Категория: Автомобили
Автомобили: Porsche, Panamera
Год выпуска: 2019
Подробности
Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 04:36

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своей любимой королеве дорог Porsche Panamera. Купила я ее не так давно, в марте 2019 года, но могу сказать, что до сих пор мне она еще не надоела, хотя обычно, стараюсь менять авто раз в пол года – год. Хотя этот автомобиль нельзя назвать каким-то диковинным в наше время, но внимание на дороге она привлекает. У меня версия Panamera 4 в последнем кузове, мощность триста тридцать л.с., разгон пять целых три десятых секунд до сотни км в час, привод полный. Максимальная скорость двести шестьдесят два км в час. (пишу словами, так как информацию из ПТС в виде цифр восприняли модераторы как плагиат). Конечно, это не турбо версия, но мне для городской спокойной езды от светофора, до светофора вполне хватает. Да и с камерами разогнаться особо в городе и негде.

Длина машины 5049 мм. И на парковке очень чувствуется, что машина длинная, так как на ровне с другими машинами, она не стоит в один уровень, а заметно выпирает вперед. Но, не смотря на ее габариты, у нее очень хороший радиус поворота, что на дороге с двумя полосами движения можно спокойно развернуться, не совершая дополнительных маневров. Ширина машины 1937 мм., и это тоже чувствуется, когда въезжаешь в ворота рольставни на парковке, в голове включается поговорка «семь раз отмерь». Высота машины 1423 мм., дорожный просвет 124 мм. но авто на пневме и есть функция поднятия и увеличения дорожного просвета еще на 2 см. Скажу честно, что этой функцией я пользуюсь часто. Но данная высота в плюс 2 см. активно только на низких скоростях (до 40 км. В час), и если увеличить скорость, то дорожный просвет возвращается в первоначальное положение.

Бензин использую только 100, благо в настоящее время найти его можно практически на любой бензоколонке. Расход топлива по городу примерно 10-13 л. на 100 км, по трассе чуть меньше.

Спойлер поднимается на скорости примерно от 100 км. Час., но можно поднять его принудительно, нажав на дисплее в салоне авто соответствующую кнопку.

Выбирала я авто из наличия в автосалоне и пришлось ехать за ним за 400 км. от города, так как мне нужен был именно черный цвет, а в городе, в котором я проживаю в наличии были только красные и бардовые цвета. Владея огромным количеством авто в разных цветах, я поняла, что согласна с выражением Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный". На самом деле, до покупки авто, когда я еще присматривала себе будущий автомобиль, то садясь в выставочный образец Паномеры, первое, что приходило мне в голову: Какой длинный капот, я же не вижу совсем дорогу. Но купив уже авто и ездя на нем год, я понимаю, что первые впечатления не обманчивы. И я, действительно, при своем росте 173 см поднимаю сидения вверх на максимум и все равно еще пытаюсь дотянуть свою шею вверх, чтобы все же увидеть, что там перед капотом. Салон авто в коричневом цвете, выполнен в самой дорогой коже у марки Порше. Да, это на самом деле так, что за кожу в двух цветах нужно дополнительно доплачивать и стоит это удовольствие более 400 тысяч рублей. Также отдельные доплаты за цвет ремней безопасности в тон салона. И, так как нет серийных комплектаций, как, например, у бмв и многих других марок, то каждая машина Порш индивидуальна по опциям и сборке. В моем авто есть регулировки сидений не только по высоте и длине, но и можно настроить под обтекаемость тела. Практически все управление сенсорное и осуществляется с дисплея. Заднее сиденье повышенной комфортности – это дополнительная услуга, оно цельное как диванчик. Кожа очень мягкая, что к ней страшно прикоснуться, чтоб не поцарапать. У меня даже для пассажиров на переднем сиденье пледик постелен😊 Ну я не буду рассказывать, про настройки, которые там есть, это не интересно. Про плюсы говорить тоже можно много, и они очевидны. Управление в Порш, просто потрясающее при чем это и в паномере и в моем втором новом кайен купе (про него расскажу чуть позже, если интересно). А как рычит мотор, когда заводишь…сказка просто. Давайте лучше расскажу о минусах. Я думаю, что это более интересно. Итак, первый минус, это когда я Панамку забирала из салона. За день до покупки был снегопад. До этого у меня были высокие авто бмв х5 и х6 и пересаживаться с них на панаму показалось мне – девушке не очень легкой задачей, а еще в зиму, а еще в незнакомом городе, а еще перегонять 400 км в снегопад. Вы не поверите, но первые пол часа я ехала на ней и плакала, с мыслями «нафига я ее взяла, я ж ничего на ней не вижу», но через пол часа я поняла, что какая я молодец, что я ее взяла. Пусть на меня никто может и не смотрел, но мне в тот момент казалось, что все смотрят только на меня. И единственная мысль в голове была «пофиг, что дорогу не видно, что ж, я дурочка, не накрасилась». Сотрудники ГИБДД , когда останавливали, то всегда спрашивали: «по чем брала», видимо это была спец. операция «маркетолог в погонах».

