Опубликовано 1 Ноябрь, 2018 - 09:35

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Пользовалась почти всю жизнь дебетовками не очень любимого "Сбербанка". Бонусы "спасибо" копила и тратила в основном в немалоизвестном фастфуде. Была довольна. А почему? А потому, что не знала, что можно получить больше, чем просто спасибки.

С недавних пор стала интересоваться вопросами экономии денег... ну как экономии... скорее, где выгодно деньги можно потратить и за это получить тот самый кэшбек, о котором говорят чуть ли не на каждом шагу и в каждой рекламе.

Полезла в интернет. Информации кучаааа... Глаза разбегаются от многообразия карт и предложений банков. Спасибо одному каналу в Телеграм, где я узнала про выгодные карты с кэшбеком и прочие фишечки))

Долго сравнивала разные дебетовые карты разных банков. И хотелось "Тинькофф" взять...но 30000р. на карте я уж точно не буду держать потому что я нищеброд, чтобы обслуживание было бесплатным, а не 99р/мес.

Решила попробовать дебетовую карту "Польза" от ХоумКредитБанка.

 

Условия обещали быть прекрасными:

- кэшбек 1% на все покупки картой

- кешбек 3% на путешествия и кафе

- повышенный кэшбек от партнеров программы

- 7,5% на ежедневный остаток по карте

- 5 бесплатных снятий наличных в месяц в любых банкоматах.

Сайт "Пользы"

Но для бесплатности карты необходимо было либо тратить 5000 рублей в месяц, либо держать на карте более 10000 рублей ежедневно.

Подумала, подумала. А чего терять? Оплачиваю покупки в магазинах только безналом, 5000р. уж в любом случае потрачу.

Итак.... я решилась.

Скажу сразу, заказать карту через сайт не получилось.

Заполнила заявку, оставила номер телефона. Мне вроде как и перезвонили, часа через два-три...но...связь прервалась, как я взяла трубку и перезванивать они не стали.

Форма заявки для заказа карты
Я не гордая. Собралась, да и поехала в банк. Сразу обозначила, что пока мне изготовляют мою карту "Пользу", мне срочнообморочно необходима неименная карта моментальной выдачи. Ну не люблю я ждать, хотелось попробовать ее тут же.

Все оформили за 15 минут, выдали неименную, без проблем. Показывать ее не буду, она обычная не красивая, да и лень ее искать.

Основную карту я получила через три дня.

Прежде всего, хотелось отметить дизайн. Он весьма красивый (насколько это возможно для карт). Сама карта черная, переливается радужно, на ней объемно выбиты данные карты.

У карты платежная система - VISA, да еще и Platinum c возможностью бесконтактной оплаты - это огромный плюс и для меня это важно, что ее можно добавить в SamsungPay и платить телефоном (не люблю за это карты МИР).

сама карта "Польза"

=================================================================

Итак, пользуюсь я картой "Польза" уже три месяца. И очень рада.

=================================================================

Опишу все плюсы:

1) Интернет-банк.

Решила начать с плюсов, почему то именно с интернет-банка.

Он простой и удобный.

При входе вводишь логин и пароль. Смску не просит. Согласна, не очень безопасно, но... удобно.

Вход в ЛК ХоумКредит

Дизайн простой и понятный.

Интерфейс ЛК

Все основные функции видны. И понятны.

Вкладка "платежи"

2) Кэшбек.

Как и было заявлено, "каша" начисляется в виде бонусов. 1 бонус = 1 рубль.

Как только накопишь 100 бонусов, в личном кабинете через сайт "Польза" можно их обменять на рубли.

Обмен бонусов на рубли кэшбека
Кэшбек возвращается на карту очень быстро, в течение минуты деньги поступают на карту.

На сайте видны все операции по начислению кэшбека.

"Придет" кэшбек

уже "пришел" кэшбек
Кстати, на последнем скриншоте виден повышенный кэшбек 3% на путешествия (покупала билеты на автобус с сайта автовокзала).

Хочу отметить, что при оплате коммуналки (я оплачивала через сайт поставщика коммунальных услуг), мне кэшбек был начислен тоже. Мелочь, а приятно.

По кэшбеку претензий нет. Все начисления прозрачны. Все отслеживается.

