Здравствуйте. Первый раз заказала доставку через DPD и осталась крайне разочарована. Мной был сделан заказ в одном интернет магазине 23 декабря 2020 года. В личном кабинете DPD я выбрала дату доставки 25 число с 9 до 18. Вроде все шло хорошо и гладко, но тут меня дёрнуло написать им и уточнить, примерно в какое время будет доставлен заказ. На мой вопрос сотрудник ответил, что доставка перенесена на следующий день. Т.е компания без вашего ведома может переносить дату доставки так, как она хочет. Заказ у меня был оформлен на работу, но так как я работаю в пятидневку, то соответственно по указанному адресу я не могу принять курьера. На мою просьбу поменять доставку с СПб на Мурино, мне было отвечено отказом, тк оказывается Мурино это совершенно другой город. Смешно конечно.. Километр от кад... Другой город. В итоге я с ними спорила 2 часа, но по счастливой случайности последний оператор мне попался адекватный, который сразу же без лишний слов и вопросов поменял мне адрес доставки. Доставку я попросила организовать в первой половине дня, тк я занятой человек и у меня каждая минута на счету. Но как вы думаете? Уже почти 14, а курьер до сих пор не назначен. Шаракина контора не знает, что такое лояльность. Отвечают кое как, я уже 1,5 часа жду ответа в онлайн консультанте и никто даже точку не поставил. Обслуживания на низшем уровне. Знала бы, никогда не обратилась. До этого заказывала через другую службу и все было велеколепно.
Никому не советую. Подумайте, прежде чем через них заказывать.