Опубликовано 11 Май, 2022 - 12:44

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.

 

Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени. Абонентская плата изначально была 420 рублей на безлимитные звонки, смски, все соц.сети и сколько-то ГБ интернета. В общем всего мне всегда хватало почти до следующего списания средств, постепенно тариф подорожал до 470 рублей. Ну это мелочи.

 

Еще в феврале я перешла на новый тариф, точнее меня перевел оператор, т.к. мой тариф у них перешел в разряд архивных, а я упорно продолжала им пользоваться.

Новый тариф стоит 520 рублей и называется он "Мой онлайн+ 500 минут и 12 ГБ."

Окэ теле2, подумала я, тариф нормальный - пусть остается. Тем более, что минуты и смски у меня всегда копятся, я не выговариваю даже половину иногда, по возможности подключась в wi-fi и потом делюсь гигабайтами с мамой.

 

Не прошло и пары месяцев, как мой тариф тоже попал в архив.

Об этом мне радостно сообщила, дозвонившаяся до меня абонентская служба теле2. Естественно, оператор предлагает перейти на новый тариф, более выгодный для них.

А я хочу остаться на своем тарифе, меня все устраивает и пусть для новых абонентов он будет недоступен.

Я посмотрела в мобильном приложении, что есть на сегодня из тарифов и переходить особо смысла не вижу. Более менее мне бы подошел обновленный "Мой онлайн" он на 30 рублей дороже, в нем на 100 минут меньше, но больше на 8 ГБ. Но мне же хватает, того что у меня есть.

Просто постепенное накидывание средств, потихоньку сегодня 30 рэ, потом еще 20 рэ...и так до бесконечности можно поднимать стоимость мобильных услуг.

 

Качество связи при этом не улучшается, иногда не могу нормально поболтать с мамой, хотя у нее тоже теле2. Просто через несколько минут разговора - слышно гудки и связь обрывается, потом мы созваниваемся и опять связь обрывается. Так по 5-10 раз, пока не надоест этот перезвон, приходится общаться через телегу и ватсап. С подругой тоже самое, не поговорить толком, хотя у нее другой оператор.

 

 

Теле2 стали предлагать домашний интернет - со скоростью 100 мб/ в секунду... ну этого сейчас очень мало, для домашнего интернета. Если семья из трех человек - подключиться одновременно, то либо фильмец у кого-то грузиться перестанет или игрушка затормозит. А еще у всех же смартфоны с постоянно включенным интернетом.

Так что Теле2 стал меня разочаровывать в последнее время, буду присматриваться к другим тарифам, от других операторов. Не рекомендую Теле2.

