Опубликовано 28 Январь, 2021 - 10:15

  • Опыт использования:
    год или более

Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении.

Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда

Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам. Я частенько езжу на такси по важным делам, но никогда еще мои поездки не были такими несчастными, неудобными и непредсказуемыми.

 

Для начала расскажу, чего лучше никогда не делать. Не запоминайте в приложении свою карточку - хуже будет. Правда, при оплате наличными тоже могут возникнуть проблемы.
У водителей никогда нет сдачи, но это лучше, чем остаться совсем без денег.

Я никогда не следую своим советам, поэтому карточку привязала. В итоге благодаря яндексу была близка к тому чтобы идти домой пешком и плакать.

 

Минусы Яндекс такси

Несмотря на кажущееся удобство, в приложении множество минусов:

  • Отвратительная геолокация. Я живу в доме полкилометра длиной с кучей подъездов. Выходы есть как со стороны проспекта, так и во двор. Но машину мне всегда приходится искать снаружи. К этому можно привыкнуть. А вот искать водителя в огромном БЦ с кучей выездов будет не так просто.
  • Ушатанные или не подходящие ребенку по возрасту автокресла. Часто бывало такое, что у водителя есть либо корытце для совсем малышков, либо взрослый бустер. И то, и другое не подойдет малышу лет 5. А неумение как следует пристегнуть его только усугубляет ситуацию. Я несколько раз наблюдала, как пытались обмотать кресло ремнем безопасности как паук паутиной. Жалкое зрелище.
  • Грубые водители. В последнее время модно жаловаться на потребительский экстремизм, но не стоит забывать и о том, что человек заплативший деньги за услугу такси может и должен рассчитывать на тактичное обслуживание.
  • Отвратительная техподдержка которая не поддерживает.
  • Быстро снимают деньги если приходится отменять поездку по вине водителя и медленно возвращают.
  • Непредсказуемое ожидание. Вокруг может быть множество машин, но не факт, что они схватят заказ. Поэтому пытаться уехать можно как минуты, там и полчаса. Думаю, их может не устраивать цена. Мы так не могли никак уехать с кладбища. Никто не хотел брать заказ.

 

У меня была простая поездка из пункта А в пункт Б. Я не просила водителя заехать к моей бабушке передать пирожков, а просто ехала к нотариусу на другой конец города. Планировала завершить дела и сразу поехать домой.

Туда я приехала почти без приключений.

Как обычно, водитель приехал и ждал меня со стороны проспекта. Но я к этому уже привыкла, поэтому почвякала по снегокаше на встречу машине. Доехали мы без приключений и я решила, что и домой отправлюсь тем же способом.

 

Волшебные приключения

Первый водитель приехал не туда. В приложении с ним можно связаться. Забавно, но когда пишешь в чат, они никогда не реагируют. Я написала, а потом позвонила чтобы узнать где его найти. Я специально выбрала место у дороги где может припарковаться машина. Но он заехал во дворы, к тому же другого дома... Мне он сказал, что приехал он не туда, куда непонятно, искать меня не будет и мне нужно отменить поездку. Потому, что из-за меня он теряет время.

Я с таким никогда не сталкивалась, отменила и с меня сняли деньги. А заодно предложили оценить как мне понравилась поездка. Ну, я и оценила на одну звезду.

 

Второй водитель тоже приехал не туда. В этот раз он был тоже во дворе, но уже нужного дома. Когда я ему позвонила, он сказал, что без проблем подъедет к остановке. Я засияла от счастья, ведь остановка была у меня прямо перед глазами. Разделяла нас лишь черно-коричневая гора из растаявшей снегокаши истыканной окурками.

Взглянув на номера подъезжающей машины, я увидела, что это то, что нужно. С чвяканьем влипла в грязево-снежную преграду и только успела занести над ней вторую ногу чтобы преодолеть её, как увидела то, от чего у меня челюсть отвалилась.

Водитель остановился у остановки, дверь открылась, в машину села какая-то женщина и уехала ко мне домой... В кармане завибрировал второй телефон. А на экране я увидела сообщение о снятии денег и предложение оценить поездку которая продлится сорок пять минут.

