Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 12:57

  • Опыт использования:
    месяц или более

постоянно отказывают в согласовании на исследования, которые назначают врачи разных специальностей.

Под любым предлогом истолковывают мои заболевания как НЕстраховой случай, вообще зачем тогда нужна страховка от компании мне непонятно.

Просто деньги на ветер, компания платит получается, а никакие исследования мне не согласовывают.

 

Началось все с ЭКГ от невролога, отказ пришел

Потом пошла к кардиологу – удалось выбить ЭКГ и холтер,

Но снова отказ УЗИ сердца, хотя сам кардиолог говорит, что разные исследования,

Что показывает УЗИ сердца, не показывает ЭКГ и холтер. УЗИ сердца (хоть я и не врач) – я точно знаю,

Не является дорогостоящей процедурой, чтобы в ней отказывать. А у меня ведь появилась бессонница –

сплю по пять часов и возможно причина в сердце и только на исследовании УЗИ сердца это будет видно,

я ведь могу умереть, а причина моей смерти будет как раз в халатном отношении врачей ДМС компании Югория, выражающееся в отказе согласования УЗИ сердца.

Врач кардиолог еще раз направила на согласование УЗИ сердца, но по телефону в страховой Югория мне заявили, что у них нет этого повторного направления в их системе,

Поэтому ничего согласовывать они не будут.

Пошла к хирургу – ноги болят, отказ по УЗИ мягких тканей стоп, звоню в страховую видите ли не дозвонились до врача, не смогли понять УЗИ чего им нужно делать,

Поэтому решили мне отказать, начала звонить, требовать, выбивать УЗИ мягких тканей стоп, только со скандалом выбила согласование.

 

Пошла к эндокринологу – отказ Тироксин анализ крови мне отказали, серьезно – это не является дорогим эксклюзивным исследованием, чтобы в нем отказывать.

У меня вообще узловой зоб и в горле комок ощущаю, а мне всякие врачи от ДМС Югория отказывают в элементарных обследованиях.

Достоинства
  • НИ ОДНОГО!!!!!
Недостатки
  • Затягивают сроки
  • Любым способами уходят от своих обязанностей
  • Не выполняют обязательств
Yqelenaне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель АО ГСК Югория
03.11.2023
Добрый день!

Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Официальный представитель АО ГСК Югория
07.11.2023
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

Медицинские услуги в случае наступления страхового события предоставляются и согласовываются не по принципу их стоимости, а по их клинической значимости и достоверности.

Врачи страховой компании в своей работе руководствуются официально утверждёнными стандартами оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями и иными руководящими документами, а также вариантом Программы застрахованных в соответствии с Договором страхования. Перечень медицинских услуг при наступлении страхового события согласовывается на основании выставляемого диагноза и соответствующего данному диагнозу стандарта оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций.

Кроме того, в Программе добровольного медицинского страхования имеется перечень заболеваний и медицинских услуг, которые не входят в Программу ДМС и не оплачиваются Страховщиком, а также перечень исключений из Программы страхования.

По сообщению от наших коллег, Вам было дополнительно согласовано проведение медицинской услуги, не смотря на п. 15 Исключений из страхового покрытия.

По данным протокола приёма Вам были проведены диагностические исследования, выставлен окончательный клинический диагноз, назначено лечение. Для подтверждения диагноза, выставленного под вопросом, проведение ЭХОКГ не требуется и расценивается как гипердиагностика.

Медицинские услуги, предоставляемые Страховщиком, в объёме диагностики и лечения заболеваний Вам предоставлены полностью.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также