Опубликовано 1 Март, 2012 - 23:52

Всем привет Smile
Хочу поделиться с вами своей историей знакомства с этой процедурой. Случилась она в мая 2011 года.


Я очень долго не могла отрастить свои ногти. Они у меня ну очень хрупкие и ломкие. А всё из-за состава воды в нашем регионе - в ней слишком много хлорки. А так как в воде я вожусь довольно часто, бедные ноготки этого не выдерживают. Стоит им немного отрасти, тут же начинается слоение и отрывание буквально по кускам Sad
Чем только не пробовала лечить, укреплять - всё тщетно, ведь источник проблемы не устраняется.
Решила попробовать укрепить ногти гелем - покрыть тонким слоем, чтобы они смогли спокойно расти, не поддаваясь такому сильному травмированию.
Записалась к хорошему, как мне все говорили, мастеру. Она мне посоветовала нанести именно БИОгель. Я поинтересовалась в чём разница. Та ответила, что редко, но бывает так, что обычный гель не приживается и начинает отслаиваться. А биогель точно плотно покроет ноготь, не будет его травмировать, да и вообще он полезнее. Разница в цене от обычного геля составляла рублей 300. Ну вот я и согласилась.


О результате:


Первым этапом ногти очень сильно спилили, для того, чтобы гель хорошо прикрепился к ногтю. Когда это делали, я была в шоке... Я лишилась половины толщины ногтя. Это называется укрепление???
После окончания всей процедуры и по прибытии домой, я начала обнаруживать один недочёт за другим.

1) Ногти сильно утолщались от середины к кончикам. Это выглядело совсем неестественно и некрасиво. Особенно это было видно, если смотреть сбоку. Всё потому что гель довольно густой и при нанесении его нужно быстро и аккуратно, а главное очень равномерно распределять по пластине ногтя. Для этого у мастера должно быть очень хорошее зрение, чуткость, терпение и внимательность. Хотя, может вообще из-за его структуры, даже если постараться, равно его не нанести... не знаю даже.
2) Опять же из-за густоты он скапливается у основания, а когда застывает, образует корку. Можете увидеть это на фото. Хотя в жизни выглядело это гораздо хуже: как будто ты за руками и ногтями вообще не следишь, а твоя кутикула покрылась коростой и засохла... бее..
3) Там, где гель был нанесён близко к краям ногтя - по бокам (а у основания и подавно), там на следующий день начало всё опухать и болеть. Ощущение как при врастающих ногтях или когда неправильно накладные ногти приклеишь. Думаю, один из вариантов многим точно будет знаком.
4) Ну а через полтора дня гель стал отслаиваться. Сначала от края ногтей на некоторых пальцах, потом где-то и у основания. На второй день утром я обнаружила несколько отколовшихся кусков. Это был предел. Я позвонила мастеру, она предложила прийти на коррекцию или на снятие геля но вот только запись была аж через две недели. Вот тут начался ад...
Пришлось день за днём смотреть как ногти "рушатся"... Самой пытаться отколупывать эти убогие кусочки. Мне было так жалко свои ногти... Sad
В итоге я смогла избавиться только от геля по окантовке ногтей, в центре же он был приделан намертво. Хех... забавно, да?
Вот так я и ходила пока моя очередь не пришла. Можете взглянуть на фото 5 и 6. так выглядел лак, нанесённый на ногти с остатками геля. Без лака было ещё ужаснее. А тут ещё и всех "прелестей" не видно...

Потом я ещё долго восстанавливала бедные ноготочки. Они били очень тонкими, безумно мягкими и просто безжизненными. В одном мне повезло: в итоге я нашла средство, которое их оживило и укрепило. О нём я напишу чуть позже.


По большому счёту я и сейчас не против наращенных ногтей и покрытия гелями... каждый вправе сам решать, нужно ему это или нет. Но всё-таки тем, кто бережёт свои ногти и хочет, чтобы они были здоровыми, стоит воздержаться от такого рода "укрепления". Потому что с вами может приключиться такая же история.
В общем, делайте выводы сами. Может, кому-то ничего страшного этот гель и не делает, но я убедилась, что есть и такие люди, кому он может очень навредить...