Может где-то и действует детское правило,

Попу поднял-место потерял

но ведь это не так работает! Зачем чужой тетеньке залезать в мою машину и за мои же деньги ехать по моему же маршруту? Мне до сих пор интересно, на каком моменте она поняла, что едет не туда.

А может она крикнула “Гони на все!” и они с визгом тормозов развернулись и поехали на рынок за помидорами.

На этом моменте вера в такси у меня окончательно рухнула. Я опять поставила одну звездочку с припиской, что водитель уехал без меня. И печально размышляла хватит ли у меня на карте денег чтобы добраться до дома или придется идти пешком.

 

Третий водитель был от меня в ужасе. Потому, что только я плюхнулась в такси, как спросила как пожаловаться на водителя в яндекс такси.

Он приехал куда нужно, в чате я написала дом возле которого стою. Но потом мне признался, что геолокация показывала ему, что я где-то в тесном дворе и он просто сам догадался, что лучше поискать меня не там, а у дороги.

 

Удобство - нет, не слышали.

Все заказы объединяет то, что всегда нужно метаться и искать где именно тебя ждут или нет. Я сейчас не про неудачные попытки вчерашнего дня,а про весь опыт работы с ними.

Пытаешься уехать после ночного сеанса - будь добр дрожа от холода нарезать круги вокруг кинотеатра и следить на карте куда уползло такси.

 

Служба поддержки которая не хочет никого поддерживать.

Шаблонные ответы которые начинаются с "нам очень жаль" никак не помогают. Лучше бы сделали всплывающий чат с возможностью быстрого реагирования. Оператор успокоил меня тем, что деньги ко мне вернутся и предложил обратиться в мой банк чтобы узнать когда это произойдет.

Мои средства всего лишь заморозились... Но никого не волнует, что пользоваться ими в этот момент невозможно. Вернулись они только ближе к ночи.

 

Пытались ли они сгладить негатив? Конечно же нет!

Так, что если надумаете воспользоваться услугами Яндекс Такси и привязать карту, позаботьтесь о том чтобы денег хватило на пять, а лучше на десять неудачных поездок.

Ведь за плохое настроение водителя тут платит клиент.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Машину так и не дождались
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
  • Хамство
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 1003
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2021
Была примерно такая история. Только за мои деньги в мое такси сел кто-то и поехал от моей работы в Шереметьево...
28.01.2021
И чем все закончилось?
Надеюсь, пока нет тех, кто сигает на чужой рейс без очереди или в поезд дальнего следования. Big smile
31.01.2021
Техподдержка меня спасла и деньги не списались.
28.01.2021
Очень тебе сочувствую ((
28.01.2021
Обращалась несколько раз в поддержку Яндекс Такси. Такой жести как у Вас конечно не было. Но попадались очень грубые водители (самое обидное, что женщины). Мне приносили извинения, и дарили промокод на скидку (100р вроде).
28.01.2021
Ржу с той дамы, она, видимо, просто решила прокатиться хоть куда-нибудь. Так сказать, занять время Big smile
Я чет уже от такси ожидаю чего угодно, то там новость видела, как водила включал фильмы для взрослых и остановился чтобы это..ну...осмыслить... То носятся как угорелые. Жесть.
28.01.2021
Ага, надеюсь ей понравилась экскурсия. Evil
Видела бы ты мое лицо в этот момент. Хотелось махать руками и кричать: " А как же я?! Я же тут!".
После этих двоих, я была такой усталой, что меня наверное и фильмы для взрослых бы уже не смутили, и владимирский централ на полную.
28.01.2021
Big smile
28.01.2021
Тоже был негативный опыт с Яндекс такси, хотя до этого было все хорошо. Списали с меня 199 рублей непонятно за что, да ещё и без моего согласия. Я была крайне возмущена, но деньги мне вернули
28.01.2021
Да,тоже сталкивалась с негативом от них. Ожидать можно действительно долго потому что они и правда не хотят порой брать заказ из-за слишком низкой цены за поездку. С привязкой карты лучше вообще не злоупотреблять нигде, потому что есть риск, что деньги спишут,а уж в такси, причем не только Яндекс это сплошь и рядом.
28.01.2021
Зачем чужой тетеньке залезать в мою машину и за мои же деньги ехать по моему же маршруту? Мне до сих пор интересно, на каком моменте она поняла, что едет не туда. А может она крикнула “Гони на все!” и они с визгом тормозов развернулись и поехали на рынок за помидорами.

