Опубликовано 5 Ноябрь, 2017 - 22:27

  • Опыт использования:
    год или более

Свою первую карту «Кукуруза» я оформила более, чем 3 года назад в 2014 году. Я покупала телефон. Мне предложили оформить карту бесплатно.

Продавцы заверили, что карта абсолютно бесплатна: не нужно платить за обслуживание и за карту. Из документов требовался только паспорт. К тому же с покупки телефона сразу же зачислят баллы. Я согласилась.

Так у появилась безымянная бесплатная карта. Совершая покупки, оплачивая счета, на карту поступал «кеш-бек» в виде баллов. Баллы начисляются даже за оплату коммуналки! Баллами можно оплатить до 99% процентов покупки в отделении «Евросеть».

Звучит замечательно, пока не посмотришь на проценты за снятие, перевод с других банков, за оплату коммунальных через карту. Никакой кеш-бек не покрывал эти проценты. Вот вам и выгодное предложение.

Мне удалось один раз воспользоваться баллами. Перевод на рубли: 10 баллов = 1 рубль. Хотя при оформлении второй карты, продавцы говорили, что недавно у них за баллы пара телефон купила.

Картой пользоваться удобно. Мне всегда приходили оповещения вовремя. За оповещения не нужно платить, как в Сбербанке. Меня все устраивало. Пользовалась картой для покупок в интернете.

Примерно через год на телефон пришло заманчивое предложение – услуга «Процент на остаток».

До 10% за то, что у меня просто лежат деньги на карте! Круто. Я взвесила все «за» и «против» и отправилась оформлять.

В салоне меня ошарашили: карта оформлена на меня, но паспортные данные другие. Показать мне их отказались, но согласились переоформить карту. Так у меня появилась вторая карта. Первая пошла в утиль.

Мне оформили вклад на 8%. Условия были выгодны мне.

Радовалась я недолго. СМС от 1 августа.

Хорошо, такие условия можно выполнять. Они не так строги.

2 октября 2016 года мне пришло следующее смс.

Ладно. Такой процент у меня и так был. Поменялся банк, ок.

Через несколько месяцев обнаружила, что кеш-бек перестал начисляться. Ладно. Копить баллы на предложенных условиях у меня не вышло, и я забила на это.

Прошло еще немного времени – новое смс. Вот тут условия меня не устраивали.

Я решила, что на этом хватит. Переводить деньги на другую карту, теряя проценты, мне не хотелось. Планомерно я заказывала новые товары, чтобы до максимума обнулить счет.

Со временем карта затерялась. От карты остался буклет. Вот он.

Заблокировать ее через сайт не получилось.

Кое-как добралась до салона связи в популярный торговый центр. Заявила, что желаю заблокировать карточку и закрыть вклад. Своим заявлением ввела сотрудников в ступор. Они постарались от меня побыстрее избавиться. Сказали, что только сотрудники контактного цента могут совершать операции по блокировке карты. Для закрытия вклада необходим штрихкод, который сообщат там же. От общения остался осадочек.

Уважаемые владельцы, управляющие или как вам там по должности компании «Евросеть»! Подготавливайте своих продавцов-консультантов лучше.

Позвонила в горячую линию, указанную в буклете. Сотрудница горячей линии была удивлена, когда я ей сказала, что меня послали. Она заблокировала карту и сообщила номер штрих-кода.

Далее меня ждала дальняя дорога. Пришлось ехать в другой салон на другом конце города. Обращаться в предыдущий не хотела.

Тут меня ждала картина маслом. ПЯТЬ консультантов тупили, шутили, старались работать, но что-то им мешало (гормоны?). Я столько консультантов не видела нигде на такой маленькой торговой площади (скорее закутке). Столпилась неплохая очередь (очередь в салоне связи? Вот это да!).

Из пятерки нашелся человек, который закрыл мне вклад. Мне пришлось просить копию моего заявления, чтобы хоть что-то осталось в виде доказательства о закрытии вклада.

В начале месяца с меня списали 70 рублей за облуживание вклада в предыдущий месяц.

Самое интересное, что после отказа выплатили деньги за услугу "Процент на остаток" в 1,63 РУБЛЯ... Дождалась...

Подытожим. За 3 года использования я сделала следующие выводы.

