Опубликовано 8 Июль, 2022 - 11:07

  • Опыт использования:
    один раз

Магазин полный трэш. Всегда заказываю на Озон. Там после заказа на электронную почту приходит инфа о заказе. Когда заказ готов к выдаче на почту и телефон приходит сообщение. При получении называешь последние 4 цифры телефона и фамилию, или номер заказа или можно через q-код (на телефоне нужен интернет). Последними двумя вариантами никогда не пользовался. В этот раз заказал на Вайлдберриз. Уже в начале насторожило то, что после заказа никакой инфы ни на почту, ни на телефон не пришло, и чтобы что-то узнать нужно зайти в личный кабинет. Далее при приходе заказа на пункт выдачи не приходит никаких сообщений, ни на почту, ни на телефон- т.е. отслеживай и смотри сам в личном кабинете. Если заказ один, то не напряжно, а если несколько и с разными сроками доставки- то уже гемор. Далее приходишь получать и тут все только начинается. Чтобы получить, требуют фамилию и номер заказа. Если номер не помнишь, то без номера заказ не выдадут. Т.е, чтобы получить заказ необходимо в личном кабинете на сайте Вайлдберриз узнать номер заказа. Для этого, если на телефоне нет интернета, едешь домой, или туда, где есть интернет и через личный кабинет узнаешь номер заказа, возвращаешься на пункт выдачи, получаешь заказ. Если интернет на телефоне есть, тогда:

  1. зайти на сайт Вайлдберриз;
  2. затем нажать на иконку личного кабинета;
  3. затем нужно ввести номер телефона, привязанный к личному кабинету;
  4. затем нужно в течение 1 минуты дождаться звонка на этот телефон и ввести 4 последних цифры номера с которого идет звонок. (Если звонок не приходит нажать « Получить повторный звонок», затем ввести капчу, затем дождаться звонка. Уже замечено, что звонок приходит через раз.)
  5. В случае, если все-таки получиться выполнить первых четыре пункта необходимо дождаться когда прогрузиться информация о последних четырех цифрах телефона на сайт и тогда попадешь на сайт (учтите, что пока вы пытаетесь посмотреть эти четыре цифры, ввести их и дождаться пока ваш ввод дойдет до сайта телефон продолжает звонить);
  6. затем нужно зайти в личный кабинет;
  7. затем в доставку и вот там уже увидишь номер заказа. В общем, если есть интернет на телефоне, масса свободного времени и неограниченное терпение, то заказ тебе выдадут.

Теперь об упаковке. На Озоне заказы приходят в двойной, а то и в тройной упаковке. Почти всегда в картонной, реже в полиэтилене. Книги всегда в картонной упаковке. На Вайлдберриз я заказывал книги. Пришли запаянные в прозрачный полиэтилен и все. Почему все должны видеть, что я заказал?. Удивительно, что книги пришли не поврежденные. Далее на пункте выдачи их положили в какой-то малюсенький пакетик, даже без логотипа фирмы. Дело конечно не в пакете, мне он и не нужен. Но такое отношение к упаковке говорит об отношению к клиенту. В общем Вайлдберриз – это типичный советский магазин, где за счет клиента экономят на всем, на клиента наплевать . Категорически не советую.

Достоинства
  • Пункты самовывоза
Недостатки
  • Не желание общаться с покупателями
  • Отсутствие поддержки покупателей
  • Супералчность маркетологов магазина
vostне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также