Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 14:08

У нас уже давно была бонусная карта Мвидео. А недавно мы сделали несколько крупных покупок в этом магазине, и нам зачем-то выдали еще одну точно такую же карту. При этом продавец сказал, что счета на карточках этих объединятся. Пришли домой, проверили на сайте Мвидео-бонус. Обе карты были помечены как основные (или главные, точно не помню), и на обеих был указан один и тот же баланс – 3000 баллов, т.е. 3 тыс. рублей.

Вчера опять пошли в Мвидео (г. Воронеж, Московский проспект 129). Взяли одну из карточек ( они же обе действующие, счет-то объединен, думали мы). Выбрали моноблок, пошли его оплачивать. И на кассе нам сказали, что бонусов на нашей карте нет вообще! Неожиданность. Начали выяснять, в чем проблема. Там у них у входа несколько каких-то справочных, но нам никто так и не помог. Все посылали позвонить на горячую линию. Мы позвонили. Ждали ответа 15 минут. Девушка на том конце провода проверила нашу карту. И сказала, что бонусы на ней есть, все в порядке, в чем проблема, она не понимает. Сказала, что свяжется с продавцами в магазине, и через 20 минут позвонит нам. Никто не перезвонил ни через 20, ни через 40 минут.

 

Мы пошли обратно в магазин, за кассой сидела уже другая продавщица. Попросили ее снова проверить нашу карту. Эта продавщица ответила, что бонусы на нашей карте есть (и как это они то появляются, то пропадают???), но находятся они в режиме накопления. Чтобы их снять, нам их надо перевести в активный режим. Чтобы это сделать, надо снова позвонить на горячую линию. Мы не ленивые, снова перезвонили) Опять ждали минут 15-20, пока соединят нас. Потом опять пришлось очередной новой девушке объяснять ситуацию (первая наша собеседница так и не перезвонила). Беседа опять получилась долгой и безрезультатной. В итоге сотрудница Мвидео заявила, что сейчас позвонит в клиентский отдел. Они выяснят, почему бонусы не снимаются, а потом перезвонят нам. Мы опять ждали звонка, но так нам никто и не перезвонил….В итоге мы провели в магазине 4 часа, но так ничего и не купили. Особенно неприятно, что происходило это все на фоне изменения ценников из-за падения рубля и толп людей, тоже желающих отхватить себе выбранный нами моноблок.

 

А сегодня случилось чудо. Снова пришли в МВидео разбираться дальше, при этом взяли вторую такую же карточку. На ней этот бонус вдруг и «увиделся», и сразу удалось его использовать… что было вчера, мне непонятно. То ли продавец случайно накосячил, объединив наши карточки, то ли путь к бонусам специально делают таким тернистым, чтобы было поменьше людей, активировавших их. В любом случае, горячая линия МВидео работает отвратительно. От покупателей, получается. все просто отмахиваются, переадресовывая вопрос по кругу.

 

При этом отмечу, что к качеству самого товара у меня претензий в МВидео еще не разу не возникало, и цены там по сравнению с другими сетевыми магазинами вполне демократичные.

Достоинства
  • Есть интернет-магазин
  • Приемлимые цены
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Консультанты некомпетентые
  • Система накоплений на бонус-карте
  • Сотрудники работают на отвяжись
sonne001не рекомендует
Читать все отзывы 646
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2014
У меня вообще заказанный товар потерялся в базе - заказать каким-то образом заказала, вот только по факту его нигде нет, целый день из-за этого висела на телефоне и третий день жду возврата денег Puzzled Что-то с их базой и взаимодействием явно не так...
К сожалению, горячая линия с бонусами не разбирается - все подсчеты и корректировки ведутся через бонусный отдел.

Нужно было сразу из магазина требовать через старшего менеджера/администратора звонить в клиентский отдел напрямую - у них есть такая инструкция при ЧC как у вас.