  1. Карта "Кукуруза" хороша, если ее использовать дома для интернет покупок. Если вы часто покупаете, то есть вам удастся скопить приличное количество баллов для покупки в "Евросети".
  2. Нет оплаты за обслуживание. Что не может не радовать.
  3. Не стоит вкладывать свои деньги в непроверенные и малоизвестные банки.
  4. Пополняйте карту в салонах! При переводе с карты на карту берут большие проценты.
Достоинства
  • За пользование начисляются бонусы
  • Нет платы за выпуск и обслуживание
  • Удобно расплачиваться в интернет-магазинах
Недостатки
  • Большая комиссия при выводе денег
  • Высокие комиссии
  • Невыгодные условия вклада
  • Незащищенные паспортные данные
  • Очень мало способов пополнения карты
  • Пополнение баланса в Евросети
Laridaeне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2018
Возмутительно. Жаль, что все оказалось печально, меня вот тоже смущают в карте незащищённым паспортные данные. Тем более зная на каком уровне происходит обслуживание клиентов в Евросети. Им ничего не стоит воспользоваться данными клиента. Сижу и думаю заводит карту или нет.? Рассматриваю карту чисто ради шопинга. Может воспользоваться услугами банка и выбрать проверенный MasterCard.
15.03.2018
Лучше не рискуйте. Выберите карту от проверенного банка.
03.06.2018
Спасибо за отзыв!!! Закрыли множество вопросов по использованию карты, в том числе помогли принять окончательное решение по поводу подключения % на остаток (типа бесплатно, но оказывается с дополнительными условиями) Уже несколько дней изучал этот вопрос на их сайте, уже даже собирался в салон идти, остановили вовремя Smile По поводу общения с консультантами и в салоне и по телефону у меня тоже сложилось впечатление, что каждый с кем ты сейчас говоришь тебе либо, что то не договаривает либо тупо не знает о том, что ты у него спрашиваешь (поэтому и приходится самому копаться в их правилах).
Кукуруза скатилась ниже нижнего придела стала вообще не выгодной. Сначала перекрыли кешбек с оплаты квартиры потом увеличили вывод с карты на другие пластиковые карты. Потом ввелась комисия ввод на карту меньше 3000 рублей. Потом стало смс информирование платным А теперь совсем совсем обнаглели в доску. Неделю назад моя пластиковая карта пришла в негодность и я решил её поменять на другую . Пришёл в офис что находится в городе Норильск район Талнах . В котором мне сказали что смена карты стоит 300 рублей. Позвонил на горячую линию мне сказали что карта стала платной потому что она стала чепированой. Хорошо отдал я эти 300 рублей . Прихожу дамой и что я вижу. Карта мало что обычная не чепированая так срок её истекает меньше чем через 2 месяца. Позвонил на горячую линию ответвители что бесплатно пере выпустят карту . Через буквально день звонок с колцентра. Мы не можем пере выпустить вам карту как у нас нету договора с офисом решили отдать вам 300 рублей бонусами . Вы можете оплатить их евросети. То есть я 300 рублей оплатил через полтора месяца должен оплатить 300 за пере выпуск карты. Ищу альтернативу
31.05.2019
Спасибо за отзыв, он оказался очень своевременным! Пока еще не активировала ничего, а теперь и не буду. Плодить лишние карты не люблю, но чуть не купилась на приманки.
06.09.2019
Действительно ужасный сервис. Не знаю как в салонах, но техподдержка ужасная! Ничего не понимают и не могут ответить конкретно на вопрос, с только стараются побыстрее избавиться от клиента. Договора я тоже не нашла с условиями использования карты, только буклет, который я выкинула. На нем нет никакой информации официальной. Какая то шаражка. Не добиться даже названия фирмы, которая является юр.лицом. Деньги таким нельзя доверять. Будьте осторожны!
26.10.2021
А вот еще один подвох от карты кукуруза, даже если она у вас чипированная: если вы год не осуществляете по ней операций, с вами расторгается договор в одностороннем порядке без предупреждения, при этом средства, которые на ней оставались вы можете вернуть в течении трех лет, подав обращения и реквизиты счета на который их надо перевести (с процентом за совершение перевода). В случае вашего не обращения, право на возврат денежных средств теряется. Абсолютно не важно, что на карте стоит иной срок действия, что для ранее купленных карт (до 2 сен. 2021 года) вас убеждали, что она аналогична банковской и вы можете ею пользоваться до окончания срока, указанного на ней, что Связной не присылал Вам новый договор и не уведомлял вас об этом.!!!! Вот честно, какой смысл в такой карте?! Сейчас столько банковских карт, которые вам предоставят бесплатно с различными условиями кэшбэка и начисления процентов, что заморачиваться с ней...
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также