Опубликовано 3 Январь, 2023 - 22:12

Являясь клиентом банка несколько лет, решила оформить КАСКО и ОСАГО у них же, все же устраивало…. Если бы я знала во что я вляпываюсь (по другому и не скажешь)…

Автомобиль Lada X-ray 2020 года. В сентябре 2022 года случилось неприятное ДТП- на светофоре в зад въехал груженый самосвал (не планировал тормозить). Вызвали ГАИ, скорую, все оформили. Отправила все документы и фото в Тинькофф по КАСКО. Менеджер Егор вежливо отвечал, и на этом все. Направили на оценку ущерба, пригнали машину, обещали посмотреть за 2-3 дня, машина стояла у них неделю. Кстати, в сервисе сразу сказали, что за ремонт браться не будут. Прошла еще неделя- тишина, вторая неделя- тишина. Я начинаю уже закипать. Где результат осмотра? Сумма ремонта + направление или Тотал? Что вообще по моей машине?

Примерно через месяц мне Егор пишет на мой вопрос «каков результат?», что запчасти заказаны, ждём поступления, согласование было 2 октября…… Какое согласование, с кем согласовывали, почему меня не надо ставить в известность? Я же даже не знала, что будет ремонт….. жду дальше. Тишина…….

Через еще месяц звонит девушка от Тинькофф и говорит, что теперь она занимается моим случаем. Анастасия. Ок. И следующая фраза меня просто лишает дара речи…. «Т.к. ущерб составил более 65%, ремонт нецелесообразен, признается полная гибель авто. Выплаты составят…… Предоставьте копию справки медосвидетельствования с места ДТП.» Что????!!!!! А как же заказанные запчасти, которые уже месяц ждём? Прошло 2 месяца с даты происшествия и вы сейчас просите предоставить справку? Что происходит? Тут я понимаю, что Егор врал и занимался отписками и затягиванием по времени.

Написала Анастасии, что они могут сделать официальный запрос по справке в архив (я была не в городе и не могла бегать за каждой бумажкой). Короче говоря, Анастасия тоже врет и тянет время, т.к. никакого запроса в архив не было (сама лично съездила в архив и взяла копию).

Впечатление одно - работают некомпетентные люди и клиент им не важен.

Результат- на момент написания отзыва прошло почти 4 месяца с момента аварии: ни выплаты, ни ремонта, абсолютно НИЧЕГО.

Достоинства
  • Брррр! нету!
Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Затягивают время
  • Не вижу преимуществ
  • Не выплачивают в сроки, оговоренные договором
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
  • Реклама не соответствует действительности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
Vrednotaне рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Нам жаль, что казались в такой ситуации. Мы все проверим. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения на электронную почту [ссылка].
У автомобиля много повреждений, в таком случае дефектовка и составление акта занимает некоторое время. Вам не говорили что посмотрят автомобиль за 2-3 дня, а сообщили, что сделают дефектовку на неделе.
Станция не заказывала запчасти до принятия решения о полной гибели автомобиля, менеджер сообщал о стандартном процессе, когда после согласования ремонтных работ СТОА заказывает запчасти и согласовывает дату ремонта.

К сожалению, результаты медицинского освидетельствования менеджер не запросил после получения документов о ДТП. Справку запросили когда было принято предварительное решение о полной гибели машины. Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Сделаем из нее выводы и не допустим такого в будущем. Официальный запрос справки подготовили и отправили, но ответ на него мы не получили.

Сейчас сделали вам выплату. Надеемся, вы еще дадите нам шанс оправдать ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также