Опубликовано 21 Февраль, 2019 - 11:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Много отзывов о работе продавцов-консультантов. Интересно, есть еще люди, которые верят в их "консультантство"?? Да ладно...ребятки на проценте, еще хорошо бы просто с продаж, а то их прессуют товарами со звездочкой и прочей ерундой, если не продашь - прочь строевым шагом (для интереса - посмотрите вакансии, они всегда есть). Я давно их стороной обхожу.

Но есть еще куча уловок, с которыми пришлось столкнуться, когда покупали у них на серьезную сумму.

Суть: присмотрели товар, прикинули акции, сравнили по ценам - все ок, по акциям примерно так же, как на сомнительных интернет-витринах. Все вроде как хорошо, но вот беда - один из товаров ну вот буквально только в одном экземпляре остался и то, на другом конце города. Еще и витринный образец. Странно, буквально накануне вечером товар был. Ну ладно...повышение НДС и все такое, может, народ технику скупает. Решили ехать смотреть. А пока доедем, чтобы остальные единицы товара не "пропали", сделали интернет-заказ. Все отлично, подтвердили, выбрали возможность оплаты наличными при доставке. Менеджер подтвердил, уточнили все детали. Но не тут-то было. При повторном звонке для уточнения информации, выясняется что в заказ внесены на 3 а 2 товара ( а на 2 уже не действуют акционные цены). И никакого оповещения, это выясняется случайно! При звонке для уточнения другой информации... Почему так? А вот так, извините... Хорошо. Пытаемся сделать заказ снова. Условия меняются - теперь оказывается нельзя заказать все три товара с оплатой наличными курьеру. Либо 100% предоплата, либо товары покупайте по одному, но тогда не будет скидки, предусмотренной при покупке трех товаров.

Рисковать было страшно, но и скидка подкупала...

Доехали в магазин, посмотреть витринный образец. Телефонные менеджеры меняли информацию несколько раз - то витринный, то не витринный - люди вообще с другой планеты. Они в курсе, хоть, на какую компанию работают?

Образец оказался в коробке на складе. Ура! Не витринный. Оформили заказ в магазине с предоплатой. Морально подготовилась ко всему - претензионные письма, жалобы в прокуратуру, иски в суд....

О, чудо! Товар начали доставлять! Почему начали? Потому что три единицы товара везли с трех разных складов! Это приятно удивило - при смешной цене доставки (где-то в 4 раза меньше, чем в других магазинах, далеко за МКаД) ничего лишнего не посчитали, хотя их транспортные расходы явно превысили то, что мы заплатили за доставку.

И снова проблемы - упаковка на одном из товаров оказалась вскрытой, и это обнаружили при передаче товара в службу доставки. Хитрющий менеджер позвонил и чуть ли не гипнозом пытался убедить, что это мы сами ходили на склад и осматривали товар. Ну нас вообще за идиотов держат? осмотреть товар, потом заказать доставку, и доставщики хоть в футбол пусть им играют? Так не хотелось парнишке на себя ответственность брать...Почему доставали товар из коробки так и осталось тайной, как и то, был ли он витринным... Осталось надеяться только на собственные глаза при осмотре доставленного товара.

В принципе, привезли все, и в срок. И это при 100%-ной предоплате, что вообще бывает крайне редко. Но попить валерианочки на всех этапах взаимодействия магазина пришлось! Поэтому четверочка.

Достоинства
  • Бонусная карта
  • Выгодные предложения по акциям
  • Дешевая доставка
  • Удобное расположение
Недостатки
  • Путаница с информаций
El_redрекомендует
Читать все отзывы 1071
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1071
Смотрите также