А на ГЛ сердиться не нужно - у них просто связаны руки в некоторых смыслах и полномочий у них нет! Просто консультации по наличию товара, доставке и пр.
18.12.2014
Я думаю, сотрудники горячей линии в любом случае были неправы. Если у них таких полномочий нет, так надо было сразу и ответить, а не морочить покупателям голову два часа. И сотрудники магазина тоже, получается, абсолютно некомпетентны. Вместо того, чтобы сразу отправить нас в клиентский отдел, дружно чуть ли не всем коллективом послали звонить на горячую линию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 646
Смотрите также
  • 26.01.2012 - 17:16
    Берингов УЖАСНЫЙ магазин!
    23го января 2012г. Я приобрёл в магазине «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент.
  • Нужна ли дополнительная гарантия, или Как мне вернули деньги за ноутбук через 2,5 года после покупки
    Почти три года назад, в ноябре 2010 года, я купила ноутбук в магазине "DOMO". При покупке предложили приобрести дополнительную гарантию, которая называется у них "Готов служить долго". Она была трех видов: на год, два и три.
  • 01.12.2013 - 19:30
    1
    Если хотите сберечь свои нервы - советую не обращаться!
    То ли мне так не везет всегда со службами доставки (еще один пример тут ), то ли в принципе у нас так теперь везде... В 2009 году, когда переехала в новую квартиру, возникла необходимость покупки вещи первой необходимости - холодильника.
  • 03.02.2016 - 17:59
    2
    Не покупайте здесь!!! Магазин бракованной бытовой техники Voltmart, как я здесь попала. + фото +обновление 2017
    Хочу строго предостеречь от покупок в сети магазинов бытовой техники и электроники Voltmart - они продают брак и не соблюдают прав покупателей. Данная сеть находится в Симферополе (Крым), также имеется интернет-магазин при заказе из которого товар получаете в реальном магазине.
  • 20.12.2017 - 16:07
    Как я покупала телевизор, а получила утиль или "как выкинуть в окно 35тыс. рублей"
    Здравствуйте! мы с мужем приобрели в магазине по ул. Проспект Вернадского, д. 6 (ТЦ «Капитолий») телевизор LG Smart TV. Мы с мужем оплатили товар и на машине повезли нашу долгожданную покупку домой (сложили задние сидения и поставили короб, закрепив его).
  • Технопарк - единственный магазин бытовой техники в моем городе, где мне приятно находится
    Здравствуйте.   Сегодня хочу поделиться отзывом о магазине Технопарк. Я совершенно не помню была ли эта сеть бытовой техники в Калуге раньше. Все покупки, я в основном делаю в магазине Эльдорадо или М-Видео.
  • 17.06.2014 - 16:06
    Телевизор хороший и недорогой купила в интернет магазине "Электровеник".
    Здравствуйте! Электровеник - интернет магазин бытовой техники и электроники, достаточно распространен, но это мой первый заказ. 'Буду краток' ))) Сайт удобный, выбор большой, цены приемлемые, сразу нашла телевизор по своим запросам. Доставка на следующий день, все в ажуре.
  • 19.10.2016 - 15:13
    Вижу, отзывы о 003.ru такие разноречивые... добавлю-ка свой
    Не могу назвать себя постоянным клиентом интернет-магазина 003 ru , но 3 заказа уже выполнены , потому собственное мнение сложилось.   Нашла ряд преимуществ, оценила удобство и осталась довольна. Из недавнего: заказала в интернет-магазине 003 предмет мелкой бытовой техники (эпилятор).
  • 13.10.2015 - 22:36
    8
    Мятый товар, неправильное описание, дорогая доставка и ужасный возврат. Моя история.
    Выбирала себе мультиварку через Яндекс-маркет. Она была представлена в малом кол-ве магазинов. Обычно я беру на Юлмарте. Магазин "Империя Техно" , я так поняла, очень популярный. Вместе с мультиваркой я решила взять новый роутер. Воспользовалась поиском на сайте, положила в корзину.
Популярные отзывы
  • 27.06.2020 - 08:25
    19
    Как сделать ремонт своими руками в старой квартире, купив все для ремонта в Леруа Мерлен.
    Все ремонты мы делали с помощью Леруа Мерлен. Еще 12 лет назад, мы столкнулись с тем, что в этом магазине все гораздо дешевле, чем на рынке. За последнее время, мы делали срочный ремонт в старой квартире и строили дачу. Практически все строительные и отделочные материалы покупали в Леруа.
