Пришла весна, расцвела американская зелень, да так бурно и неожиданно, что люди ринулись менять автомобили. Рынок готовился к скачку цен по новому курсу. Одним из ринувшихся был я, владелец рафика в предыдущем кузове (отзыв можете найти на моей странице). После быстрой продажи родственнику, так же быстро удалось обзавестись и новым автомобилем.
Готов к труду
Первые впечатления лучшенная боковая поддержка кресел провоцирует на динамичную езду, однако вариатор этот пыл быстренько остужает. На небольших скоростях рулится идеально, остро. Но если притопить, в поворотах заваливается так же, как предшественник. Не теряйте бдительность! Зато тормозить стала уверенней.
Сфоткал переднюю подвеску на выдаче, пока без грязи
Расход 95го бензина по городу, без особых пробок, получается 8-9 литров стабильно. Но это с учетом регулярной педали в полу. Если ездить совсем экономно, думаю и в 7 можно уложиться.
Звук Хотелось бы отметить качество звука штатной магнитолы. Определённо доработали, бас уже не такой ведёристый где-то булькающий в глубине. Верх стал более детальным. Чуток покрутил эквалайзер и получил хороший результат. В старой так не настроить.
О минусах 1. Лёгкие двери, непонятно как их закрывать. По привычке делаю это с небольшим усилием, которое встречает сопротивление перед самым закрытием. Приходится хлопать, чтобы наверняка. Сравнивали с Тигуаном у друга, небо и земля. На фольце просто и понятно, дуновением хлоп и всё закрыто, а у рава какая-то беда. Да и на старом такого не было. 2. Лобовое стекло. Уже за месяц вариаторной езды по городу, умудрился поймать два скола от каких-то микро камушков. Когда стал изучать вопрос, выяснил, что производитель сейчас делает более тонкие стёкла в целях безопасности. Некоторые уже по несколько раз его меняли. Советуют ставить неоригинал, он гораздо прочнее и дешевле. 3. Датчик давления шин – отдельная песня. Не понимаю, что ему надо. То горит, то не горит. Кто-то пишет, новый комплект колёс прошивать надо. Кто-то пишет, диапазон сенсора надо увеличить из-за меняющихся погодных условий. Кто-то просто отключает. Дилер морозится. Этот вопрос ещё предстоит решить. 4. Спорт режим, а точнее пародия на него. Дисплей становится красным, вариатор начинает крутить обороты и…… и ничего не происходит. Машина даже хуже едет, чем в нормальном режиме. 5. Иногда где-то под торпедо появляются сверчки, которые потом благополучно самоустраняются. Будем наблюдать.
Итог Эксплуатация автомобиля только началась, я думаю, серьезных проблем в ближайшее время не возникнет. Об остальном постарался рассказать. Кстати, бензин по паспорту, можно заливать от 91ого и выше, так что, кто-то будет ездить на 92ом и впереди нас ждут весёлые отзывы. p.s. Отзыв написал ещё в середине апреля, руки не доходили до публикации. За этот период глобально ничего не поменялось, посему оставляю текст без изменений, написанный на первых парах.