Опубликовано 14 Февраль, 2018 - 15:15

  • Стоимость:
    1050 руб

Доброго времени суток всем! Не думала, что когда-то придется писать негативный отзыв на спектакль, но у меня просто крик души. Обо всем по порядку.

Речь пойдет о нашумевшем во всех городах спектакле Сергея Алдонина "Мастер и Маргарита". К нам в город они приезжают не первый раз, билеты были проданы все, даже добавляли места в зале! Полный аншлаг!

Спектакль я смотрела не в Санкт-Петербурге, а в Иваново, но сути не меняет, я решила не создавать новую ветку, а написать в имеющуюся.

Мы с подругой очень ждали спектакль, но ожидания он наши совсем не оправдал, даже разочаровал и расстроил.

Первый акт до антракта нам понравился. Началось все с немой сцены, где нам сразу представили Мастера и Маргариту. Затем мы увидили свиту Воланда, где меня сразу разочаровал Кот-Бегемот, оказался этим котом худощавый молодой актер с гримом на лице и хвостом за штанами, я не сразу поняла, что это вообще кот! Мы ожидали вообще увидеть толстяка в костюме, ну или просто толстяка, который всегда будет лезть не в свое дело и везде вставлять свои 5 копеек. Однако, кота во всем спектакле было почти не видно.

Затем нам конечно же представили сцену диалога Берлиоза с Иваном Бездомным на лавочке, вот честно, мне лично больше всех понравилась их игра, все так, как представляешь себе, читая книгу. Воланд, к слову, мне тоже понравился, несмотря на то, что его играл режисер Сергей Алдонин.

Сцена с трамваем сыграна натурально, хорошо хоть ее не упустили! Потому что упустили многое, например, рассказ о Понтии Пилате был вставлен во весь спектакль отрывками, иногда совсем не к месту, что запутывает того зрителя, кто не знаком с произведением. Но рассказ все таки был начат и меня впечатлило, насколько точно было сыграно это начало, слова были прочитаны из головы актера четко как по книге, но резко была обрезана эта сцена и суд Иешуа, и мучения Понтия были вставлены куда-то непойми куда, что совсем не передало его состояния, его душевных терзаний.

Затем нам показали лечебницу, куда попал Бездомный, Филипп Бледный вообще сыграл отлично свою роль. Но вставки со странным доктором, который идиотским голосом кричал "Нет нет нет нет нет нет.......... это не психушка" просто жесть... Это надо видеть! А лучше не видеть!

Затем мы увидели, как Мастер пришел к Ивану в больнице, сцена как он рассказывал о своей возлюбленной была очень милая, Мастер мне тоже понравился. Затем был антракт.

После него начался кошмарище!!! Началось представление в театре Варьете, нам в зале включили свет, вышел ведущий, который стал просить зрителей зала сдать валюту, кто-то отдал билеты в театр, кто-то еще что-то, кто-то и правда кидал доллары, все думали, что будет что-то с этим происходить, но нет. Затем попросили девушку из зала выйти и посмотреть чудесный фокус с перемещением конфетки из одной руки и обратно, гениально! И на этом представление театра Варьете, что так ярко запоминается в книге, закончилось. Мы резко переместились в квартиру № 50, кстати ни разу не был не упомянут в спектакле ни номер квартиры, ни любимая фраза "нехорошая квартира". Зритель не читавший вообще не уловит, что была какая-то особенная квартирка. Итак, мы переместились в квартиру 50 и встретились с пьяным Лиходеевым, к которому явился Воланд, и верите или нет, минут 20 мы смотрели, какой он был пьяный, какая у него была несвязная речь , как у него заплетались ноги, как он не мог засунуть ногу в штанину. Он раздражающе орал ойойой и айайай в течение 5 минут, над чем зал смеялся. Мне кажется, мы пришли не на комедию, да, шутки вставлять нужно, но это не шутки даже, а кривляния. 20 минут спектакля впустую! А сам Лиходеев такой важный персонаж? Такая это важная сцена? То есть упустить рассказ о Пилате и о представлении в театре можно, а без пьяного героя нам ну никак не обойтись?!?!?! Затем явился еще какой-то персонаж, на тот момент мы даже не смотрели а открыли интернет и пытались найти программу спектакля с надеждой, что дальше будет лучше. Нашли лишь похожий на мой, но более короткий негативный отзыв.

Но когда мы услышали шутку из уст Воланда, когда Лиходеев попал в Ялту "зато Крым наш", и аплодисменты зрителей, у меня вообще внутри все упало. К слову, там еще где-то между строк была шутка про президента Украины. ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ????? Я понимаю, когда вставляют современные вставки в спектакли, на то он и спектакль, но переходить на политические темы.. В общем после этого я поняла, что все безнадежно, да и мы наблюдали как люди уходили с балкона.

Да, потом был и бал, и встреча Мастера и Маргариты, но на это было отведено минут 20, и впечатление уже было испочено, да и эта встреча не сильно тронула душу. Все важные моменты обрезаны, да она даже на метле не летала, взяла один раз ее в руки и все, и я помню подумала "Ну хоть метла есть и на том спасибо")))

Итог таков: Игра актеров хорошая, но режисер, который это поставил... ну у меня нет слов. Превратили такое мистическое необычное произведение в дешевую комедию.

Я вижу в интернете много положительных отзывов и я не понимаю, откуда им взяться. Конечно это лишь мое мнение и навязывать я его никому не буду, но тем, кто читал книгу, идти и тратить время и деньги не советую, а тем кто не читал и подавно, так как вы ничего не поймете.

Yula_12не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2018
Что ж все так обрезали, испортили и опошлили..
14.02.2018
Да вообще обидно(
16.02.2018
После Крыма я бы точно ушла, фу ((
16.02.2018
Да, ужасно(((
17.02.2018
Полностью согласна с отзывом. Спектакль был наполнен пошлостью, кривляниями, плоскими шутками. Только мне еще и игра актеров не понравилась,за исключением игры С.Алдонина в роли Воланда.
17.02.2018
Это я ещё не написала про Геллу, которую сыграла нехуденькая актриса в коротких нарядах, что смотрелось особенно пошло из-за ее комплекции
14.09.2019
Если будет такая возможность, посетите постановку Беляковича в исполнении труппы МХАТа им. М. Горького. Они недавно к нам в город приезжали - так я до сих пор под впечатлением!
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также