Опубликовано 25 Июль, 2018 - 12:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Для заказа товаров за рубежом нужно выбирать стабильную компанию, которая в кратчайшие сроки доставит посылку. Немаловажным фактором становится возможность отслеживания: когда поступил заказ, когда был доставлен в аэропорт, когда поступил на таможню и был отправлен в город получателя. Моим выбором стала транспортная компания Boxberry.

 

О МОИХ ЗАКАЗАХ

Начну с того, что в моем любимом интернет-магазине выбор доставки невелик. Боксберри подкупил бесплатной доставкой при заказе от 3700 рублей, да и платная услуга стоит недорого, что-то около 400 рублей. Столько же я плачу при заказе товаров из Москвы, а это Америка.

Первой приятной неожиданностью стала отправка номера заказа на e-mail, по которому я могу отслеживать посылку. После регистрации личного кабинета, стали приходить и смс-сообщения. В них кратко сообщается информация о текущем состоянии заказа.

Вторая отличная новость – огромное число пунктов выдачи. Ладно, Санкт-Петербург, крайнюю посылку заказывала по месту пребывания в Новосибирск. Пункт выдачи оказался неподалеку от моего дома, в обычном магазине-складе по продаже косметики из каталога.

Третья хорошая новость – доставка из Москвы заняла 5 дней! Это не считая времени передачи заказа в транспортную компанию и перелет. В общей сложности 11 дней. Забирала я коробочку 3 минуты, девушка попросила паспорт, потом роспись и вручение.

Пользуюсь услугами Boxberry уже шестой раз. Нареканий практически нет.

Коробки всегда в целости.

Хотя, конечно, кое-что отмечу.

 

НЕПРИЯТНАЯ ИСТОРИЯ

Январская доставка в Новосибирск стала для меня самой «забавной». Заказ был отправлен 17 января и исчез. Статус просто не обновлялся. Ориентировочная дата получения 21.01.18. В итоге 22 января тишина, 23 тоже…Звонков от компании не было, никаких смс! Когда я сама дозвонилась на горячую линию (период ответа довольно долгий), мне рассказали, что по области передано штормовое предупреждение, и все фуры стоят в ожидании хороших новостей от гидрометцентра.

На мой вопрос, где именно стоят фуры, мне так и не ответили. Предложили оставить заявку, я согласилась, но в ответ снова тишина…Чутье мне подсказывает, что у компании нет специальных боксов на федеральных трассах. Скорее всего, автомобили стоят вместе с другими дальнобойщиками на общих стоянках. Но ведь товар требует определенных температур, а оснащение машин остается загадкой. У меня в коробке были жидкие коллоиды, они прекрасно переносят холод, но не морозы -40°С.

Самое неприятное в этой ситуации, что отлаженного двухстороннего контакта нет! Приходится самим выяснять, что и как. В итоге коробка пробыла в машине две недели!

СУБЪЕКТИВНЫЕ МИНУСЫ

  1. Номер заказу присваивается быстро, буквально на следующий день. Но вот в систему он поступает в течение 5-ти РАБОЧИХ дней! Как-то я оформила заказ в пятницу. Когда он не появился в личном кабинете к среде, я начала нервничать и позвонила в колл-центр. Оператор мне разъяснила, что статус заказа появится не раньше пятницы. С учетом прошедших выходных, это уже неделя. Когда заказ отобразился, выяснилось, что он уже покинул таможню в РФ.
  2. Пункт выдачи может открыть любой желающий предприниматель, то есть компания не несет ответственности за дальнейшее хранение товара, либо просто ничего не гарантирует. Его могут ронять, держать в жаре и т.д. Специализированные склады в этом плане лучше.
  3. Хранение заказа не более 14 дней. Получить его может только заказчик с паспортом, родственника уже не отправишь. Почему бы в личном кабинете не сделать пометку о том, кто может получить товары вместо меня? Ситуации ведь бывают разные.

