Опубликовано 1 Март, 2021 - 17:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    299$

Я не отношу себя к паникерам, однако сделав заказ на пересыл из США, товара стоимостью 300$, нервишки шалили. Причем сделал я его до того, как решил почитать отзывы на компанию. И вот тут я решил что хочу полный контроль над своей несчастной посылкой. Pony Express по сути разделен на службу пересыла посылок из других стран, Pony market и на саму курьерскую службу по России. Это стоит держать в голове. В течение всего процесса работы с пони, я мучал операторов поддержки буквально по каждому шагу. И что стоит заметить - отвечали абсолютно всегда, в любое время и весьма оперативно и по делу. Pony market (служба пересыла), отвечали прямо в чате на их сайте и крайне быстро. В описании условий доставки был очень размыто указан регламент их работ, так что поддержку я в основном кошмарил вопросами по срокам. Сроки движений между статусами посылок, были частенько в рамках 1-2 дней и самое прекрасное, иногда прямо после обращения в поддержку, было движение дальше и развернутый отчет по состоянию моей посылки. Предоставляемая система трекинга имеет крайне сомнительную информативность и опять же, по моим наблюдениям, не спешит сообщить вам состояние вашей посылки, пока не написать в чатик поддержки. После того как посылка была доставлена в Россию и была заполнена и принята таможенная декларация - произошло первое заикание. Посылка оказалась передана в службу доставки Pony Express. Оператор Pony Market сообщил мне, что теперь надо спамить уже не им, а самой службе доставки, к чему я радостно поспешил приступить. Однако напоролся на неприятное обстоятельство. Вместо контакта с общительным оператором, я встретил тупейшего бота в вк, телеграме и на сайте Pony Express, который никакой новой и уникальной информации предоставить не смог. Посылка висела в статусе "выпущено таможней" в течение уже двух дней, что мне показалось крайне неприемлемым, в связи с чем я нашел элегантный выход из ситуации в виде вежливо-претензионного комментария под постом в их паблике в ВК. Не я один такой гений, так как комментариев с подобными вопросами, в их группе просто навалом. И вот там уже, отвечает тех поддержка самих Pony Express, под аккаунтом группы. Распинывая их ежедневно, со среды, получая оперативные обновления по статусам моей посылке в Москве, в воскресенье с утра, мне уже позвонил крайне бодрый курьер и сказал что скоро подъедет.

Вывод:

Посылка получена в течение 20 дней с момента доставки на склад в США. Количество обращений в поддержку было около 15 штук и скорость ответа на каждое была около трех часов после обращения. Могу сказать что процесс у них мутный, создается впечатление постоянного аврала из-за чего куча гневных отзывов, но служба поддержи просто феноменальна. В целом доставкой был доволен. Но неизвестно как все прошло бы, если бы я не мучал их операторов каждые несколько дней. К Pony Market никаких претензий. А вот Pony Express и их затыки с регламентами забора посылок, выпущенных таможней вызывают вопросы.

Достоинства
  • Воспитанные курьеры
  • Оперативная поддержка
Недостатки
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
rezan9000рекомендует
Читать все отзывы 1036
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Резан. Спасибо Вам за такой содержательный отзыв. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис. Надеемся, в будущем Ваше мнение о нашей работе изменится в лучшую сторону
Другие отзывы
Читать все отзывы 1036
Смотрите также