Опубликовано 29 Март, 2021 - 15:37

полгода или более

Что может быть лучше моря? Для меня ответ очевиден - горы! В августе 2019 года мы с семьей посетили потрясающее место хотя, если честно не планировали куда либо выезжать, т.к. в апреле уже были в Турции. Но буквально за неделю душа начала просто настойчиво требовать смены обстановки. И я решила изучить возможные предложения по отдыху с лечением по бюджетному варианту.

И как-то совершенно случайно я подумала, а не рвануть ли нам в горы. Изначально я рассматривала Красную поляну, но... ценник там конечно 😮.

Я начала изучать альтернативные варианты и наткнулась на статью о природе Архыза. Кроме того, в статье было сказано, что этот небольшой посёлок возрождается и многие крупные компании возводят там сейчас отели.

Собрав всю необходимую информацию, я узнала следующее:

1. Действительно, сейчас Архыз достаточно популярен для туристов. Все это благодаря тому, что там обустроили по европейскому стандарту горнолыжные трассы;

2. Сервис выше среднего в современных отелях;

3. Потрясающая природа;

4. Очень колоритный посёлок с коренными жителями;

5. Множество лечебных трав и сборов, которые можно приобрести на местных базарах.

После всех поисков я остановилась на отеле "Романтик". Отелю присвоено 3 звезды качества.

Сам отеле состоит из двух корпусов. Номера предлагаются стандарт, комфорт, люкс, и семейный. Мы для себя выбрали семейный.

Несмотря на то, что сам отель достаточно дороговат, перелет нам обошёлся вполне бюджетно.

Стоимость размещения, с трёх разовым питанием на 2 взросых и 1 ребенка 6-ти лет - 47 000 рублей. Проживали мы 7 дней. Также в стоимость были включены лечебные процедуры, но о них позже.

Перелёт же с Екатеринбурга до Минеральных Вод, на троих нам обошёлся в 25 000 рублей, туда и обратно.

По прилету в Минеральные Воды, нас встречал трансфер, миневен "Мерседес", что не могло нас не порадовать. После перелёта это было весьма кстати.

Дорога от аэропорта Минеральных Вод до отеля составила 3.5 часа. До самого посёлка Архыз 3 часа, а до курорта 3.5 часа.

На протяжении всего пути мы ехали вверх в горы, переодически даже заклыдывало уши от давления. Виды конечно на протяжении всего пути, просто завараживают - это и честейшая горная река, и пастбища лошадей и баранов, величественные горы... Вообщем словами не передать 👍

Отель, вид с территории
после того, как мы прибыли на место, нас очень быстро заселили и подняли багаж. Жили мы во втором корпусе на 4 этаже. Кстати в каждом корпусе есть лифт.

За все дни проживания каких-либо проблем с лифтом не возникало, работал как часы.

Номер, как я уже говорила, у нас был семейный. Можно сказать, что номер состоит из двух зон. Первая зона это где шкаф, диван, стол, телевизор, кресло. Вторая зона, это как бы спальня, т.е. там стоит кровать. В номере есть окно и балкон. На балконе стол и два кресла. При чем, это ни какой-то пластик дешевый, а качественная мебель из ротанга. Вид из окна и с балкона просто потрясающий. Я впервые такое видела. Просто дух захватывает от аромата воздуха. Даже не передать словами, что за кайф каждое утро просыпаться и выходить на балкон с таким пейзажем.

Сам отель очень современный. Эстетически очень приятный, цветовая гамма выбрана в пастельных тонах. Везде чистота и порядок. В том корпусе, котором жили мы кроме номеров не было ничего. Если конечно не считать подсобных помещений для персонала.

В первом, основном корпусе кроме номеров был расположен также бар на первом этаже, игровая для детей, тоже на первом этаже, ресторан на втором этаже.

В баре на первом этаже очень мило. Приятная атмосфера, хороший кофе, неплохая алкогольная карта. Для любителей холодненького есть различное пиво.

Что касается ресторана, то он достаточно большой. Работает по системе шведский стол, но это только в основное время - завтрак, обед, ужин. В остальные часы можно просто прийти и сделать заказ по меню, или же выпить кружечку чая или кофе.

Питание достаточно разнообразное. В то время года в которое были мы, всегда присутствовали на завтраке и ужине свежие фрукты - черешня, яблоки, апельсины, грейпфруты, а также арбуз и дыня.

Скажу честно, такой вкусной дыни как там, я не пробовала ни где!!!

Для всех отдыхающих с детьми предлагаются услуги игровой комнаты, которая поделена на зоны - для самых маленьких и постарше. Мы пользовались, что постарше, а именно сын постоянно с ребятами играли в приставку.

Что касается лечение, оно достаточно примитивное, но не плохое. Для меня было организовано - Ароматерапия, кислородный коктейль, массаж. Кроме того что входит в программу лечения, можно дополнительно приобрести желаемые процедуры. Я выбрала спа. Посетила несколько раз сауну и массаж. Спа мне очень понравился, массаж крутой!

