Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 12:57
постоянно отказывают в согласовании на исследования, которые назначают врачи разных специальностей.
- Опыт использования:месяц или более
Достоинства
- НИ ОДНОГО!!!!!
Недостатки
- Затягивают сроки
- Любым способами уходят от своих обязанностей
- Не выполняют обязательств
Yqelenaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Медицинские услуги в случае наступления страхового события предоставляются и согласовываются не по принципу их стоимости, а по их клинической значимости и достоверности.
Врачи страховой компании в своей работе руководствуются официально утверждёнными стандартами оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями и иными руководящими документами, а также вариантом Программы застрахованных в соответствии с Договором страхования. Перечень медицинских услуг при наступлении страхового события согласовывается на основании выставляемого диагноза и соответствующего данному диагнозу стандарта оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций.
Кроме того, в Программе добровольного медицинского страхования имеется перечень заболеваний и медицинских услуг, которые не входят в Программу ДМС и не оплачиваются Страховщиком, а также перечень исключений из Программы страхования.
По сообщению от наших коллег, Вам было дополнительно согласовано проведение медицинской услуги, не смотря на п. 15 Исключений из страхового покрытия.
По данным протокола приёма Вам были проведены диагностические исследования, выставлен окончательный клинический диагноз, назначено лечение. Для подтверждения диагноза, выставленного под вопросом, проведение ЭХОКГ не требуется и расценивается как гипердиагностика.
Медицинские услуги, предоставляемые Страховщиком, в объёме диагностики и лечения заболеваний Вам предоставлены полностью.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Медицинские услуги в случае наступления страхового события предоставляются и согласовываются не по принципу их стоимости, а по их клинической значимости и достоверности.
Врачи страховой компании в своей работе руководствуются официально утверждёнными стандартами оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями и иными руководящими документами, а также вариантом Программы застрахованных в соответствии с Договором страхования. Перечень медицинских услуг при наступлении страхового события согласовывается на основании выставляемого диагноза и соответствующего данному диагнозу стандарта оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций.
Кроме того, в Программе добровольного медицинского страхования имеется перечень заболеваний и медицинских услуг, которые не входят в Программу ДМС и не оплачиваются Страховщиком, а также перечень исключений из Программы страхования.
По сообщению от наших коллег, Вам было дополнительно согласовано проведение медицинской услуги, не смотря на п. 15 Исключений из страхового покрытия.
По данным протокола приёма Вам были проведены диагностические исследования, выставлен окончательный клинический диагноз, назначено лечение. Для подтверждения диагноза, выставленного под вопросом, проведение ЭХОКГ не требуется и расценивается как гипердиагностика.
Медицинские услуги, предоставляемые Страховщиком, в объёме диагностики и лечения заболеваний Вам предоставлены полностью.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Другие отзывы
Смотрите также