много раз и вот тебе уже готовая песня, под которую кайфует и танцует во всю молодежь. Невольно вспомнишь советскую эстраду, где все было иначе.

От песни и клипа "Suzuki" у меня полное отторжение и непонимание. В композиции присутствует мат и он с перебором (могу и сам ругнуться, но не в таком же количестве), имеется пропаганда того, что барыжить и зарабатывать на жизнь торговлей наркотиков норма, станешь богатым, а телки будут все твои. Что за мрак? Полнейший отстой, уж простите. Это не те ценности, которыми можно хвалиться и превозносить, петь о них и говорить. А ведь молодежь впитывает такое, думает, что это круто, но нет, такое ведет далеко не к той славе, которую стоит искать и делать.

360. В клипе показана жестокость с кровью и много еще чего имеется, что вызывает достаточно вопросов и негатива. В активе Элджея приличное количество песен, где собралось все, что меня возмущает и не приемлемо никаким образом - Mama, Ecstasy, Nokia и другие. Именно за это у меня самое отрицательное отношение к тому, что звучит у певца.

Моргенштерн в моде. Его слушают, а я не могу. У него имеется большая армия фанатов. Очередной непонятный персонаж в современном шоу-бизнесе для меня. С Моргенштерном хотят спеть многие певцы в дуэте и поэкспериментировать. Не отстал от этого и Элджей. На совместную песню "Cadillaс" и клип сняли.

Ни Элджей, ни Моргенштерн меня не вставляют никак. Мало того, что вид у них эксцентричный, так и в песне "Cadillac" нет никакой души или смысловой нагрузки. Зато присутствуют засветы трусами, от которых так и хочется закрыть глаза, мат, оружие, деньги, позерство, выпячивание машин и это только малая часть показанного в клипе MORGENSHTERN & Элджей - Cadillac. Такая дичь, что блевать тянет от этого всего и ведь кто-то слушает, смотрит и фанатеет, а ведь уже 40 млн. просмотров на YouTube на видео.

Повторы музона

У меня не создалось впечатление, что развитие творчества Элджея идет по возрастающей в плане разносторонности музыки. Все песни какие-то однотипные, словно поменял чуть-чуть мелодию, а ритмы и отсылки остаются прежними. Ничего нового что-то не встретил, однотипные песни получаются и хочется каких-нибудь изменений.

Годнота

В активе Элджейя можно найти и неплохие композиции, которые трудно назвать чем-то пропагандирующим. Одной из них является "Рваные джинсы". Клип имеется. В песне нет ни наркотиков, ни мата и ни того, что оттолкнуло бы, осталось непонятым, но с рваными джинсами перебор, о них только поется. Для ознакомления с творчеством подойдут треки "Ультрамариновые танцы", "Hey Guys", чтобы не плеваться и не ругаться особо от услышанного.

Ну и, пожалуй, самая известная композиция, которая пользуется невероятной популярностью - "Розовое вино" в дуэте с Fedukом. На песню был снят клип. Я не смог обнаружить особо ничего того, что меня пугает и напрягает в этом исполнении. В песне хороший ритм и не назовешь песню плохой, хотя и там есть некоторые слова, которые не особо радуют, без алкоголя и мариваны (не ошибка, послушайте, подразумевается другое) не обошлось. "Розовое вино" звучала буквально везде, да и сейчас не растеряла своей популярности. Даже я знаю о ней, слушал не раз, хотя и не интересовался особо ни Федуком, ни Элджеем никогда.

У клипа "Розовое вино" бешеные просмотры и уже более 276 миллионов, больше, чем общее население в России (146 млн.). Популярность не давала певцам покоя и Федук (или Федюк, кому как нравится) с Элджеем разругались из-за этого клипа. Или во всем виноваты финансы? Как знать! Мне кажется, что деньги и водку делим пополам (знаете об этом?), если вдвоем, а не по каким-то долевым частям 1/3 или 1/4. Отношения сейчас, вроде бы как, улажены и они даже поют снова совместно эту песню на концертах.