Такую же историю слышала от свекрови, только в обратную сторону)) Она села в чужое такси, которое услужливо ждало ее у подъезда и не уточнила маршрут. Очнулась уже в дороге, что какие-то места незнакомые пошли 😁 Не уехавшая пассажирка написала жалобу, мол водила укатил с роскошной блондинкой, а я осталась стоять и махать им вслед "эй ну я же тут!" 🤣
28.01.2021
У нас в Кракове с Убером была подобная история. Водитель долго искал нас на автовокзале (самим за ним бегать было сложно, ибо здание как бы вписано в холм, каждый из двух этажей имеет выходы на улицу, но на разных уровнях, а на нулевом этаже сложная система подземных переходов, которые выходят еще на десяток улиц и ж/д вокзал...), потом, вроде бы, нашел - мы видим по GPSу, что вот-вот подъезжает... и вдруг останавливается буквально метрах в двадцати от нас, выскакивает сообщение о том, что мы сели и едем, водитель разворачивается и уезжает, и мы наблюдаем нашу "поездку" на уберовской карте. Деньги, слава богу, вернули сразу и в полном объеме, но мы едва не опоздали на самолет (ехали в аэропорт, времени было впритык).
Там ещё и маршруты один шикарнее другого. Меня как-то из Меги, которая на окраине города, домой (в город) Яндекс решил везти через пригород за бешеные деньги. Короче дороги не нашёл Shock
29.01.2021
Прямо беда с этими такси, все чего то недоработано. Я прямо боюсь подобных ситуаций и всегда плачу наличкой
30.01.2021
Не повезло. Чаще всего водители спрашивают "куда едем" и когда уже видят, что маршрут совпадает, спокойно отъезжают. Видимо, это частая ситуация. Яндекс всегда за жалобы даёт промокоды со скидкой. У вас какой-то тотальный не фарт.
01.04.2021
За чужой счет в неизвестном направлении я еще не каталась! Оригинальная тетка тебе попалась Big smile
Другие отзывы
  • 18.03.2017
    19
    Вчерашняя поездка в Яндекс такси закончилась тем,что я писала заявление в полицию и снимала побои. Находясь у друзей вызвала Яндекс Такси,чтобы добраться до дома.Спешу напомнить,что время бесплатного ожидания в данной компании 2 минуты.Мне пришло уведомление о том,что водитель меня ожидает,мы с…
  • Всем привет   Я уже писала про моё отношение к яндекс.лавке и почему я больше не пользуюсь этим сервисом, а выбираю самокат или в крайнем случае доставкой от пятёрочки . Стоит пояснить, что у меня был большой кредит доверия к яндексу.
  • 28.01.2021
    Часто езжу в разные регионы, потому удобно пользоваться Яндекс го. Цены самые низкие в сегменте, со мной часто кошка, что ни разу не вызывало ни единой проблемы с водителями. Подбор машины отдельный плюс(в зависимости от того куда и как ехать экономит деньги и добавляет комфорт).
  • 21.01.2021
    2
    «Яндекс Go: такси, доставка, еда, лавка, драйв, транспорт» - многофункциональное и единое приложение, которое заменило «Яндекс.Такси» совсем недавно и расширило свой функционал.   Регистрация и личный кабинет: Скачать приложение в Google Play или App Store.
Читать все отзывы 1003
Смотрите также
  • Пользуюсь услугами только этой компании. Но...
    Не могу сказать, что я регулярно езжу на такси. Если совсем уж честно, то такси мне требуется от силы несколько раз в год - как правило, чтобы добраться до аэропорта или обратно. И никогда еще "Пилот" меня не подводил.
  • 30.01.2013 - 22:35
    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.
    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.
  • 16.04.2013 - 13:31
    Сложилось впечатление, что цены за услуги скачут...
    Последние несколько месяцев регулярно езжу в Новосибирск. Вызываю такси Гранд авто, притом, что мне его порекомендовали. Маршруты у меня одни и те же.
  • 30.01.2014 - 09:52
    1
    Отвратительная работа такси! Полный бардак!
    Хочу поделиться впечатлениями от такси 310-10-10! В субботу 25.01.2014г. в 0-01 я вызвала машину. Никакой смс о принятом заказе и заказанной машине не поступило. Через 20 минут я выглянула в окно и увидела стоящую машину. позвонила оператору, чтобы уточнить. Меня попросили подтвердить заказ.