 

3) Партнеры по повышенному кэшбеку.

Партнеров у "Пользы" много, вот из немногих:

Партнеры по повышенному кэшбеку "Пользы"

Мною был опробован Алиэкспресс, повышенный кэшбек пришел через месяц. Пришло дополнительно 6%.

Здесь важно!

Повышенный кэшбек будет начислен только в том случае, если вы нажмете на кнопочку "Перейти в магазин" и оплатите картой "Польза". В общем, обычная реферальная ссылка.

4) Процент на ежедневный остаток по счету.

По началу он был 7,5%.

В конце сентября (вроде) банк его уменьшил, стал 7%, к сожалению.

Банк Хоум Кредит еще и условия поменял по начислению этого процента:

Годовая % ставка на ежедневный остаток:

7% - при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц;

3% - на сумму превышения 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц;

0% - в остальных случаях.

Ну...скажу так... условия на 7% у меня выполняются беспроблемно. Но, увы, ежедневный остаток, часто у меня мал. На скринах так вообще 57 рублей...стыдоба.

Приходит процент в начале месяца на карту. Последний раз мне пришло аж 26,57 рублей))))

5) Удобное пополнение с карты другого банка.

Как получаю з/п на карту Сбербанка, и часть сразу беспроблемно перевожу на "Пользу". Или через личный кабинет интернет-банка, или через мобильное приложение.

Деньги приходят молниеносно. И никаких комиссий!

Пополнение карты с ЛК Интернет-банка

 

Пополнение карты с мобильного приложения.

6) Выдача наличных без комиссии в любых банкоматах.

В месяц можно всего лишь 5 раз снимать без комиссии в банкоматах нал. Для меня это не много, не мало. На зарплатной карте Сбера всегда оставляю денежки для таких вот случаев.

Но уж если очень срочно нужно снять, а по близости либо нет банкомата Сбербанка, или карты Сбера, к примеру, нет с собой, можно снять наличку с "Пользы".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плавно перейду к минусам "Пользы".

Их не много.

1. Самый главный минус - это мобильное приложение "БанкХоумКредит".

Оно стремное, правда... после приложения "Сбербанка", чувство, что переместился назад во времени.

Интерфейс приложения древний, слишком дешевый, что ли.

Нет входа в приложение с помощью отпечатка пальца, да бог с ним, но нужно вводить длинный пароль из букв и цифр.

Приложение глючит, если свернешь его, то все... закрывай и заходи заново.

И, читала, что это приложение развивать не будут, а жаль.

Кстати, недавно установила приложение Хоум Кредита "Мой Кредит".

Да, туда и дебетовые карты можно добавлять.

Вход по короткому коду или отпечатку. Все основные функции доступны. И дизайн приложения неплохой)) Тут плюс!

 

приложение "Мой кредит"

2) Есть комиссия за перевод на карту другого банка.

Случается так, что необходимо кому-нибудь из друзей или знакомых перевести денюжку.

С "Пользы", увы, будет комиссия 1% (но не менее 100р.), или нужно переводить по реквизитам карты, что не удобно - тогда всего 10 рублей.

Вариант один - запасная карта другого банка, где можно без комиссий перевести другому человеку деньги. Обычно это тот самый Сбербанк.

 

________________________________________________________________________________

Итак, хочу подвести итог.

Карта "Польза" у меня почти три месяца.

За три месяца мне вернулось кэшбека...тадаааам.... 721,46 рублей.

Много ли это, мало ли судить Вам.

Я не ожидала, что хоть столько денег мне вернется. Мелочь, а приятно.

 

Я полностью довольна картой "Польза".

Рекомендую ее всем!))

Достоинства
  • Бесконтактная
  • Бесплатное пополнение карты в личном кабинете
  • Карта красивая, на мой вкус
  • Можно пополнять с карты сбера с 0% ком.
  • Начисление процентов на ежедневный остаток
  • Сashback
Недостатки
  • Мало банкоматов в городе
Sweet_Poisonрекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2019
Я три дня пользуюсь, кэшбека уже списал 389 р. и ещё будет 399, покупал билеты на ЖД.
Другие отзывы
Читать все отзывы 110
Смотрите также