 

Немного о хорошем

После получения на почту приходит вот такой опрос, где просят дать оценку пункту выдачи и пояснить, если она не максимальная, то почему. Мелочь, но это значит, что компании не все равно, как оказываются услуги по выдаче.

В целом функцию доставки Боксберри выполняет и делает это неплохо. Я останусь постоянным клиентом уж точно. А товары заказываю в основном отсюда!

Достоинства
  • Недорого
  • Скорость доставки
Недостатки
  • Сервис
Татьяна-Terraрекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2018
мне тоже недавно посылочка от них пришла.. очень удобно
да и выбора на самом деле не так много
25.07.2018
Три раза пользовалась их услугами, всё было нормально.
И слава богу)
25.07.2018
Хорошая служба доставки, ни разу не было с ними проблем Smile
25.07.2018
С доставочными фирмами всегда не так всё гладко, но в вашей ситуации вроде даже всё хорошо.
26.07.2018
Они неплохо работают. Я через них возврат делал в АSOS.
Да в целом все нормально, это просто был форс-мажор
Добрый день, Татьяна.
Благодарим вас за развернутый и интересный отзыв и за то, что вы поделились своим опытом, нашли время и детально описали свои впечатления о сотрудничестве с нашей компанией.
Хотим принести извинения за длительное ожидание ответа на линии. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператора, к сожалению, было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
Рассмотрим алгоритм передачи заказа в нашу компанию из интернет-магазина IHerb.
Как правило, заказы iHerb начинают отслеживаться на нашем сайте только через 5-6 дней, после получения уведомления вам на почту. Иногда бывают задержки. Это связано с особенностями информационного обмена и комплектации заказа со склада iHerb.
Интернет-магазин самостоятельно подключает услуги оповещения о передвижении и поступлении заказа.
Компания Boxberry не регулирует стоимость услуг доставки заказов из интернет-магазинов для физических лиц. Отправитель самостоятельно устанавливает ценовую категорию согласно договору публичной оферты, в рамках стоимости товара и действующих акциях.
Выдача предоплаченного зарубежного заказа может быть произведена как клиенту, оформившему заказ по предъявлению паспорта, так и любому третьему лицу, с согласия клиента.
Для получения посылки другим человеком, необходимо составить рукописную доверенность "от руки", в которой следует указать Ф.И.О истинного получателя, № заказа, паспортные данные, Ф.И.О доверенного лица и его паспортные данные, подпись и дата. Другой человек сможет получить заказ предъявив свой паспорт и данную доверенность.
Касаемо вопроса о сроках доставки, то они исчисляются с момента поступления груза на наш центральный склад г. Москва, после процедуры таможенного оформления.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке [ссылка].
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Нам очень жаль, что вам пришлось длительное время ожидать доставку посылки. В связи с погодными условиями в указанном вами регионе, действительно наблюдались задержки транспортировки.
В подобном случае, оператор контактного центра создает заявку в соответствующий отдел для уточнения информации. К сожалению, до получения ответа по запросу, оператор не может проконсультировать клиента. Стандартный срок рассмотрения заявки составляет 2-3 рабочих дня. В случае, если по возникшей ситуации производится расследование Отделом претензий, срок проведения разбирательств увеличивается до 21 календарного дня.
Мы всегда готовы нести ответственность за случаи задержки доставки, все ситуации прорабатываются индивидуально. Обращаем ваше внимание, что согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, мы несем ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Также хотим сообщить, что при транспортировке груза не соблюдаются температурный режим, эта информация всегда открыта нашим клиентам. Сведения о способе, виде транспортировки, месте нахождения транспорта, являются конфиденциальными, в целях обеспечения сохранности груза и не предоставляются как сотрудникам нашей компании, так и клиентам.

Большое спасибо, что вы выбрали компанию Boxberry и являетесь нашим постоянным клиентом.
Мы постоянно проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, увеличению количества пунктов выдачи и их географического удобства, приемлемости стоимости услуг и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и желаем приятных интернет-покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также