Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 10 Сентябрь, 2013 - 14:50

Что ж. Серия The Sims мне знакома еще с первой части, где которой я увлеченно гоняла пиксельных человечков во всякие магические города, творила магию и прочие непотребства.

С каждой версией разработчики исхищрялись, пытаясь добавить в геймплей все больше и больше, дабы удержать внимание фанатов.

И вот она - The Sims 3, обросшая аддонами, словно мхом.

Итак, в чем же суть всей линейки? Цель игры - дать игроку почувствовать себя тем самым высшим разумом, которому поклоняются представители различных религий.

Суть геймплея проста: Создавай человечков, обеспечивай их кровом, едой и комфортом, заставляй работать и продвигаться по карьерной лестнице.

...Знакомь человечков с другими, заставляй (попахивает тиранией) их встречаться друг с другом (это, кстати, для меня было одним из минусов TS3 - ни один npc первым не предлагал моим симам перейти на новую ступень общения, никто не вставал перед ними на колени, не светил обручальным колечком), жениться и плодиться, поддерживай династию. В дополнениях авторы давали нам возможность завести домашних зверей, отправлять подопечных на юга, на север, в местную Азию и Африку, в университеты и на острова, попрактиковаться в магии...

Но давайте признаем - по сути, игре с такой беспрецедентной игровой системой, в общем-то, не нужно никаких особых геймплейных вливаний со стороны разработчиков. А что нужно?

То, чего у нее как раз и нет.

И базовая игра, и аддоны предлагают настолько скудный набор кастомизации персонажей (одежда, паттерны, даже генетика), что без использования модов от сторонних моделлеров на симой без слез не взглянешь. Регулярные платные обновления в виде одежки и мебели настолько убоги, что удивляет, как за них вообще деньги кто-то платит.

И тут всплывают два аспекта модостроения.

С одной стороны, производство модов для игры стало делом довольно прибыльным для отдельной группы моддеров - часть сайтов предлагает платный (впрочем, и качество отличное) кастом-контент, на чем и зарабатывают мододелы. И это, в целом, неплохо - талантливые люди получили возможность получать за свои творения какие-никакие, а денежки. *впрочем, мне лично никогда наглости не хватало брать деньги за то, что я делаю*

С другой - слишком большое количество модов (а удержаться от скачивания очередной няшной штуковины очень сложно) засоряет папку с игрой, что влияет на время загрузки игры и различные фризы, лаги и прочие неприятности.

Так что вам решать, оставлять ли игру в "базовой" комплектации со стремными нарядами и "недокрученной" генетикой, либо рискнуть и начать пользоваться различными модами.

В любом случае предупреждаю - игра может быстро надоесть.

Ну и на закуску: мои скриншоты с домами и симами, сделанными с помощью использования кастом-контента (и мои собственные моды там тоже есть)

Достоинства
  • Интересная игра
  • Много деталей
Недостатки
  • Мало покупок,одежды и т. д.
Аспенрекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Эта игра была мечтой для меня еще с тех времен, когда она только-только появилась. Но она мне казалась практически несбыточной. Время шло, годы шли симс менялся и вот, наконец-то я смогла поиграть, сначала во вторую часть в которой у меня была просто шикарная, но печальная история.
  • 28.08.2013
    8
    The sims моя любимая игра с 12 лет. В то время я играла в The sims superstar и The sims 2. Меня так поглотила эта игра, что играла в неё сутками и выписывала в тетрадь всякие интересные моменты, секреты и коды. Тетрадь стала уже очень толстой и потрёпанной. Конечно, ведь ей 8 лет.
  • 21.10.2013
    2
    В The Sims: House Party от компании Electronic Arts я начала играть в далёком 2001 году) Мне тогда было всего лишь 11 лет, компьютера у меня на тот момент ещё не было, и я бегала играть к соседям в сию невероятную, бесподобную, супер-затягивающую игру)) Шли годы, мне исполнилось 13, мне подарили…
Читать все отзывы 108
Смотрите также