  • 20.05.2020 - 13:56
    41
    686362 рублей, потраченных на WB! Покажу, на что я трачу деньги на фото из серии «Ожидание/реальность». Что делать, если Вы обнаружили брак после выкупа, или История о том, как вернуть бракованный купальник через 2 месяца после покупки!
    Рада вновь приветствовать всех Вас, мои уважаемые читатели!   Последние несколько лет, своё предпочтение я отдают в основной степени интернет-покупкам. В большей степени, это связано с тем, что в городе, где я проживаю, нет крупных торговых центров и крайне мало различных сетевых магазинов.
  • 09.08.2020 - 05:34
    78
    Штучки разные нужны, штучки разные важны! 😁Магазин для любителей и профессионалов. Кто как, а я туда за подарками захаживаю☝
    Традиционно Москва кишит всевозможными магазинами, рынками и торговыми площадками. Магазины есть шаговой доступности или на отдалении- гипермаркеты. Товары там можно найти на любой вкус и кошелек. Но есть ряд магазинов узкой направленности и сегодня мы рассмотрим один из них.
  • 10.07.2020 - 12:51
    24
    IKEA / ИКЕА говорят хорошее качество? Все так и есть, просто вещи Икеи просты до безобразия и там нечему ломаться. Покажу свои покупки, и сделаю обзор игрушек Икеа, а так же расскажу про цены и ассортимент.
    Добрый день. Я не являюсь ярой фанаткой Икеи, более того, я никогда не покупала здесь мебель. Икея для меня это магазин для всякой ерунды, и мелочевки, а ради этого лишний раз тратить день или пол дня не хочется.
  • 26.07.2020 - 09:37
    39
    Я рыдаю весь день от нашей "памяти на всю жизнь"
    У меня второй брак. С мужем мы уже несколько лет вместе, но расписались в прошлом году, перед рождением нашей малышки.   Кольца пошли выбирать в "585", смотрели бюджетные варианты, просто чтобы были, т.к. вот - вот должен был родиться ребёнок -мы не хотели тратиться. Мы могли и за 6 тыс.
  • 21.06.2020 - 22:19
    34
    В этом магазине можно купить всё - от мыла до веревки! Фикс Прайс: обзор витрин и много моих полезных и выгодных💰покупок!
    Всем привет! Меня зовут Бузюка. Мне 33 года. И я - ФИКСоголик. Именно такое обращение созрело в моей голове, когда я увидела, что после тщательной ревизии к публикации было подготовлено 96 фотографий Но, если присмотреться, хлама среди моих покупок вы не увидите.
  • 21.07.2020 - 15:29
    16
    4 пары обуви за 904 рубля. Могу, умею, практикую. Рассказываю, как покупать дешевле в Кари, и какие у магазина есть недостатки. А также, через сколько, на самом деле, можно вернуть товар.
    Здравствуйте! Магазин "Кари" ассоциируется у меня с закрытием другого магазина. Если кто помнит, то был еще другой подобный, назывался "ЦентрОбувь". Так вот, когда ему пришла хана, то на его место в моем городе заехал этот. И больше не уезжал. Периодически я туда наведываюсь.
  • 20.06.2020 - 21:19
    40
    Шашлык из мух 😱 Никогда бы не подумала, что электрическая мухобойка - это действительно стоящая вещь. Всех жужжащих уничтожает на подлёте
    Здравствуйте! Это чудо я купила совершенно случайно в провинциальном зоомагазине. Между таблетками от глистов, ошейниками от блох и игрушек для братьев наших меньших мой взор привлекла она - электрическая мухобойка.
  • 03.08.2020 - 08:44
    14
    Один из любимых магазинов❤️Сколько служат вещи из H&M? Что советую покупать?! Хочется обновку из новой коллекции, а до скидок ещё далеко!? расскажу как получить 15% скидку
    Всем доброго времени суток! Знакома я с магазином уже много лет и считаю его одним из достойных внимания на модном рынке. Захотелось оставить свой отзыв о данной сети, показать свои приобретения одежды и немного рассказать о каждой вещи.
  • 30.06.2020 - 22:31
    8
    Глобус - рай для гурманов и не только. Новый магазин в моем городе, который пока лучший по качеству, обслуживанию и выбору товаров.
    Здравствуйте!   На повороте автодороги в мой район, шло очередное строительство. Я была искренне удивлена, что это отстраивали новый гипермаркет «Глобус». Ну, вот подумала я, город только и делает, что продукты покупает. Ведь уже есть не так далеко целый ряж магазинов сетей и супермаркетов.