Пользовалась почти всю жизнь дебетовками не очень любимого "Сбербанка". Бонусы "спасибо" копила и тратила в основном в немалоизвестном фастфуде. Была довольна. А почему? А потому, что не знала, что можно получить больше, чем просто спасибки.
С недавних пор стала интересоваться вопросами экономии денег... ну как экономии... скорее, где выгодно деньги можно потратить и за это получить тот самый кэшбек, о котором говорят чуть ли не на каждом шагу и в каждой рекламе.
Полезла в интернет. Информации кучаааа... Глаза разбегаются от многообразия карт и предложений банков. Спасибо одному каналу в Телеграм, где я узнала про выгодные карты с кэшбеком и прочие фишечки))
Долго сравнивала разные дебетовые карты разных банков. И хотелось "Тинькофф" взять...но 30000р. на карте я уж точно не буду держать потому что я нищеброд, чтобы обслуживание было бесплатным, а не 99р/мес.
Решила попробовать дебетовую карту "Польза" от ХоумКредитБанка.
Условия обещали быть прекрасными:
- кэшбек 1% на все покупки картой
- кешбек 3% на путешествия и кафе
- повышенный кэшбек от партнеров программы
- 7,5% на ежедневный остаток по карте
- 5 бесплатных снятий наличных в месяц в любых банкоматах.
Сайт "Пользы"
Но для бесплатности карты необходимо было либо тратить 5000 рублей в месяц, либо держать на карте более 10000 рублей ежедневно.
Подумала, подумала. А чего терять? Оплачиваю покупки в магазинах только безналом, 5000р. уж в любом случае потрачу.
Итак.... я решилась.
Скажу сразу, заказать карту через сайт не получилось.
Заполнила заявку, оставила номер телефона. Мне вроде как и перезвонили, часа через два-три...но...связь прервалась, как я взяла трубку и перезванивать они не стали.
Форма заявки для заказа карты
Я не гордая. Собралась, да и поехала в банк. Сразу обозначила, что пока мне изготовляют мою карту "Пользу", мне срочнообморочно необходима неименная карта моментальной выдачи. Ну не люблю я ждать, хотелось попробовать ее тут же.
Все оформили за 15 минут, выдали неименную, без проблем. Показывать ее не буду, она обычная не красивая, да и лень ее искать.
Основную карту я получила через три дня.
Прежде всего, хотелось отметить дизайн. Он весьма красивый (насколько это возможно для карт). Сама карта черная, переливается радужно, на ней объемно выбиты данные карты.
У карты платежная система - VISA, да еще и Platinum c возможностью бесконтактной оплаты - это огромный плюс и для меня это важно, что ее можно добавить в SamsungPay и платить телефоном (не люблю за это карты МИР).
Решила начать с плюсов, почему то именно с интернет-банка.
Он простой и удобный.
При входе вводишь логин и пароль. Смску не просит. Согласна, не очень безопасно, но... удобно.
Вход в ЛК ХоумКредит
Дизайн простой и понятный.
Интерфейс ЛК
Все основные функции видны. И понятны.
Вкладка "платежи"
2) Кэшбек.
Как и было заявлено, "каша" начисляется в виде бонусов. 1 бонус = 1 рубль.
Как только накопишь 100 бонусов, в личном кабинете через сайт "Польза" можно их обменять на рубли.
Обмен бонусов на рубли кэшбека
Кэшбек возвращается на карту очень быстро, в течение минуты деньги поступают на карту.
На сайте видны все операции по начислению кэшбека.
"Придет" кэшбек
уже "пришел" кэшбек
Кстати, на последнем скриншоте виден повышенный кэшбек 3% на путешествия (покупала билеты на автобус с сайта автовокзала).
Хочу отметить, что при оплате коммуналки (я оплачивала через сайт поставщика коммунальных услуг), мне кэшбек был начислен тоже. Мелочь, а приятно.
По кэшбеку претензий нет. Все начисления прозрачны. Все отслеживается.
3) Партнеры по повышенному кэшбеку.
Партнеров у "Пользы" много, вот из немногих:
Партнеры по повышенному кэшбеку "Пользы"
Мною был опробован Алиэкспресс, повышенный кэшбек пришел через месяц. Пришло дополнительно 6%.
Здесь важно!
Повышенный кэшбек будет начислен только в том случае, если вы нажмете на кнопочку "Перейти в магазин" и оплатите картой "Польза". В общем, обычная реферальная ссылка.
4) Процент на ежедневный остаток по счету.
По началу он был 7,5%.
В конце сентября (вроде) банк его уменьшил, стал 7%, к сожалению.
Банк Хоум Кредит еще и условия поменял по начислению этого процента:
Годовая % ставка на ежедневный остаток:
7% - при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц;
3% - на сумму превышения 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц;
0% - в остальных случаях.
Ну...скажу так... условия на 7% у меня выполняются беспроблемно. Но, увы, ежедневный остаток, часто у меня мал. На скринах так вообще 57 рублей...стыдоба.
Приходит процент в начале месяца на карту. Последний раз мне пришло аж 26,57 рублей))))
5) Удобное пополнение с карты другого банка.
Как получаю з/п на карту Сбербанка, и часть сразу беспроблемно перевожу на "Пользу". Или через личный кабинет интернет-банка, или через мобильное приложение.
Деньги приходят молниеносно. И никаких комиссий!
Пополнение карты с ЛК Интернет-банка
Пополнение карты с мобильного приложения.
6) Выдача наличных без комиссии в любых банкоматах.
В месяц можно всего лишь 5 раз снимать без комиссии в банкоматах нал. Для меня это не много, не мало. На зарплатной карте Сбера всегда оставляю денежки для таких вот случаев.
Но уж если очень срочно нужно снять, а по близости либо нет банкомата Сбербанка, или карты Сбера, к примеру, нет с собой, можно снять наличку с "Пользы".