Второй минус, это цвет – не металлик. Конечно, такой цвет благородный черный без вкраплений блестящих точек смотрится очень представительно, но на нем видны все микроцарапинки от тряпок, которыми авто протирали. Вот знаете, что странно, что такие машины автосалоны много не покупают, а все эти дорогие авто выставляют в шоурум. А это говорит о том, что их уже 100 раз протерли тряпочками, люди посидели, а потом тебе продают. Конечно, они делают предпродажную подготовку, но я не дала полировать новое авто, так как это уменьшает слой лака-красочного покрытия и зачастую после полировки видны риски. У меня был опыт, когда новую из салона х3 отдала на полировку перед покрытием керамикой. Так, когда посмотрела я на это авто х3 под лампами на парковке, то ужаснулась – оно было все в кругляшках от полировочного станка. Хотя, сами понимаете, делалось все, типа, у лучших мастеров. Третий минус – это то, что чтобы поменять фильтра, нужно снимать бампер, а это значит что ТО становится в 2 раза дороже обычного. Пока у меня с марта 2019 года пробег 8000 км, и я проходила только первое ТО у официального дилера и стоило это мне 45 000 рублей. Для сравнения у БМВ х6 этаже процедура стоит 25000 рублей. Конечно, у Бентли эта процедура стоит 150 000 рублей, но об этом позже😊 И тут сразу 4 минус, что столько работников с руками, растущими не из того места. На ТО мне сделали мини царапинки на бампере, что я решила покрыть его пленкой чтоб хуже потом не сделали. И еще, у меня зимой забарахлил доводчик дверей (кстати эта болезнь всех порш), и когда мне этот доводчик по гарантии меняли, то поцарапали «нежнейшую» кожу на обивке двери!!!! Да не просто поцарапали, а еще вмятин понаставили!!! В итоге устранить они это не смогли и заказывали мне за 190 000 рублей новую обивку. Благо в цвет попали, хотя я очень переживала по этому поводу. Ну ломающиеся доводчики – это, как вы поняли, пятый минус. Пока на этом на все, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что на 5 минусах и остановимся.

Достоинства
  • Красивая
  • Мощная
  • Привлекает внимание
  • Спортивная
Недостатки
  • Длинная
  • Доводчики дверей ломаются
  • Не умеют обслуживать
BeautybloggerATрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2020
Шикарный во всех смыслах
авто на пневме и есть функция поднятия и увеличения дорожного просвета еще на 2 см. Скажу честно, что этой функцией я пользуюсь часто.
Нужная функция 👍
30.06.2020
спасибо. мне тоже она по душе
Смотрите также
Смотрите также
  • 26.06.2020 - 20:24
    1
    Почти 800 тысяч рублей и из достоинств только бардачок. По-моему многовато...
    Доброго дня, дорогие читатели! Вот и представилась мне возможность оценить новинку российского автопрома почти за МИЛЛИОН рублей (я конечно умею округлять , но иначе не было бы так эффектно). Автомобиль российского производства, который вызвал у меня много вопросов и возмущения...
  • 30.06.2020 - 21:19
    11
    Машина в которой не чувствуешь усталость
    Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своем втором текущем автомобиле Porsche Cayenne coupe. Насколько вы знаете, что это совершенно новый кузов и новая линейка автомобилей Порш, которая появилась в прямой продаже в конце 2019 года.
  • 30.06.2020 - 22:03
    4
    Моя алая ласточка! Маленький и высокий хэтчбек Sandero Stepway 1 поколения - 4 года эксплуатации.
    Мой пламенный привет автолюбителям! Решение пойти в автошколу в 19 - самое верное, что я когда-либо принимала в жизни! Рулить хотела с детства, желание стать автолюбителем было взвешенным уверенным.