Недостатки
  • Малое покрытие
  • Плохое качество связи
  • Слабовата сеть
wildstrawberryне рекомендует
Читать все отзывы 1265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2022
Постоянно звонят операторы с теле2, как постоянному и проверенному клиенту)) предлагают более выгодный (для них) тариф, еще больше минут, звонков и гектар. Блин, да у нас не то что интернет, обычная связь только возле окна ловит, я ваши 1000 минут возле подоконника физически на ногах не простою, а гектары вообще не трачу, у меня вай-фай. Хоть бы смотрели, чем человек пользуется, прежде чем предлагать.Да еще и втихую цены на тариф поднимают, "уйду я от вас.."))
11.05.2022
Будем ждать когда позвонят давнему, проверенному клиенту и сделают нормальное предложение, выгодное абоненту
11.05.2022
Присоединяюсь ко всему сказанному плююююс нельзя было вывести деньги с баланса и ничего оплатить, мои айрековские кровные зависли на балансе на 8 мес. Плююююс мне продали номер, у которого был хозяин. На протяжении 8 лет периодически меня вызывали в офис для внесения моих данных. Вносили и каждый раз НЕ сохраняли их. А недавно я узнала, что в банке к моему номеру привязан другой пользователь. Очень хочется свалить от телеги пока не получается. Простите за оскорбление, но так надо мной издеваться. Сама хочу на них отзыв написать. При виде его логотипа у меня глаза кровью наливаются от злости.
11.05.2022
Может в банке кто-то опечатался? Ну как к вашему номеру другой пользователь привязан, у вас же тогда чужие смски с банковскими операциями будут приходить?
11.05.2022
Тоже этим вопросом задалась. Но... Почему-то я не вижу его смс, а он моих. И почему-то мне не могли перевести на карту по номеру телефона. Банк сказал, что это вопрос к телеге. И я не удивилась, поскольку каждый год в учётных данных оператора всплывают данные старого владельца, а мои не сохраняются.
Я ушла с этой связи
12.05.2022
Я ещё нет
11.05.2022
У мужа архивный тариф без интернета, ему тоже названивают, но его всё устраивает и он не сдаётся ))) Меня агитирует с мтс к ним уйти, но я тоже не сдаюсь Big smile
11.05.2022
Ну я со своего первого тарифа тоже долго не уходила, предлагали настойчиво. В итоге в один момент прислали смс, что тариф такой-то, такого-то числа надо пополнить баланс на такую-то сумму 😁😁😁 и всё. Так меня перевели с архивного тарифа на действующий
11.05.2022
Обалдеть, до кучи надо было сразу на самый дорогой ещё ))
12.05.2022
У меня тоже есть номер Теле2, использую для регистрации в различных приложениях и иногда звоню, сим картой пользуюсь давно и мне тоже стала звонить абонентская служба предлагать в утвердительной форме поменять тариф. Мне не интересен тариф с абонентской платой, интернет использую по вайфай, так оператор сказала, что у них нет тарифов без абонентской платы и прям говорила " я вас перевожу на другой ТАРИФ", на что я ответила нет и отключилась, потом зашла в приложение и нашла тариф без аб.платы и перешла на него. В месяц я трачу 10-20 рублей на пару звонков, а они хотели за 350 рублей меня подключить.... Вранье со стороны оператора. Сейчас опять названивают, но я не беру телефон. Видимо тоже нужно написать развёрнутый отзыв про не компетентный специалистов. Так бы и говорили что я не выгодный для них клиент.
12.05.2022
лучше проверить все тарифы и предложениями оператора на сайте, правда там как то переделали ЛК , много рекламы, каких-то подарков, еле нашла нужную инфу
12.05.2022
Сейчас сложно найти честного оператора, все хитрят, хотят заработать, но я не готова платить за то чем не пользуюсь. Они и так постоянно списывают деньги за какие-то подписки, просто самый ужасный оператор
У меня тариф Теле2 очень старый, тоже архивный. Цена на него не меняется.
12.05.2022
Как вам повезло)) я бы тоже так хотела, как раньше было
12.05.2022
Раньше, когда кому-то звонила на теле-2, то возникали проблемы со связью иногда. С тех пор в их сторону не смотрю)
Ушла с них. Отказалась переходить на выгодный им тариф, они мне отключили инет на старом.
14.05.2022
Ну и ну Stare
Несколько лет была на Теле2, сейчас архивный, почти не пользуюсь... Сейчас на МТС и Билайне.
Другие отзывы
  • Здравствуйте! Оператор связи Tele2 - мне знаком более 15 лет! Долгое время он был в Питере и его не было в Москве. Потом появился и в Москве и я, воодушевившись низкими ценами в рекламе, решил подключиться. В целом - не пожалел. Меня вполне все устраивало: и тарифы и качество связи.
