Деньдобрый. Если ваш ребёнок любит покатать паровозик, отцеплять и прицеплять вагончики, и даже если просто строит из кубиков здание и обзывает его вокзалом или депо- эта книжка неплохо расширит его кругозор в железнодорожном направлении.
Она достаточно солидного размера- 24х33 сантиметра- лупа не понадобится. Издательство Манн, Иванов и Фербер позаботились о надёжном жёстком переплёте.
На первом развороте вас встретит карта мира, на которой видно, что все кроме пингвинов и беломишек имеют счастье пользоваться локомотивной тягой.
Далее будет описано множество любопытных, необычных и редких сведений о поездах. Некоторые из них будут интересны даже взрослым. Не останется в стороне и история паровозостроения.
Почитаем и посмотрим, как строились железные дороги, как разрасталась их паутина по странам и континентам.
Но на мой взгляд, самое интересное в этой книге- картинки. Их подарил нам бельгийский художник Маттиас де Леу:
Маттиас де Леу - молодой бельгийский иллюстратор. Родился в 1989 году. Окончил Школу искусств Sint Lucas Antwerpen. Иллюстрирует журналы, газеты, книги. Обладатель премий и наград в Бельгии. Для его техники характерны спонтанные смелые мазки краски и при этом аккуратные, элегантные линии контуров.
Рисунки изобилую мелкими деталями, которые хочется рассматривать и рассматривать подробнее. Они очень потешные и полностью овладевают вашим вниманием.
Ближе к окончанию книги нам расскажут про депо- паровозики тоже требуют чистки, смазки и технического обслуживания.
Покажут наиболее скоростные современные локомотивы.
И на закуску два разворота отведены под классификацию поездов. Не смотря на то, что исполнены рисунки тем же Маттиасом, подвижной состав вполне узнаваем и является отражением реальных прототипов.
Книжонка очень потешная. Если у кого есть или планируете приобрести- обратите внимание на барбосов. Их 1-2 на каждом развороте, они очень забавные и являются в самых неожиданных местах этой паровозной саги. Возрастной ценз я бы определил, как от 5 до 90.
Рекомендую.