Благодарю за внимание! Надеюсь мой горький опыт послужит вам предостережением!
Достоинства
  • Покрытие блестит
Недостатки
  • Бессмысленная процедура
  • Может вызвать восполение
  • Может отслаиваться
  • Можно занести инфекцию
  • Недолговечное покрытие
  • Ногти жутко портятся
  • Ногти стоновятся очень тонкими
  • Очень вредит ногтям
  • Очень трудно снять самостоятельно
white_coffeeне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2012
я перед днём рождения всё хотела укрепить биогелем, но так и не решилась вот и думаю может и не потеряла много.
у вас получился отличный отзыв)
02.03.2012
Да уж... Sad Никогда подобными процедурами не пользовалась и не особо хочется.
02.03.2012
как мне объяснили это для случаев когда вы едете куда-то например на 2 недели и вместо обычного маникюра делаете такой,не намного он легче для ногтей чем обычное наращивание и никакой пользы ногтям не приносит не смотря на приставку био - слова моей маникюрши.
02.03.2012
+
02.03.2012
приставка био всех смущает. Когда мне девушка из салона рассказывала, что уверяла, что все почти компоненты натуральные, но в итоге наверно это скрытая ложь
++++
02.03.2012
очень наглядно!+++
11.03.2012
К сожалению, в индустрии красоты почти всё обман и обычная реклама Sad
23.03.2012
Полезный отзыв, хорошие фото. Заслуженный +
16.06.2012
меня в салоне склонили на эту процедуру я записалась и... не пришла! к лучшему, видимо =)
11.08.2012
На самом деле биогель на ногтях очень безобиден (укрепляю сама себе и в восторге), а судя по фото вам нанесли совсем не био гель, а обычный гель и спилили ногти вполовину их толщины, хотя запила не требуется, а нужно лишь снять немного блестящий слой с ногтя. К тому же био гель удаляется специальной жидкостью (обычные гель для наращивания ей не удалить). Такому мастеру к которому вы попали "оторвать бы руки". Сочувствую вам((
23.11.2012
Наращиваю ногти много лет, все перепробовала и акрил и гель и биогель. Извините, конечно, такое ощущение, что вы сами себе делали это, а потом сами же и пытались это чудо снять.
Во-первых, на первых и последних фотках маникюр бы просто не помешал. Одновременно делать маникюр и наращивание не рекомендуется, но хотя бы поочередно можно. Во-вторых вы его "отколупывали", тогда что тут удивляться, его нельзя отколупывать, вместе с гелем вы отрывали верхний слой ногтя своего, отсюда и этот ужасный вид. Говорю так, потому что 8 лет назад сама после первого наращивания пыталась снять самостоятельно, был такой же ужас. Нужно идти к мастеру, если у этого все занято, идите в любой салон, везде услугу окажут, благо с этим проблем нет ни в одном городе нашей великой страны.
25.11.2012
Какой кошмар!!! Shock Наверняка был мастер плохой. Я два раза пользовалась такой услугой, но все выглядело идеально.
09.08.2013
Спасибо большое за отзыв. Smile Я как раз задумалась, не сделать ли ЭТО. Пожалуй остановлюсь на гель-лаке. Хоть он тоже не сахар. Кстати, так и не нашла, чем же укрепила ногти после этого кошмара? Smile
19.09.2013
Вам попался очень плохой мастер! Работа выполнена ужасно,я с определенной периодичностью покрываю ногти гелем, но такого, что у Вас у меня никогда не было. На днях сделаю тоже отзыв с фото) Ногти свои конечно портятся, но мне их мастер очень быстро восстанавливает. покрывает каким-то кальцием, за неделю ногти становятся крепче.
20.10.2013
Вы попали не к мастеру, а к шарлатану. Как вы описывается технологию покрытия ногтей биогелем и судя по фото, вам все делали неправильно. Во-первых, при укреплении ногтей биогелем ногтевая пластина не запиливается, а лишь немного шлифуется, убирается лишний блеск. Во-вторых, биогель, по сравнению с наращиванием обычным гелем, практически не заметен и так не утолщает ногтевую пластину, смотрится как натуральные ногти, покрытые лаком (опять-таки при условии, что мастер хороший). В-третьих, гель начал трескаться скорее всег оттого, что мастер не запечатала вам свободный край ногтя, т.е. нарушила технологию покрытия ногтей биогелем. В-четвертых, нормальные мастера дают гарантию на свою работу, и если у вас биогель начал отслаиваться буквально на следующий день, мастер должна была сразу же переделать свою работу. Ну, а то, что у такого псевдо специалиста очередь на две недели вперед, видимо берет недорого, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так как судя по фото работает она на отвали. Искренне Вам желаю больше к таким "рукастым" мастерам не попадать. А я бы на вашем месте еще указала фамилию и имя мастера, чтобы никто из читающих ваш отзыв, к этой тётечке случайно не попал.
Nim аватар
Nim
11.11.2013