Сразу же после выхода песни стало понятно, что она станет настоящим хитом. "Розовое вино" на протяжении почти двух месяцев занимало первое место в Top Radio & YouTube Hits. Примерно такой же период трек был первом месте в Apple Music и ITunes. Изначально песня вышла под названием "Элджей – Розовое Вино feat. Feduk". По просьбе представителей последнего название трека было изменено на "Элджей & Feduk – "Розовое Вино". Что касается прав на сингл, то, по словам Федора, при записи он договорился со своим коллегой, что права на композицию делятся пополам. Однако представители Элджея заявили, что права на трек полностью принадлежат им. В итоге Федук получил 35% прав на "Розовое вино".

Спустя 3 месяца после выхода трек был экранизирован. Через несколько дней клип заблокировали на YouTube. Представителям Элджея не понравилось, что имя их исполнителя стоит после Федука, тогда как в оригинале песни было на первом. Сам Элджей заявил, что ему не понравился клип, отметив, что несмотря на это его разблокирует.

Мне не хочется, чтобы песни Элджея каким-нибудь образом меняли представления и приоритеты молодежи в худшую сторону, а такое может случиться, ведь в песнях поется о не самом приятном и существуют гораздо лучшие занятия с увлечениями в жизни, которые бы стоило пропагандировать (ЗОЖ, чтение, любовь к животным и многое другое). У нас в шоу-бизнесе прослеживается настоящая деградация. Отношусь к творчеству певца отрицательно и это не тот формат, который дарит хорошее, светлое и позитивное.

Grunezне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ой, бе.. Противный он. Мне такое тоже не понять.
16.08.2020
Казалось бы, звучит как бурчание дедули на новое поколение. Но в этом случае я такой же дедуля, потому что это не совсем не творчество и ни разу не ориентир для подростков.
16.08.2020
Sick
16.08.2020
как это в рваных джинсах нет намеков? Т.е. фразы про передозировку - это норма?
16.08.2020
Я имею в виду тут, что это не так режет слух, как в других песнях и там передозировка есть, как к чувствам, так и то, что мы понимаем в плане наркотиков, но быстро и один раз, а не несколько.
Не смотрела, вообще не смотрю и не слушаю такое.
Я наверное отстала от жизни... даже не знаю такого!
Абсолютно согласна - полнейшая деградация. Парень с глазами варёного карпа...Ни таланта, ни интеллекта - ничего лишнего)).
16.08.2020
Согласна полностью с Вами)
16.08.2020
У вас потрясающе подробный отзыв, прочитала с интересом, но извините: сейчас меня начнёт бомбить....

Вот вы в самом начале говорите о том, что "иногда жалеете, что нет цензуры". Давайте тогда о цензуре. Кто должен решать, что хорошо, а что - плохо? Те, кто выделяет государственные деньги на го_нокино? Те, кто прожил большую часть своей жизни за железным занавесом и безбожно отстал от жизни? Или вы представляете себе, что как только появится цензура, сразу откуда-то (с небес, наверно) свалятся высокодуховные ангелы с идеальным музыкальным вкусом? Как это работает?

Про то, что музыка была раньше "не то, что сейчас" и какашки раншье пахли клубникой, и колбаса была из мяса ... Вы точно "раньше" в России жили? Вы правда считаете, что поток примитивного музыкального навоза из 90х: Руки Вверх, Блестящие, Вирус, Звери, Краски и всякий тому подобный шлак, Фабрики звёзд по телеку, старые совковые пердуны из СССР типа Пугачёвой, Кобзона, Газманова, околошансонная шелупонь (вообще ни одного названия не вспомню, но песня про "Малолетние шалавы на тусовку собрались" - то, что невозможно забыть!) - вот это вот всё, - было классным? Вы сейчас такое слушать бы стали? А детям своим бы порекомендовали?

