Опубликовано 7 Сентябрь, 2013 - 19:29

Интернет-магазин Озон частенько предлагает различные товары, которые в Архангельске либо вообще не купить, либо купить можно втридорога. Естественно, что многие архангелогородцы заказывают в этом магазине. К магазину претензий нет. Большие претензии к партнеру, который занимается доставкой и выдачей заказов.

Я делала 3 заказа в магазине. И все три заказа получала по разным адресам. Первый раз - в магазине "Позитроника", что в "Гранд-Плазе". Причем всё было удобно и быстро. Следующий заказ я сделала через пару месяцев. На сайте выбрала доставку в центр выдачи по адресу Троицкий,20, то есть в той же "Гранд-Плазе". Недовольный продавец в "Позитронике" сказал мне позвонить по телефону, указанному в смске о доставке заказа. Я позвонила, мне сказали, что заказ находится по адресу Троицкий,21. Бог с ним - дорогу перейти. Правда, пришлось поблуждать по торговому центру "Престиж", чтобы найти центр выдачи в магазине нижнего белья.

И вот апогей. Третий заказ. На сайте озона указан адрес Троицкий,21. Фигушки! Девушка в магазине нижнего белья сказала, что теперь центр выдачи на Дзержинского,6. В масштабах Архангельска это не так и далеко - всего-то другой район, 15 минут на автобусе. На Дзержинского,6 всё оказалось не так просто. Это сортировочный центр Почты России - немаленькое здание с кучей входов-выходов. Чтобы заметить мааааааленькую вывеску озона, надо очень постараться. Затем по стрелкам идти на задворки, подняться по жуткой лестнице, спросив пару попавшихся по пути рабочих, наконец-то попасть в этот центр выдачи заказов. Лучшего места придумать нельзя, честно. Пока я искала этот несчастный пункт выдачи, я пыталась позвонить по телефону для справок, указанному в смс о прибытии моего заказа. Номер не обслуживается. Сервис просто на грани фантастики.

В следующий раз очень сильно подумаю, прежде чем сделать заказ. Очень и очень жаль, ведь магазин хороший.

Недостатки
  • Сервис? не, не слышали...
OlaOlaOlaне рекомендует
Читать все отзывы 778
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2013
Ненавижу Озон, меня он 2 раза с заказом прокатил(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 778
Смотрите также
Смотрите также
  • 13.07.2020 - 21:13
    11
    Свои круги ада от Wildberries и новая система продажи, когда брак вернуть почти невозможно
    Вы знаете, не собиралась писать сюда отзыв о Wildberries (WB), потому что после устроенного ими во время 2-х месяцев самоизоляции отписалась ну очень подробно на Маркет . Набрала 161 лайк, а спустя месяц почитала там же еще много десятков аналогичных отзывов от других несчастных покупателей.
  • 29.04.2020 - 13:04
    29
    ТАКИХ скидок я не видела даже в черную пятницу. Как не потратить все деньги на самоизоляции? Я не знаю ответа 😁 Одежда для всей семьи за косарь - пфф, не вопрос. Мои покупки в период самоизоляции. НО! Расскажу и про минусы
    Про "дикие ягоды" слышали пожалуй все. Не думаю, что есть люди, которые ничего не покупали в этом интернет-магазине. Как и в озон, здесь огромный ассортимент всевозможных товаров, начиная косметикой и заканчивая одеждой     Обычно, если мне нужен какой-либо товар, я всегда ищу его в двух…
  • 20.05.2020 - 13:56
    41
    686362 рублей, потраченных на WB! Покажу, на что я трачу деньги на фото из серии «Ожидание/реальность». Что делать, если Вы обнаружили брак после выкупа, или История о том, как вернуть бракованный купальник через 2 месяца после покупки!
    Рада вновь приветствовать всех Вас, мои уважаемые читатели!   Последние несколько лет, своё предпочтение я отдают в основной степени интернет-покупкам. В большей степени, это связано с тем, что в городе, где я проживаю, нет крупных торговых центров и крайне мало различных сетевых магазинов.