Кроме всего прочего основным критерием, по которому был выбран именно этот отель, был бассейн. Он располагается немного выше самого отеля, находится под открытым небом, также есть огромная сауна со стеклянными стенами, душ, раздевалки и Чан с горячей водой, которая подогревается горящими дровами под Чаном.

Вода в бассейне также всегда подогревается. Ощущения просто потрясающие. Когда ты лежишь в бассейне высоко в горах, открывается прекрасный вид, который просто завораживает.

Здесь же, на бассейне, имеется небольшой бар, и можно приобрести горячие и холодные напитки.

Бассейн и сауна на улице, оплачивается отдельно. За чан платить не нужно, если оплачен бассейн.

До бассейна добраться очень легко. В первый раз мы поехали по канатной дороге.

Вид с канатной дороги

потом уже разузнав дорогу, ходили пешком, времени это занимало около 15 минут.

Вид на подъёме к бассейну

На территории курорта расположено много развлечений - волейбольная площадка, прокат самокатов, велосипедов, множество скамеек для отдыха. Также есть небольшие кафе, в которых готовят национальные Хычены и заваривают травяные и ягодные чаи.

Хычены

Также на территории есть небольшой базар, где местные продают травяные сборы, мед, лечебные мази, варенье из шишек, специи и многое другое.

В заключении хотела отметить, для тех кто соберется посетить это место, обязательно возьмите теплые вещи для вечерних прогулок. Вечерами и ночами там очень холодно.. Однозначно я рекомендую посетить это место, именно там можно набраться сил и энергии.