Про молодёжь, которая "всё впитывает"... Вы считаете, что если человеку нет 20 лет, то он обязательно недоумок и будет делать то, что ему кто-то спел? Вы серьёзно? В начале нулевых самой популярной группой в РФ были Тату и Ленинград. Много ваших одноклассниц стало лесбиянками? Много одноклассников бухают и матерятся целыми днями? Музыка - это не всегда про "смысл в текстах", иногда (нет, вообще, часто) это просто атмосфера - расслабленная, веселящая, протестная, задумчивая, лёгкая, да какая угодно вообще...

Будьте терпимее - если что-то вам не нравится, то это может быть и полной дрянью, но а) ни в коем случае не должно быть запрещено, б) не сделает из вашего (или любого другого) ребёнка наркомана, морального урода или озабоченного

ПыСы: Элджея не люблю и не слушаю
16.08.2020
Я до сих пор слушаю Демо, Татьяну Буланову, Марину Журавлеву, Аллу Пугачеву, да и многое другое из советских, постсоветских времен, и да, музон был круче, красивее и осмысленнее, чем сейчас, даже у той же попсы, но самое важное, в ней не было никакой пропаганды наркотиков, мата, бабла и чего-то подобного.
Дети впитывают то, что слышат, а потом воспроизводят. Им все любопытно, а Элджей поет и показывает "запретный плод", который так сладок, можно сказать. Примеров куча. У меня много знакомых, которые начали пить, курить и колоться, только из-за того, что стало им любопытно, а потом втянулись.
Я отношусь терпимо ко всему, но и оно бывает выходит. Цензура должна быть в меру.
16.08.2020
Всё, после первого абзаца вопросы отпали Laughing out loud
16.08.2020
Моргенштерн и Элджей - вообще адская смесь Sick
16.08.2020
А ведь есть школьники, которые хотят быть "такими же крутыми", и в первую очередь копируют его манеру поведения и мат... При этом я обожаю песни группы "Ленинград", хоть они и с матом, но здесь совсем не тот формат, смысла я тоже не уловила...
16.08.2020
Ну да, Ленинград же "с гитарками", поэтому, наверно, никто и не захочет их копировать, а вот Элджея 1 раз услышал - и всё, пошёл наркотой торговать Big smile ... формат не тот, ага. Л - логика...
16.08.2020
Ленинград я могу послушать и есть у группы прикольные песни, но не все нравятся. До сих пор иногда включаю "Экспонат", про лабутены. И клип забавный, и музон далеко не тот, что у Элджея. И против Крида не особо имею чего плохого, хотя и не мое. Клава Кока нравится.
16.08.2020
Я пишу исключительно про личный опыт. Гуляю часто возле школы, так вот четвероклассники частенько матерят охранников и других неугодных людей, врубая колонку с песнями Элджея. Начинаешь с ними общаться - Элджей крутой, машины крутые, бабла полно, при этом они считают это всё легкой славой - можно такого добиться! Big smile А писать стихи матом на какое-либо политическое событие, как Шнур, никто не хочет.
16.08.2020
Даааа, популярный товарищ, увы.
16.08.2020
Он мне, если честно, никогда не нравился.
16.08.2020
Какой же он страшный, и голос противный...
16.08.2020
Эпатажный исполнитель, очень интересно выглядит Smile
16.08.2020
Действительно полнейшая деградация..
Узенюк Big smile Ужас, фото до вообще мрак.
Мне много лет. Бывают настроения когда я слушаю с удовольствием. Поёт внятно (мне важно), есть в песнях строчки с текстом больше чем два складных слова. Насколько я знаю к такому успеху он пришел самостоятельно и от и до делает сам. Текст песен, музыка, клипы, комиксы, одежда. Многофункциональный парень который пришел со скорой и стал зарабатывать деньги творчеством. А мат, наркотики и прочая деградация она не только в телевизоре и интернете. Все это гораздо ближе.
Про него слышала, но ни одной песни не знаю.
16.08.2020
