Опубликовано 22 Ноябрь, 2018 - 12:41

  • Опыт использования:
    полгода или более

Пользуюсь картой Совесть относительно давно. Получила без проблем, хотя ждала ее довольно долго при оформлении на сайте. Подруге в магазине-партнере выдали за пол часа.

Одобрили неплохой лимит, ни много ни мало, так сказать. С мой точки зрения честно, так как больше бы я врядли смогла без проблем выплачивать.

Заранее знала, что принимают не везде и что срок рассрочки во всех магазинах разный, меня это устраивало. Покупала в основном мелкую технику. Среди партнеров два самых крупных магазина- Эльдорадо и М. Видео. Карта рассрочки удобна для меня, так как иногда нет свободных денег, а тут оп и акция. И понимаешь, что через месяц, когда деньги будут, заплатишь больше за тот же товар.

Совесть так же спасла меня, когда я потеряла телефон. До зарплаты две недели, как жить без связи? Покупать дешевый, а потом, с зарплатой хороший? С этой картой купила сразу хороший.

Пользовалась и радовалась, казалось, что нигде никаких подвохов нет, все крупным шрифтом написано, обо всем предупреждают и все можно узнать заранее, при этом легко и просто.

Так я думала до недавнего времени. Месяц назад подключила платную опцию "10 месяцев рассрочки на все покупки в течении месяца". Планировалась большая покупка. К слову, все платные опции значительно подорожали с момента оформления карты. На данный момент эта опция стоит 599 рублей. Подключила, заплатила за опцию, купила что хотела, погасила первый месяц сразу и думать забыла про это. До сегодняшнего дня. Утром пришла смс "Мы продлили вам платную опцию и списали 599 рублей". Я, мягко говоря, очень удивилась. Зашла в приложение, смотрю- платеж за покупку платной опции обрабатывается. Интересно. Звоню в поддержку. Как оказалось, теперь при подключении этой (и наверное всех остальных) платных опций подключается подписка. Что это значит? Это значит с Вас автоматически будут списывать средства и переподключать услугу, пока Вы не отключите подписку.

Да, конечно, ее легко отключить в личном кабинете или в приложении. Если Вы знаете о том, что Вам ее подключили.

Я не знала. При покупки этой опции не высветилось "Вам подключено автопродление опции", мне не пришла смс-ка говорящая об этом, мне не пришел и-мэйл. В отмене этого продления и возврате денег мне, конечно же, отказали.

Выглядит это как чистой воды уловка для того, чтобы списать у Вас деньги. Зачем нужно автоматическое продление этой опции клиенту? Да ни зачем. Особенно при том, что есть такая же, по сути опция, но на 3 месяца, а не на один. Естественно, если человеку это нужно на долгий срок, то он подключит ее.

В общем Совесть меня разочаровала. Ситуация очень не приятная и помощи я никакой не получила. "Комиссия не возвращается", но это же считается покупкой опции. Почему ее нельзя отменить, при том, что я ей не пользовалась и операция еще даже не обработана? Непонятно.

