Опубликовано 17 Сентябрь, 2018 - 09:07

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Абонентом Tele2 я стала в 2012 году, качество связи в принципе меня устраивает, единственное на даче (Вырица) говорить по телефону возможно только на улице... Наверное лес рядом и вышки поблизости нет. Вообще я не собиралась писать отзыв на Tele2, если бы история произошедшая совсем недавно.

Оператор мобильной связи Tele2 - отзыв + фото

 

Вот моя история:

Последний тариф, которым я пользовалась до недавнего времени, был "Беспредельно черный":

Абонентская плата 290 руб., в пакет включено 200 смс, 200 минут разговоров (вроде на операторов региона), безлимитный интернет.

Тариф меня полностью устраивал, я сижу с детьми, говорю по телефону немного, в другие регионы не звоню, минут на разговоры хватало, такого количества СМС было для меня даже много.

 

В сентябре месяце мне позвонил менеджер Tele2, сказал что мой тариф устарел и мне необходимо сменить тариф, предложил взамен Тариф "Мой онлайн" - 350 руб./мес.

Я попросила мне выслать информацию в СМС, чтоб я могла спокойно прочитать условия.

Тарифы Теле2 - отзывы

Оператор сказала что вышлет и перезвонит через пару дней.

Я сразу сказала оператору, что мне не надо столько минут, на что она сказала что у тарифа есть возможность скорректировать под себя количество минут и ГБ интернета, сделать это можно в Личном кабинете Tele2.

Я согласилась, перешла на Тариф "Мой онлайн", с меня списали абонентскую плату 350 руб. Дома в спокойной обстановке я зашла в мобильное приложение Tele2, выбрала кнопку "Настроить тариф".

Оператор мобильной связи Tele2 - отзыв + фото

Мне кажется, правильно было бы назвать такую плашку "Сменить тариф", но никак не "Настроить тариф", сейчас расскажу почему.

Выбрала интернет - 5 ГБ (вместо 10), на остальные номера домашнего региона - 150 мин (вместо 400), внизу страницы появилась яркая плашка с надписью 250 руб./мес, вот думаю то что мне надо и, думая что настраиваю свой новый тариф, нажала кнопку выбрать.

Так выглядит раздел настроек.

Мобильное приложение Tele2 - отзывы

Мне не передать всю бурю эмоций, когда с моего счета списалось 250 руб. и пришло СМС с уведомлением, что я перешла на новый Тариф "Мой разговор"...

Тарифы Теле2 - отзывы

"Мой разговор" - тариф на который мне надо было бы перейти изначально, но оператор предложила мне более дорогой тариф, мотивируя это тем, что у меня есть месяцы где я выходила за пределы абонентской платы 290 руб.. Я отслеживаю расходы на связь, и знала что перерасход (30 руб.!) был всего один месяц, когда случайно зашла на какой-то сайт и у меня пошла платная подписка, которую я отменила в тот же день через звонок оператору Tele2.

Тарифы Теле2 - отзывы

Я конечно очень расстроилась, получается вместо привычных 290 руб./мес, я потратила уже 600, при этом еще и лишилась безлимитного интернета. Грусть, печаль, тоска, давно меня так не разводили... Sad

Когда вечером я рассказала мужу, он посоветовал мне позвонить в службу поддержки и рассказать все как есть. Я позвонила и объяснила что переход на Тариф "Мой онлайн" - это ошибка. Рассказала про приложение, которое работает как ловушка - кнопка "Настроить тариф", которую следовало бы назвать "Выбрать новый тариф"...

К моему удивлению, менеджер очень живо и с пониманием отреагировал, отменил переход на Тариф "Мой онлайн". Видимо я не первый человек, который почувствовал себя обманутым и решил вернуть себе свои деньги...

Абонентскую плату за тариф "Мой онлайн" 350 руб. мне вернули, правда в два этапа, сначала почему-то вернули только 300 руб., но после переписки с менеджером (уже другим - третьим по счету) вернули и 50 руб.

 

______________________________

Подведу итог:

Моя история смены тарифа Tele2 можно сказать со счастливым концом, но осадочек, как говорится, остался... Если вы уже пользуетесь Теле2, то будьте бдительны и внимательны: операторы предлагают заведомо невыгодные для вас тарифы, а мобильное приложение "поможет" вам не настроить свой тариф, а перейти на новый, списав при этом абонентскую плату.

Хоть оператором Теле2 я пока пользуюсь, но после произошедшей истории, рекомендовать пожалуй не буду.

______________________________

 

Что хорошего и не очень В моем городе, можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Спасибо что оценили мой отзыв ❤️

Ваша Любовь Тимофеева

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Доступная стоимость
Недостатки
  • Навязчивый сервис
  • Не везде хороший сигнал
  • Предлагают заведомо невыгодные для вас тарифы
Любовь Тимофееване рекомендует
Читать все отзывы 1472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Переходите на МТС - я пользуюсь уже более 10 лет и полностью довольна!

У меня сейчас безлимитный тариф за 1000 рублей в месяц.
17.09.2018
Хорошо хоть удалось ситуацию разрешить и вернуть деньги. А так да - это у них частая практика.
17.09.2018
Пользовалась им, но очень не долго, там тариф хороший был, потом что то забросила и опять на билайн перешла)
17.09.2018
Хорошо, что все-таки пошли на встречу.. у мужа теле2, подробностей не знаю, но вроде ничего.. единственное, на нашей даче в лесах вообще не ловит
17.09.2018
спасибо за полезный отзыв Smile
17.09.2018
М-да, вот из-за таких отдельных менеджеров, которые зачем-то навязывают совершенно ненужные тарифы и падает доверие к фирме в целом Puzzled
17.09.2018
Согласна с тем, что часто операторы пытаются вытянуть как можно денег из клиента.
В любых подобных ситуациях надо звонить, а лучше письменно, все вернут. Smile
Знаете, я настолько растерялась когда все это произошло, что мне позвонить даже в голову не пришло... Муж посоветовал Smile
18.09.2018
Полезная информация.
19.09.2018
Работала раньше в салоне МТС, поэтому все тарифы меняю исключительно сама, и родственников призываю к тому же.
Первое. При переходе на тариф деньги списываются сразу у многих операторов за месяц. Но если это даже не ошибка, а вам хочется менять тарифы через день, оператор обязан сделать перерасчет и вернуть сумму непотраченную. Не возвращают только деньги за смену тарифа, если переход платный.
Второе.Старый тариф не может закрыться автоматически, он будет работать до тех пор, пока клиент сам не перейдет на другой тариф. Клиенту такое не говорят. Но оператору невыгодно держать старые тарифы, поэтому в конце концов он повысит цены на старое, чтобы новое стало выгодным.
.
Да мне вообще нравился мой тариф, если бы менеджер не сказал о необходимости сменить мой "устаревший", я бы и не стала.
Старый тариф не может закрыться автоматически
Об этом я к сожалению не знала.
19.09.2018
Везде развод на деньги, какого оператора связи не коснись... Sad У меня есть симка теле2, тариф старинный, так как приобретала симку 12 лет назад, когда еще был "индиго", но пока не предлагали менять.
23.09.2018
Выбрала интернет - 5 ГБ (вместо 10), на остальные номера домашнего региона - 150 мин (вместо 400), внизу страницы появилась яркая плашка с надписью 250 руб./мес, вот думаю то что мне надо и, думая что настраиваю свой новый тариф, нажала кнопку выбрать.
Вот тут точно "попахивает разводом", странное у них информирование клиентов... Почему сразу не предложить нужный тариф?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1472
Смотрите также