Лично мой ребёнок понятия не имеет кто это такой)) по моему это от родителей зависит. Я лично тоже не слышала не разу. Просто не интересно.
Был когда то Шура, теперь вот Элджеи всякие и тому подобное. Разницы особо нет Cool Если мат не запрещают то он и будет везде
16.08.2020
Глубокие тексты Лаского Мая, философия музыки Тани Булановой, тонкая музыка группы Комбинации, которая, на самом деле несёт в себе переосмысление Алябьева... А Руки Вверх! Сама Мадонна признавалась, что вдохновлялась их песнями. Русской попсе всегда был присущ стиль и хороший вкус.
И тут, бац, пришло поколение деградантов и появился Элджей!
Это хорошо ещё, что вы не слышали то, что действительно модно у молодёжи - Моргентшерна, например 😂
16.08.2020
какой тонкий юмор)
16.08.2020
Хочется сказать избитую фразу "Старый свет погибает с теми, кто не способен понять новое".
Я совсем не фанат новых звёзд, но и не против, что у молодёжи свои звезды, свой сленг, не факт, что они впитают что-то негативное из клипов.
16.08.2020
Я не против нового и появляющихся звезд, но не с такими текстами, подачей. Увы.
16.08.2020
Он ужасен...
16.08.2020
Знаю только, что он муж Ивлеевой... С творчеством не знакома и желания нет
16.08.2020
На вкус и цвет..., а какие тут дебаты развернулись в комментах))) мне лично безразличен. Сын у него ничего не слушает , ему 11 практически, хотя на Ютубе часто клипы смотрит, неинтересно похоже. А я уже это переросла.
16.08.2020
Согласна с Вами на 100%, это даже творчеством на мой взгляд назвать нельзя Sick
16.08.2020
Какой ужас!!! Просто нет слов!
16.08.2020
К счастью, не знаю его)
16.08.2020
Этот типчик мне совсем нелицеприятен.
16.08.2020
Я не фанат кальянного репа, но раньше мата тоже хватало и всяких таких смыслов. Вот вы знаете про что поют в песне "Макарена", которая была популярна в 90-х? Это как пример.
16.08.2020
Макарена - песня о нелегком выборе. Нет там никакой особой двусмысленности, которую все хотят додумать.
16.08.2020
ну да, девушка по имени Макарена, сначала переспала сначала с одним, а потом с другим, ну и выбирала, ой как не легко
16.08.2020
Ой нет, нет, нет. Знаю давно кто это. Но эта "музыка" и подобное творчество не по мне Oups
16.08.2020
Действительно, молодежи нравится что-то новое и оригинальное. Но не думаю, что вырастет совсем уж ужасное поколение. Вспомните "Сектор газа" Big smile
16.08.2020
Не мое
16.08.2020
Розовое вино только и слышала. Слышала что женат на Ивлеевой. И больше не хочу о нем ничего знать Big smile так как да, деградация... Слушать такие "пестни"... Не нужно в общем.
16.08.2020
В который раз убеждаюсь, что старые песни все же лучше
16.08.2020
У него образ ужасен, но хуже моргенштейна не видела. (Не знаю как пишется правильно)
Текст туфта, клипы тоже, но сейчас поют и снимают то, что люди едят, точнее молодежь. Молодежь не всегда умна,вспоминаю и себя в 13-14 например.
Да, тоже считаю, что песни 90-2000 были лучше, танцевальные. А под эти как танцевать? Да и тогда были не стандартные, хотя я кроме Ленинграда не вспомню никого. Но сейчас другое время и время не спокойное. Всё конечно меняется, но хочется чтобы подростки хоть не подражали таким вот "певцам"
16.08.2020
Хорошего, доброго и светлого здесь точно нет
16.08.2020
Слышала некоторые его песни, но в целом отношусь к нему абсолютно равнодушно Smile когда я была в подростковом возрасте мне кажется было тоже много подобных песен
16.08.2020
Никогда его не слушала. После прочтения заинтересовалась. Открыла клип "Розовое вино". Вообще, ожидала худшего. Но, и такого ажиотажа не понимаю.
Ещё 47 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также