Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 14:52

Я давненько пользуюсь услугами торговой сети Летуаль. Но это мое прощание с этим магазином, даже если не навсегда, то на долгие годы.
Отмечу, что плюсы у данного магазина все же имеются:

- в Летуаль можно найти продукты, которые не представлены в других магазинах;

- цена на некоторые продукты значительно ниже (правда стоит вопрос в оригинальности данных продуктов);

- также бывают интересные акции и промокоды;

 

На этом плюсы для меня закончились. В последние годы уровень сервиса в магазинах очень сильно снизился. Впервые я столкнулась с данной проблемой в прошлом 2021 году, сделав заказ с быстрой доставкой в приложении Летуаль. Заказ кстати так и не доставили, пришлось его отменять, через поддержку. Но это вопрос все же был решён, хотя и не совсем с тем итогом, на который я рассчитывала.

Но вот в этом году Летуаль удивил меня ещё больше, в последний день ноябрьской распродажи. Стоит отметить, что на моей карте было 500 бонусов и в добавок Летуаль давал промокод на скидку 1000 рублей, и я планировала сделать вечером заказ. Каково же было мое удивление, когда на мою электронную почту пришло письмо, с неизвестным мне заказом и статусом готов к выдаче.

Во-первых, я не делала заказ, во-вторых, фио получателя и телефон не мои, а почта моя. Магазин кстати в моем городе, но совершенно в другом районе. Первой пришла в голову мысль, что кто-то ошибочно ввёл почту при оформлении совкого заказа, но не тут то было, в приложении также висит заказ, и конечно он оплачен моим промокодом и моими бонусами! Тут я очень обрадовалась, что приложение Летуаль не хранит данные банковских карт!


Ок, явно какая-то ошибка, пишу обращение, в ответ мне советуют сменить пароль в приложении. Пароль сменила, но расставаться со своими скидками не хотелось, пишу следующие обращение, прошу отменить данный заказ по моей карте и вернуть мои бонусы, ведь я ничего не заказывала. Кстати когда зашла в форму чтобы написать обращение, там были уже другие имя и фамилия, и кстати не те, что указаны в заказе

От поддержки ответа я не получила, конечно же, пришлось звонить на горячую линию. Ответа я ждала почти 15 минут, кстати для Летуаль это не рекорд, оператор мне сообщила, что этот чужой заказ сейчас отменят и бонусы мне вернут. Отлично, я обрадовалась, что все решено.
Но я зря надеялась хоть на какой-то сервис, буквально через 40 минут на мою почту пришёл электронный чек, так я узнала, то заказ выдан, письмо ибо выдаче отправили только в 4 утра. А спустя 6 дней я получила отписку на своё обращение.

 

Дорогой Летуаль, нам нужно расстаться, дело не во мне, дело в тебе! Ты потерял свою клиентоориентированность и свой высокий уровень сервиса, ты больше не радуешь меня! Свою учетную запись я удалила сама, спасибо, что предусмотрел это в приложении!

Достоинства
  • Акции
  • Магазинов много по городу
  • Может раньше и были
  • Некоторые марки можно найти только тут
Недостатки
  • Мошенничество со скидочными картами
  • Отсутсвие нормальной службы поддержки
Elena226не рекомендует
Читать все отзывы 1274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2022
я только сегодня эту туалетку заказывала)) надо же какое совпадение))
12.12.2022
Жесть конечно (
Другие отзывы
Читать все отзывы 1274
Смотрите также