Ну вот и дождались - у "Магнита" очередная акция с наклейками и буклетами. На этот раз - ничего неожиданного. В преддверии праздников нам предлагают прикупить "элитной" посуды из фарфора и хрустального стекла, изготовленного якобы на одном из старейших заводов Чехии. Дизайн - нестареющая классика. На выбор - тарелки, большие и маленькие салатники, большое блюдо, бокалы для вина, шампанского и прочих напитков.
Условия акции те же, что и раньше - за каждые 250 рублей в чеке дают одну маленькую наклейку в обычном "Магните", а в гипермаркетах и "Магнит Косметик" дают одну большую наклейку за каждые 500 рублей. Чтобы получить акционный товар со скидкой, нужно собрать 40 наклеек и вклеить их в буклет.
Узнав о начале акции, я как постоянный покупатель "Магнита", решила, что буду в ней участвовать ( в какой-то степени по привычке, а также из азарта). Кроме того, раньше акционные товары меня не разочаровывали.
В моем районе 4 "Магнита", но буклеты почему-то обнаружились только в одном. Благодаря родственникам и коллегам спустя 2 недели после начала акции я накопила свой первый буклет, доплатила 175 рублей и стала обладательницей набора из двух бокалов для шампанского. А теперь собственно о них.
Итак, бокалы упакованы в картонную коробку, внутри их всего два. Они высокие, изящные, на тонкой длинной ножке, изысканно и, можно сказать, дорого смотрятся. Если что, на праздничный стол поставить будет не стыдно.
Объем 1 бокала - 160 мл
Основной минус - на вид уж очень хрупкие, стекло тонюсенькое. Для примера я сфотографировала бокал Ройал Кухен и стандартный бокал от Пашабахче. Так вот, второй толще раза в два.
Кстати, стекло магнитовского фужера показалось мне достаточно качественным: в нем нет посторонних вкраплений, оно ровное и чуть ли не кристально прозрачное. На основании бокала имеется изящная гравировка. Что касается соотношения цена/качество, то, на мой взгляд, 87,5 рублей за один такой бокал - это в целом адекватный ценник.
Что мне не понравилось, так это количество посуды в наборах. Устроители акции подошли к делу прямо таки по-плюшкински, собрав наборы всего из двух предметов. Типа, празднуйте по-королевски, но вдвоем? В общем, чтобы собрать хотя бы минимальный для новогоднего стола комплект фужеров на 6 персон, мне придется заполнить еще два буклета. А последние, в свою очередь, еще не во всех магазинах найдешь. Да и не факт, что такие фужеры к тому времени останутся. Ведь, по словам устроителей акции, это "лимитированная серия".
Вывод:
В целом, бокалы мне понравились - они красивые, изящные, стильно смотрятся. Так что я продолжу копить наклейки в надежде насобирать еще на 2 набора. Остальную посуду акции покупать не буду.