Я давненько пользуюсь услугами торговой сети Летуаль. Но это мое прощание с этим магазином, даже если не навсегда, то на долгие годы.
Отмечу, что плюсы у данного магазина все же имеются:
- в Летуаль можно найти продукты, которые не представлены в других магазинах;
- цена на некоторые продукты значительно ниже (правда стоит вопрос в оригинальности данных продуктов);
- также бывают интересные акции и промокоды;
На этом плюсы для меня закончились. В последние годы уровень сервиса в магазинах очень сильно снизился. Впервые я столкнулась с данной проблемой в прошлом 2021 году, сделав заказ с быстрой доставкой в приложении Летуаль. Заказ кстати так и не доставили, пришлось его отменять, через поддержку. Но это вопрос все же был решён, хотя и не совсем с тем итогом, на который я рассчитывала.
Но вот в этом году Летуаль удивил меня ещё больше, в последний день ноябрьской распродажи. Стоит отметить, что на моей карте было 500 бонусов и в добавок Летуаль давал промокод на скидку 1000 рублей, и я планировала сделать вечером заказ. Каково же было мое удивление, когда на мою электронную почту пришло письмо, с неизвестным мне заказом и статусом готов к выдаче.
Во-первых, я не делала заказ, во-вторых, фио получателя и телефон не мои, а почта моя. Магазин кстати в моем городе, но совершенно в другом районе. Первой пришла в голову мысль, что кто-то ошибочно ввёл почту при оформлении совкого заказа, но не тут то было, в приложении также висит заказ, и конечно он оплачен моим промокодом и моими бонусами! Тут я очень обрадовалась, что приложение Летуаль не хранит данные банковских карт!
Ок, явно какая-то ошибка, пишу обращение, в ответ мне советуют сменить пароль в приложении. Пароль сменила, но расставаться со своими скидками не хотелось, пишу следующие обращение, прошу отменить данный заказ по моей карте и вернуть мои бонусы, ведь я ничего не заказывала. Кстати когда зашла в форму чтобы написать обращение, там были уже другие имя и фамилия, и кстати не те, что указаны в заказе
От поддержки ответа я не получила, конечно же, пришлось звонить на горячую линию. Ответа я ждала почти 15 минут, кстати для Летуаль это не рекорд, оператор мне сообщила, что этот чужой заказ сейчас отменят и бонусы мне вернут. Отлично, я обрадовалась, что все решено.
Но я зря надеялась хоть на какой-то сервис, буквально через 40 минут на мою почту пришёл электронный чек, так я узнала, то заказ выдан, письмо ибо выдаче отправили только в 4 утра. А спустя 6 дней я получила отписку на своё обращение.
Дорогой Летуаль, нам нужно расстаться, дело не во мне, дело в тебе! Ты потерял свою клиентоориентированность и свой высокий уровень сервиса, ты больше не радуешь меня! Свою учетную запись я удалила сама, спасибо, что предусмотрел это в приложении!