Достоинства
  • Комфортный лимит
  • Минимальные требования при оформлении
  • Отсутствие постоянных звонков от банка
  • Рассрочки до 10 месяцев
Недостатки
  • Медленно обновляются данные по покупкам
  • Не договаривают важную информацию
  • Операторы пофигистичные
katlednне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. При подключении опции подключается подписка, т.е. она автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц/три месяца. Информация о подключении подписки указана в описании опции, а также при подключении. Если подписка вам была не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения опции. Если вы не делали отключение подписки, то она продлилась автоматически. Сейчас опция у вас продлилась, и вы снова можете делать покупки по карте с увеличенным сроком в 10 месяцев. Это удобно. Все покупки будут рассчитаны на 10 месяцев.
С уважением, Совесть.
22.11.2018
Здравствуйте.
Спасибо за одно и тоже объяснение от третьего сотрудника.
Я не отрицаю, что где-то было написано о том, что это подписка. Но я думаю я не единственный человек, который этого не заметил и зря заплатил за ненужную ему услугу.
Мое мнение- это не удобно. Почему Ваша компания по умолчанию подключает мне какие-то услуги? В моем понимании для клиентов было бы намного лучше, если бы у них была возможность подключить автопродление самостоятельно, если им это нужно.
А так Вы говорите, что это удобно, мол не нужно самому подключать каждый раз. Но зато нужно самому каждый раз отключать.
Да и кому может быть нужно автопродление этой услуги каждый месяц? Если человеку это нужно, то купит 3 месяца за 999 рублей, а не будет "удобно" продлевать каждый месяц за 599.
Напишите нам в ЛС ваш номер телефона, который указан по карте, а также ссылку на этот отзыв. Уточним информацию.
07.12.2019
Здравствуйте! Я сейчас оформляю карту Совесть для оплаты в рассрочку. После активации карты мне нужно подключить платную опцию 10 месяцев рассрочки или смогу сразу пользоваться без процентной рассрочкой?
Здравствуйте. Можете сразу делать покупки у партнеров. Они будут рассчитываться на стандартный срок. Если вы хотите, чтобы все покупки рассчитывались на 10 месяцев, то можете подключить опцию "Десятка".
29.06.2020
Это чистой воды обман! Если ты не планируешь в следующем месяце покупать по карте, то и опция не нужна. Автопродление для того и сделано, чтобы невнимательные пользователи попадали на деньги. Сделал разовую покупку, подключил опцию на 10 месяцев и платишь спокойно. А в итоге получается с этой картой переплата больше, чем по кредиту.
21.12.2018
Аналогичная ситуация сегодня!Было при подключении написано «подписка». Думали что это смс-информирование.Оказалось автопродление.Перед списание средств информирования не было.Списали по умолчанию.Замечательно банк распоряжается средствами клиентов.Ладно если бы был единичный случай.Но теперь ,судя по отзывам,делаем вывод,что как раз и рассчитано на людей не особо понимающих,что есть такое «подписка».Я проработала в банках в общей сложности 5 лет.И вот даже не поняла.И по сути будет правильно вернуть средства за не использованную услугу.
14.01.2019
И мы с мужем попали на их крючок.Карта на мужа Позвонили расхвалили опцию рассрочки на 10 месяцев по акции за 99р разговаривала я с девушкой оператором. А в итоге сняли 599р.После моего звонка к ним я попросила объяснить почему обманули, отказываются со мной говорить якобы карта не на меня оформлена и будут говорить только с владельцем карты.Когда навязывали эту рассрочку 10 мес.за 99р.говорили со мной а как потребовала объяснений так сразу только с владельцем говорить они будут.В итоге они якобы проверили и сказали что никто не звонил нам это мы сами себе эту рассрочку подключили.
Взела эту карту ради одной покупки, без планов на дальнейшее пользование ею!! Подключила рассрочку на 10 месяцев за 599 рублей!! Не собираясь что либо ещё по ней покупать!!!Ни по телефону ни специалист который её мне давал в магазине-об автопродление даже не заикнулись, говорили один раз 599 рублей платите и живёте 10 месяцев спокойно!!!Сделали из клиентов невнимательных лохов!!!! Все как один сами мы виноваты!!!! И по 599 рублей за так у нас поснимали!!! А потом поют о том какие они хорошие,рассрочку без процентов дают!!!! А где гарантия что после того как я нажала отключить автопродление, его заново не включат????? Хоть бы смс присылали что с вас будет за тото-тото будет списано такая то сумма,согласны с списание или нет!!!!!! так нет тишина полнейшая!!!!!! Бизнес есть бизнес, я понимаю, но клиент может уйти и не вернуться!!!!
02.06.2019
Чистой воды подстава и расчет на невнимательность. Оф комментатор под дурачка косит забавно )
Вам вернули в итоге деньги?
03.06.2019
А я не одинок, у многих такая ситуация. Уважаемый представитель карты рассрочки Совесть. В ЛС, я Вам тоже напишу свой номер телефона и ссылку на этот комментарий. Надеюсь 599рублей вернётся на место!!!
07.07.2019
Боже, ну там же под каждой опцией все подробно описано, есть все самые часто задаваемые вопросы, все разжевано. Если Вы что-то не дочитали, хотя это было написано, то как это влияет на удобство карты ? и при чем, все отзывы отрицательные именно от тех людей, которые что-то не заметили. Банк то это не скрывал.
07.07.2019
Да, на данный момент это весьма сложно не заметить. Но если вы посмотрите на дату написания данного отзыва- ноябрь прошлого года, то поймёте что ваш комментарий не очень уместен.
В момент написания этого отзыва приложение выглядело совсем иначе, в том числе раздел с платными опциями.
До этого случая я уже дважды покупала опцию продления рассрочки и никакой подписки не было. Об изменении условий меня не предупредили.
07.07.2019
У меня оформлено ежемесячное пожертвование в один благотворительный фонд. Ежемесячное т.е. оно прям так и называется "ежемесячное пожертвование", невозможно не заметить, что оно не единоразовое. И все же, каждый месяц мне приходит письмо на и-мейл с напоминанием, что завтра с меня будет списано столько-то денег. Сразу из письма можно перейти в личный кабинет, где можно отменить пожертвование или изменить его сумму.
Вот это уважение и забота со стороны компании. Потому что даже если человек знает, что он оформил подписку, то он может об этом забыть и расстроиться, когда с него в неподходящий момент спишут деньги.
12.08.2019
мне кажется автопродление сейчас где только можно существует(
нужно всегда всё отслеживать Sad
26.11.2019
Пользовался картой более двух лет, всё было нормально. На днях подняли лимит на 5 тыс., а через пару дней заблокировали якобы приставы. Обратился к приставам они сказали что у них на меня ничего нет и карту они не блокировали. А в банке настаивают на своём. Где концы искать хрен знает. Тупик! А платежи вносить надо, но кому и куда они будут поступать неизвестно. Не платить пойдут проценты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также