Категория: Автомобили
Производитель и модель: Toyota, Rav4
Год выпуска: 2019
Подробности
Опубликовано 24 Май, 2020 - 21:19

  • Опыт использования:
    месяц или более

Пришла весна, расцвела американская зелень, да так бурно и неожиданно, что люди ринулись менять автомобили. Рынок готовился к скачку цен по новому курсу. Одним из ринувшихся был я, владелец рафика в предыдущем кузове (отзыв можете найти на моей странице). После быстрой продажи родственнику, так же быстро удалось обзавестись и новым автомобилем.

Готов к труду

Первые впечатления
лучшенная боковая поддержка кресел провоцирует на динамичную езду, однако вариатор этот пыл быстренько остужает.
На небольших скоростях рулится идеально, остро. Но если притопить, в поворотах заваливается так же, как предшественник. Не теряйте бдительность! Зато тормозить стала уверенней.

Сфоткал переднюю подвеску на выдаче, пока без грязи

Расход 95го бензина по городу, без особых пробок, получается 8-9 литров стабильно. Но это с учетом регулярной педали в полу. Если ездить совсем экономно, думаю и в 7 можно уложиться.

Звук
Хотелось бы отметить качество звука штатной магнитолы. Определённо доработали, бас уже не такой ведёристый где-то булькающий в глубине. Верх стал более детальным. Чуток покрутил эквалайзер и получил хороший результат. В старой так не настроить.


О минусах
1. Лёгкие двери, непонятно как их закрывать. По привычке делаю это с небольшим усилием, которое встречает сопротивление перед самым закрытием. Приходится хлопать, чтобы наверняка. Сравнивали с Тигуаном у друга, небо и земля. На фольце просто и понятно, дуновением хлоп и всё закрыто, а у рава какая-то беда. Да и на старом такого не было.
2. Лобовое стекло. Уже за месяц вариаторной езды по городу, умудрился поймать два скола от каких-то микро камушков. Когда стал изучать вопрос, выяснил, что производитель сейчас делает более тонкие стёкла в целях безопасности. Некоторые уже по несколько раз его меняли. Советуют ставить неоригинал, он гораздо прочнее и дешевле.
3. Датчик давления шин – отдельная песня. Не понимаю, что ему надо. То горит, то не горит. Кто-то пишет, новый комплект колёс прошивать надо. Кто-то пишет, диапазон сенсора надо увеличить из-за меняющихся погодных условий. Кто-то просто отключает. Дилер морозится. Этот вопрос ещё предстоит решить.
4. Спорт режим, а точнее пародия на него. Дисплей становится красным, вариатор начинает крутить обороты и…… и ничего не происходит. Машина даже хуже едет, чем в нормальном режиме.
5. Иногда где-то под торпедо появляются сверчки, которые потом благополучно самоустраняются. Будем наблюдать.


Итог
Эксплуатация автомобиля только началась, я думаю, серьезных проблем в ближайшее время не возникнет. Об остальном постарался рассказать. Кстати, бензин по паспорту, можно заливать от 91ого и выше, так что, кто-то будет ездить на 92ом и впереди нас ждут весёлые отзывы.
p.s.
Отзыв написал ещё в середине апреля, руки не доходили до публикации. За этот период глобально ничего не поменялось, посему оставляю текст без изменений, написанный на первых парах.

Достоинства
  • Высокий
  • Красивая глубокая покраска, переливается
  • Мягкий ход
  • Экономия по бензину
Недостатки
  • Высокая цена
  • К закрытию дверей надо привыкать
  • Спорт режим для красоты
  • Тонкое лобовое
Ivanoxрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также