Вот все тут мастера ругают... - лично я вообще ничего ужасного не вижу. Вижу обычное прозрачное покрытие на свои ногти + дизайн. Ну а сами конечно наковыряли............ ))) лучше бы не трогали и пошли к мастеру, Вам бы всё поправили и переделали. Не надо заниматься самоковырятельством ))) (либо аккуратненько бы спилили пилкой и покрыли лаком, если неймётся или что-то не нравится.
Вы свой отзыв написали очень не корректно! Тут проблема явно в мастере, если гель стал отслаиваться через 1,5 дня и др. описываемые проблемы. Видимо вы выбрали очень дешевый салон и мастер свой труд оценила так дешево, это сразу должно было насторожить. Вы ввели многих в заблуждении, неужели вы сами не могли додуматься, что вам так позорно сделали. А вы всю вину переложили на биогель. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Nim аватар
Nim
11.11.2013
Ну, дизайн ногтей явно мастер рисовал!
Другое дело, что на такой форме ногтя, на прозрачном покрытии и на всех пальцах это выглядит аляписто и нелепо. Либо на одном пальчике рисуется, либо форма ногтей должна быть другая и не такое покрытие...
Цветочки красивые и профессионально выполнены, только смотрятся они в таком исполнении как-то неказисто. Как вроде бы, покрытие прозрачным гелем девушка выполнила самостоятельно, а потом пришла к мастеру и она ей на это покрытие дизайнерские розочки нарисовала.
06.01.2014
Вам просто не правильно делали процедуру,я укрепляю уже не первый раз ногти не портит и спиливают очень очень мало чтоб гель прихватился!!!мастерам таким руки отрывать надо!
28.03.2014
Да уж, можно только посочувствовать... Но против самой процедуры я ничего не имею. На своем собственном опыте пробовала отращивать ногти от коротких до состояния нарощенных. Реально работает. Ногти травмируются минимально, если делать всё правильно. При естественности внешнего вида ногтя возможности для дизайна - как при наращивании.
Так что девушке просто с мастером не повезло.
29.03.2014
Глядя на ваши ноготки, ясно то, что вам жутко не повезло с мастером! Я раньше делала маникюр с био-гелем, сейчас делаю просто гель-лаком и каждый раз ухожу в состоянии лёгкой эйфории от вида своих ноготков.Во время процедуры она мне лишь слегка проходит бафчиком по пластине, чтобы обеспечить сцепление с базой на которую потом ляжет гель предотвращая травмирование и пожелтение пластинки от красящего пигмента. Сколько пользуюсь, всегда получалось без проблем отращивать желаемую длину и никаких воспалений и пр. неприятностей. если вам спиливали пластину сильно, уже знак того, что мастер сам не понимает, что она делала. Найдите хорошего мастера, посмотрите фото его\её работ и только после этого доверьте свои ручки!
26.01.2015
Соглашусь с теми кто писал о "мастере". Как человек занимающийся маникюром, скажу, я много чего видела, но даже некоторые девочки которые пытались делать похожую процедуру дома, самостоятельно, в итоге приходили ко мне не с столь ужасными результатами. "мастер" вам попался которому реально нужно руки оторвать
23.02.2015
Одни вопросы к автору после этого отзыва...
Мастер действительно был профессионал? Мне почему то думается,что профессионал привел бы в порядок форму ногтя и кутикулу,прежде чем браться за покрытие...
Зачем запиливать ногтевую пластину на процедуре по укреплению ногтей?
вот у вас куча фото с "неаккуратно",согласна, очень непрофессионально нанесено покрытие у кутикулы,но тут же идет фото с лаком,которое вообще заплыло чуть ли не на пол пальца. Это аккуратно?
Почему после того, как вам не обработали кутикулу, после того, как вам неаккуратно нанесли гель,истончив пластину, после того,как он начал отслаиваться, вы снова звоните этому "мастеру"?
Я считаю,что вам оооочень не повезло с тем, кто вам делал покрытие и отрицательный отзыв надо было писать не на био-гель, а на страничке/руппе/сайте этого мастера. И ни в коем случае самостоятельно не отдирать то,что вам сделали, вам до этого итак спилил полпластины
Вот точь в точь описали,как у меня с наращиванием было
18.06.2015
сильно спиливать это они могут... мне тоже так спилили...вспоминать жутко.. а подружка научилась вот недавно. так она только легко глянец спиливает и все. немножко прямо, обезжиривателем и все. Но я пока не делала . Что то все равно боюсь...
22.10.2019
А Вы уверены, что это был именно тот самый настоящий японский биогель, который изготовлен из материалов максимально близких к составу натуральной ногтевой пластины? А не дешевая химическая подделка, с приставкой « био»? На настоящий биогель- очень высокая цена, ногти от него становятся только лучше и лучше с каждым применением, пластину не спиливают, а обезжиривают. А вот в случае подделок- надо винить салон; или конкретно мастера, который обманывает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также