  • 25.12.2021
    4
    Ранее я рассказывала о своих отношениях с МТС , теперь пришло время рассказать о Теле2, так как столкнулась уже со второй крайне неприятной ситуацией. Пользуюсь услугами Теле2 уже 2,5 года. Изначально уходила к ним от Тинькофф мобайл, так как начались проблемы с интернетом.
  • 13.05.2022
    Подключают доп. услуги, списывают деньги,обещают разобраться (в надежде что абонент забудет), а затем начинают рассказывать "это вы сами подключили". При всем этом, на "горячей линии" не принимают обращения,нужно писать бумажки и идти в ближайший офис.Спустя месяцы ожиданий придет шаблонная…
  • 10.05.2022
    Просто уже сил нет, на постоянной основе активируют какие то подписки!!! И все это в момент, когда баланс пополнен. Положила 1000, так они (как назвать таких людей я не знаю) сожрали их за месяц!!!!при условии что абонент плата 150р в месяц! Мошенники.
Читать все отзывы 1265
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
  • 08.04.2011 - 11:08
    Стабильная связь
    Являюсь пользователем указанного оператора 5 или 6 лет. Удобные тарифы, вменяемость тех.поддержки, практически полное отсутствие "смс-спама" , в отличии от большой тройки.
Популярные отзывы
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • 15.07.2022 - 16:55
    10 дней нервотрёпки
    Как жаль, что я раньше не прочитал отзывы на этом ресурсе о данном провайдере. Сберёг бы время и нервы. Очень прошу, не поленитесь, прочитайте мой отзыв полностью, уверен, он поможет вам сберечь нервы, время и деньги. Но обо всём по порядку.
  • 21.03.2022 - 15:03
    73
    🔟 лет с МТС и не планирую что-то менять. Все ругают, а я буду хвалить. Что же меня удерживает?
    Я на одном номере мобильного с 2009. Как-то не люблю скакать-что по рабочим местам, что по операторам и тарифам. Мне же как попался красивый номер с покупкой телефона, так я и есть на этом номере.
  • 25.05.2022 - 15:04
    Ложка дёгтя в бочке мёда
    Собрался написать свой отзыв о сотрудничестве с компанией Мегафон, но сначала решил почитать отзывы пользователей и обнаружил неприглядную личину, которую Мегафон прячет за маской преуспевающей компании. Итак, мой опыт и мое мнение.
  • 12.05.2022 - 14:40
    Как можно сэкономить на услугах связи. Ну вот я и продала свои остатки Гигов и минут на маркете Теле 2.
    Добрый день! Давно являюсь абонентом компании Теле 2, более 10 лет, меня устраивает качество связи. Очень удобно, приезжая в другой город, пользоваться тем же пакетом услуг, что и в домашнем регионе. Иногда бывают интересные акции и предложения от компании на сайте оператора.
  • 10.03.2022 - 00:59
    3
    Ужасный сервис. Ужасная мобильная связь
    Подключил мобильную связь от Ростелеком. Сразу же после этого начались проблемы : не работает мобильный интернет во всех режимах , кроме lte. Так как я работаю по вахтам, у меня половину времени пользования отсутствует lte, поэтому мобильного интернета считай нет.
  • 01.03.2022 - 00:35
    1
    Как обманывает Ростелеком или тренировка критического мышления
    Не плохо придумал Ростелеком как проводить своих действующих клиентов. Рекомендую прочитать как обманывает Ростелеком, создавая умышленные «квесты» для своих клиентов. Информация будет полезна для повышения критического мышления в противостоянии с данной не порядочной компанией.
  • 01.03.2022 - 14:39
    3
    Вам БАН, отношения к клиенту. Оператор мошенник.
    Накипело, я использовал такие услуги у тинкоф мобайл как безлимитные мессенджеры, соц сети, и по началу всё было как у людей, услуга предоставлялась.Но в компании решили, что это слишком жирно, и повесили ограничения скорости в сервисах услуг.
  • 21.02.2022 - 13:09
    4
    Неправомерная задолжность!
    Всем доброго дня! Небольшая предыстория Временно жил на съемной квартире и нужен был домашний интернет. Тариф стоил 300 рублей (примерно), а метод расчетов - авансовый (определение с сайта МТС: "Авансовый метод расчетов - это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно…
  • 20.06.2022 - 16:29
    3
    Скачала, чтобы с 20 по 26 ловить баллы в акции "Охота за баллами"! Ну и что я там наловила за день?
    Всем хорошего дня! Я уже писала отзыв на маркетплейтс Озон, где говорила, что я трачу здесь баллы от Юмани. После публикации отзыва мне предложили поучаствовать в акции "Отзывы за баллы"! Чего отродясь не было и я получила 50 баллов. Так я распробовала баллы у самого Озон.