Я не отношу себя к паникерам, однако сделав заказ на пересыл из США, товара стоимостью 300$, нервишки шалили. Причем сделал я его до того, как решил почитать отзывы на компанию. И вот тут я решил что хочу полный контроль над своей несчастной посылкой. Pony Express по сути разделен на службу пересыла посылок из других стран, Pony market и на саму курьерскую службу по России. Это стоит держать в голове. В течение всего процесса работы с пони, я мучал операторов поддержки буквально по каждому шагу. И что стоит заметить - отвечали абсолютно всегда, в любое время и весьма оперативно и по делу. Pony market (служба пересыла), отвечали прямо в чате на их сайте и крайне быстро. В описании условий доставки был очень размыто указан регламент их работ, так что поддержку я в основном кошмарил вопросами по срокам. Сроки движений между статусами посылок, были частенько в рамках 1-2 дней и самое прекрасное, иногда прямо после обращения в поддержку, было движение дальше и развернутый отчет по состоянию моей посылки. Предоставляемая система трекинга имеет крайне сомнительную информативность и опять же, по моим наблюдениям, не спешит сообщить вам состояние вашей посылки, пока не написать в чатик поддержки. После того как посылка была доставлена в Россию и была заполнена и принята таможенная декларация - произошло первое заикание. Посылка оказалась передана в службу доставки Pony Express. Оператор Pony Market сообщил мне, что теперь надо спамить уже не им, а самой службе доставки, к чему я радостно поспешил приступить. Однако напоролся на неприятное обстоятельство. Вместо контакта с общительным оператором, я встретил тупейшего бота в вк, телеграме и на сайте Pony Express, который никакой новой и уникальной информации предоставить не смог. Посылка висела в статусе "выпущено таможней" в течение уже двух дней, что мне показалось крайне неприемлемым, в связи с чем я нашел элегантный выход из ситуации в виде вежливо-претензионного комментария под постом в их паблике в ВК. Не я один такой гений, так как комментариев с подобными вопросами, в их группе просто навалом. И вот там уже, отвечает тех поддержка самих Pony Express, под аккаунтом группы. Распинывая их ежедневно, со среды, получая оперативные обновления по статусам моей посылке в Москве, в воскресенье с утра, мне уже позвонил крайне бодрый курьер и сказал что скоро подъедет.
Вывод:
Посылка получена в течение 20 дней с момента доставки на склад в США. Количество обращений в поддержку было около 15 штук и скорость ответа на каждое была около трех часов после обращения. Могу сказать что процесс у них мутный, создается впечатление постоянного аврала из-за чего куча гневных отзывов, но служба поддержи просто феноменальна. В целом доставкой был доволен. Но неизвестно как все прошло бы, если бы я не мучал их операторов каждые несколько дней. К Pony Market никаких претензий. А вот Pony Express и их затыки с регламентами забора посылок, выпущенных таможней вызывают вопросы.