  • 12.06.2014 - 06:51
    Самые лучшие.
    Подразделений у них очень много из последнего это служба Мой город. Пару раз встречались водители ХАМЫ, звонила диспетчерам, писала претензии на сайте, мне перезванивали и говорили о решение проблемы. Хамят во сновном водители на своих машинах, те кто работает на машинах такси вежливы,тактичны.
  • 09.10.2014 - 11:32
    Комфортные и безопасные поездки с ребенком. СОВЕТ, как получить такси вовремя
    Однажды у меня возникла необходимость поездки на другой конец города с 2-х месячным ребенком. Был будний день, папа наш был на работе и отвезти нас ну никак не мог. Сама я не за рулем. Что делать? Ну конечно, вызвать такси. Но с грудным ребенком это оказалось не так-то просто.
  • 27.08.2015 - 06:07
    2
    Быстро и аккуратно отвезли в роддом со схватками!
    На 39 неделе неожиданного настал час X. Роды чаще всего начинаются рано утром или ночью, когда все семейство сладко спит (кроме женщины конечно ). Разбудила я мужа, у нас это первый ребенок, так что муж был очень переживал и очень ответственно отнесся к задаче вызвать такси (он сказал что такси…
  • 20.02.2016 - 18:40
    4
    Ужасно!
    Хочу рассказать о своем опыте использования недорогого такси "Минимум". Был день рождения в коттедже в черте города и нужно было заказать несколько машин. Знакомая посоветовала такси "Минимум", или мини, как его еще называют в простонародье. Заказали заблаговременно 3 машины от коттеджа.
  • 29.03.2016 - 02:13
    1
    Великолепно все
    В Москве бываю очень редко и поэтом местности особо не знаю. И я думаю что каждый турист думает о том, чтобы не сесть в какое нибудь такси, а они его кругами по городу пол дня катают. Так вот, мне мой хороший знакомый предложил обращаться в такси тудей.
Популярные отзывы
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 13.03.2021 - 16:12
    2
    Сервис домашней еды "Много порций": мои впечатления о новой доставке в СПб. Что понравилось, а что я бы никогда не заказала в доставке😏
    Здравствуйте! Готовить я не люблю, да и не особо умею, поэтому заказываю доставку еды на дом довольно часто и всегда с интересом знакомлюсь с новыми предложениями на рынке данных услуг.   Сегодня расскажу вам о новом сервисе домашней еды в Санкт-Петербурге «Много порций» .
  • 04.02.2021 - 10:27
    30
    Моя мама так не готовит!
    27 января на меня внезапно обрушился вал работы. Я просыпаюсь утром, разгребаю рабочую почту, потом еду в офис. И вечером перед сном снова не меньше часа разбираю почту и решаю другие попутные вопросы. В таком режиме мне предстоит провести 2-3 недели.
  • 23.02.2021 - 15:58
    21
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 18.01.2021 - 04:50
    Использовала с 2013 года. Отказалась год назад и желания вернуться не возникает
    Я пользовалась Гетт с момента как он появился. Это 12-13 год, если мне не изменяет память. А потом в один прекрасный момент, произошло то, чего я никак не ожидала. А так ли важно кто везёт?   По началу да, этим данный сервис и подкупил.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 04.04.2021 - 10:33
    3
    Доставка готовой еды. Но съели мы ее совсем не быстро.))
    Любите ли вы готовить?) Нет, задам вопрос по-другому: не любите ли вы готовить также, как я? Я это делать очень не люблю, но готовить все равно приходится. Потому что, как говорил М.М.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 20.02.2021 - 01:03
    4
    Удивительная компания. Как моя посылка два месяца вместо двух недель по России каталась
    Доброго здоровья, уважаемый читатель!   Дважды я пользовалась услугами компании ДПД, и если первый раз все прошло в целом прилично, то сейчас я возмущена до глубины души непрофессионализмом работников компании.