Выход из главного корпуса

• Бассейн
  • Бесплатные развлечения для детей
  • Бесплатный трансфер
  • Большая территория
  • Вкусная еда и хороший сервис
  • Красивая природа и свежий воздух
  • Отличные номера
  • Прекрасный вид из окна
Маруся2407рекомендует
  • 17.09.2018 - 21:23
    Дуккинские озера - вот куда стоит сходить в Архызе!
    Поход на Дуккинские озера в Архызе мы с моим мужем-фотографом планировали года три. По разным причинам все время откладывали. Но мысль сгонять к потрясающим архызским озерам прочно засела в наших головах. И вот свершилось: сложились два важнейших фактора для путешествий время и деньги.
  • 30.08.2022 - 19:19
    Баритовый водопад - один из легкодоступных маршрутов Архыза. Маршрут несложный, но при подъеме в горку идет постоянный набор высоты, с красивейшими пейзажами на горы и видами на поселок Архыз
    Всех приветствую!   Архыз - просто волшебное место, и здесь я бывала уже более десяти раз. После своей десятой поездки, я просто перестала считать)))   Самыми популярными экскурсионными маршрутами по Архызу являются Софийские озёра и водопады, а также озёра Малой и Большой Дукки.
  • 25.08.2020 - 20:38
    Классный маршрут для ночевки или дневной прогулки! Много фото + рецепт туристического супчика для тех, кто любит домашнюю еду, а не бич пакеты
    На мой взгляд, этот маршрут является наиболее доступным среди всех остальных пеших маршрутов к прекрасным озерам Архыза, коих здесь великое множество. Прогуляться к озеру Орлёнок, к озеру Секретному, взглянуть на перевал «Орлёнок» - отличная идея для похода выходного дня с ночевкой.
  • 28.12.2017 - 22:59
    Гостевой дом Турист. Место куда хочется вернуться?
    Расчетный час: заселение с 12.00 до 15.00 выезд с 8.00 до 12.00   Бронировали номер за месяц до поездки по телефону. Обязательным условием брони было перечисление 50 от общей стоимости, в случае отмены поездки предоплата не возвращается.
  • ❄️Лучший вариант размещения в Домбае на моей памяти. Аппарт-отель «Вершина» - мои впечатления и выводы за неделю.❄️
    Каждый путешественник знает, общее впечатление от поездки будь это очень далекая страна или соседняя область, в немалой степени зависит от комфортного размещения.
  • 06.11.2019 - 09:32
    Цена завышена!
    Последние тёплые дни осени позвали нас в Домбай. Мы живем в соседнем регионе, дорога занимает 3 часа, поэтому долго не раздумывая, выбрали на букинге отель и вперёд. Итак, стоимость номера 4500, в мансарде, с шикарным видом на горы, завтрак включён.
  • 27.12.2018 - 16:37
    Снежная сказка, в которую хочется возвращаться! Отель Горский в Домбае - спокойное место для любого отдыха
    У кого-то новый год, подарки, а мне нехватает снега для новогоднего настроения. Поэтому на его поиски мы отправились в любимый Домбай, где снежная погода намного вероятнее, чем в Краснодарском крае)) Хочу поделиться еще одним местом, которое я рекомендую посетить - отель Горский Дом.
  • 17.01.2020 - 01:10
    Плюсы и минусы отеля Адель. Фото, которые расскажут больше, чем я
    В отеле Адель Домбай мы останавливаемся уже не в первый раз и возможно приедем еще. Идея поехать за снегом на новый год возникла спонтанно и когда решение было принято, особо разгуляться в выборе уже было нельзя.
  • 13.03.2020 - 08:56
    Чисто, уютно, недорого. Вкусные завтраки.
    Ехали в Домбай впервые, поэтому тщательно изучали отзывы и рекомендации. Наш выбор остановился на "Grand Hotel". Закрытая территория, большая парковка, в шаговой доступности рынок, магазины, подъёмник. Есть боулинг, ресторан, банный комплекс с бассейном.
  • 29.05.2022 - 13:37
    Экскурсия в Домбай из Кисловодска. Моя попытка номер 2. Общие впечатления со всеми минусами и плюсами.
    Всем привет! Это моя вторая поездка на Домбай. Хотелось закрыть свой гештальт, потому что в первый раз не очень повезло с погодой. Но в этот раз случился полный треш. Но начну все по порядку. Заказывала экскурсии через Инстаграм у одной турфирмы.
  • 13.05.2022 - 15:15
    Чисто! Бюджетно! Достойно! Отель "Бархатные сезоны" "Семейный квартал."
    Работа в туристическом агентстве поглотила меня с головой и я совсем уже было забросила написание отзывов. Но в один из мартовских дней нас с сыном захлестнул синдром путешественника» и мы решили слетать в Сочи.
  • 19.06.2022 - 11:01
    За внешней скромностью скрывается отличное бюджетное место для отдыха в самом сердце Кисловодска. Рассказываю всё От и До о санатории.
    За 30 лет жизни я никогда не была в санатории, поэтому в свой юбилейный год мы с мужем решили сделать себе подарок в виде санаторной поездки на 12 дней. 12 дней оказались достаточным сроком, чтобы сложилось мнение и впечатление о санатории.
  • 02.08.2022 - 07:53
    Сказочный отель "Брют" на побережье Геленджика. На такую красоту я даже и не рассчитывала)
    Всем привет!   Подошло время очередного отпуска и выбор города для отдыха и конечно же отеля. Внимание привлек небольшой и современный апарт-отель в городе Геленджик. Я всегда за уют и маленькие отели, ведь и людей в них намного меньше и никакой толкучки.
  • 03.06.2022 - 16:25
    Урвали кусочек жаркого лета в мае в самом популярном отеле на юге России. Всё о ценах 2022 года, о проживании и конечно о развлечениях и питании.
    Начался летний сезон, а это значит, что пора покупать купальник и путевки на Юга. Собственно, так мы с мужем и сделали, поехали в турфирму и выбрали путевку в лето. От нас требовалось выбрать отель и внести нужную сумму.
  • 01.06.2022 - 07:56
    Что из себя представляет дорогой отдых в Сочи и какой это отель, за 40 000 рублей в сутки. Отзыв на отель Radisson Paradise Sochi
    Привет! Вот и пришло лето в Сочи! Сезон обещает быть горячим, пока людей мало, но все прогнозы сводятся к тому, что в Сочи поедет очень много народу и отели уже выставили цены на сезон и помониторив их, я поняла, что сезон будет очень активный...Как и каждый год.
  • 29.05.2022 - 22:18
    Считаю мне повезло я заселилась в номер эконом по акции в Спортивном квартале отеля Бархатные сезоны
    Что б отдохнуть в Краснодарском крае в мае этого 2022 года, пришлось лететь на самолете до аэропорта города Сочи.   Остановилась на пару дней на курорте у Черного моря в посёлке городского типа Сириус, а затем поехала дальше.
  • Гостиница "Космос" - уютный отель с приятным сервисом, отличным расположением и близостью к центру
    Всем привет! Практически сразу после новогодних каникул у нас с супругом начались отпуска. У нас было запланировано небольшое путешествие. которое началось с посещения Москвы. В этот раз мы решили остановиться в гостинице "Космос":     Общая информация:   Звездность: ; Как добраться?
  • 17.05.2022 - 10:58
    Съездили в санаторий на майские праздники, успели воспользоваться программой лояльности кешбек. Отдохнули, восстановили силы и наполнились новыми впечатлениями
    На майские праздники было решено съездить на наш юг до начала курортного сезона. Хотелось погулять по берегу моря, насладиться горным и морским воздухом. Место, куда собирались ехать, выбрали ещё в марте и наш выбор пал на Санаторно-курортный комплекс "Знание" 3 в Адлере .
  • 08.04.2022 - 22:40
    Противоречивый отель. Второй раз не поеду, увы.
    Доброго времени суток, Уважаемый Читатель.Мне давно хотелось посмотреть Олимпийский Сочи. В феврале этого года наконец-то получилось.Поездку планировала несколько недель и особое внимание уделила выбору гостиницы.Что я хотела?1. Удаленность от моря не больше 1 км.2. Охраняемая территория.