Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 16:08

Значит, дело было так. Нужен был интернет, но подключить проводной, не было возможности. В поисках решений, я наткнулся на интернет модем от Ростелекома. Цена показалась мне заманчивой, по отношению с другими. Единственное, им надо было пользоваться 6 месяцев. Немного подумав, я приобрёл сие комплект. В первые 2 месяца всё было просто замечательно и скорость классная и разрывов связи не было. Я был очень рад... Но радость моя закончилась спустя 2 месяца. На 3-ий месяц, с скорость пропала вообще... Где то 0.01 кб\с даёт. Ну это полный бред. Сходил в офис Ростелекома, на мой вопрос о скорости, менеджер постоянно сетовала на проблему с сетью. И мол, ничем помочь не могу. Как найти на них управу? Платить дальше за это "убожество", я не вижу смысла. Но по договору ещё должен платить 3 месяца... Если расторгать договоор, то нужно платить неустойку.

Итог: Не рекомендую. Не ведитесь на цену. Лучше возьмите Билайн!!! Для себя, связываться с Ростелеком я больше не буду никогда!

Достоинства
  • НЕТУ
  • Цена
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
vlgsergне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 24.10.2018
    2
    Полная дичь вообще, кормят обещаниями... Ужасный провайде. Сломался инет в ЖК Пригород Лесное, Мисайлово, Московская область — две недели починить «не могут» Говорят, украли оборудование, но это уже не первый случай в этом ЖК — наплевательское отношение к собственной безопасности.
  • 27.12.2014
    1
    «Ростелеком» всегда и везде модно ругать, мол тарифы высокие, скорость маленькая, связь плохая и т.п. Но я этого делать не буду - мне придираться не к чему. С середины 2011 г. был абонентом «ТТК». Практически никаких проблем не испытывал за эти 3 с лишним года.
  • 16.12.2014
    Никогда не обращайтесь к этому оператору ни за какими услугами! Интернет постоянно пропадает, не включается, скорость - просто кошмар! Техподдержка жутко некомпетентна, мастера не дождались еще ни разу!
Читать все отзывы 407
Смотрите также
  • 13.01.2017 - 22:19
    24
    Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента
    Доброго времени суток Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время.
  • 07.06.2020 - 04:31
    4
    Новый сервис от Ростелеком. Настройка и подключение. Платный и бесплатный контент. Ежемесячная стоимость.
    В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • 29.09.2010 - 10:15
    5
    менты, понятые, обыск, допрос, неприятности...
    Хочу рассказать о своем печальном опыте использования интернета от компании Волгателеком.Итак, jdsl я пользовалась около года. Вроде ничего, сбоев почти не было....29 декабря 2008 года. Сегодня у мужа ДР, 33 года, будут гости. У сына в садике новогодний утренник, настроение отличное.
  • Стал просто отвратительным, после отключения тв. Постоянные сбои, низкая скорость, невозможность дозвониться операторам и войти в свой же личный кабинет. И это все билайн!
    Добрый день, дорогой читатель. Провайдер Билайн не зря имеет такой плохой рейтинг на этом сайте! Но расскажу обо всем по порядку: На Домашний интернет Билайн я перешла, после многолетнего и не очень приятного сотрудничества с Ростелеком, которое закончилось просто отвратительно.
  • 31.10.2011 - 10:13
    Хороший интернет)
    Пользовалась Инфоланом около года,особых минусов в нём не нашла.Подключили нас быстро,без проблем.Подключение через оптоволоконный кабель.Стоимость в месяц 500 рублей (тариф стандартный),оплачивать необходимо всю сумму сразу.Пару раз просрочила оплату.После недели просрочки надо доплачивать 100…
  • 09.11.2011 - 00:06
    3
    Дешево и не слишком качественно
    Мобильный интернет пришлось заводить по причине невозможности сделать стационарный. Понятно, что стационарный получше будет. Utel привлек своей стоимостью - ежемесячный платеж 60 грн. Скорость конечно низкая. Но зато безлимит.
  • 09.04.2018 - 19:11
    1
    Пустые обещания... или как делать не надо...
    Данным провайдером я пользовалась уже давно. Еще до того, как его выкупил Ростелеком и могу с уверенностью сказать - стало хуже. Пару дней назад решили мы сменить тариф, выбрать с бОльшей скоростью интернета (200мбс).
  • 10.11.2017 - 22:39
    36
    «Познайте с нами позор и унижение!» — главный лозунг провайдера Киевстар. ДВА месяца без интернета — каково это?
    Казалось бы, на дворе 2017 год, век интернета и компьютерных технологий. Но нет, даже в наше время в некоторых регионах отсутствие интернета не вызывает удивления. Особенно если речь идет о провайдере Киевстар, для которого отсутствие подключения к сети не является проблемой в принципе.
Популярные отзывы
  • 04.06.2020 - 14:02
    34
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется...
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 03.07.2020 - 22:49
    2
    Прощай, Билайн! Жаль, что не сделала этого раньше.
    Всем привет! Билайн был моим оператором все время, что я пользуюсь мобильной связью. Когда у меня только появился сотовый телефон, такого выбора операторов не было, но из тех, что были на тот момент на рынке, Билайн был довольно привлекательным вариантом.
  • 20.07.2020 - 12:10
    Ничего не продала ещё и обманули. Эта биржа точно не для пользователей теле2. Биржа на которой Ваши интересы учитываются меньше всего
    Биржа теле2 - одна из особенностей этого оператора, созданная для продажи ненужных лишних ГБ, минут, смс. Всё казалось бы сделано для нас с Вами, простых пользователей Теле2, но на деле... Вчера у меня оставался последний день использования месячного трафика.
  • 07.08.2020 - 00:31
    Отвратительное отношение к клиентам
    ПриветПользовалась услугами оператора МТС много лет. За эти годы стало понятно, что нет заботы о клиентах от слова совсем. На все запросы и жалобы, что сеть не ловит в определённых точках, отвечали что как раз сейчас строят новую вышку неподалёку, и это втечении 7 лет Дополнительные услуги.
  • 31.05.2020 - 12:33
    19
    Степень моего возмущения от этого оператора росла в геометрической прогрессии. Добили траблы с выводом денег от Айрека 👇
    Начну со свежих негативных эмоций: решила им довериться и вывести через номер мобильного телефона честно-заработанные на Айреке . Про свой первый опыт вывода заработанных копеечек я подробно написала в отзыве на платежную систему Webmoney .
  • 11.07.2020 - 20:51
    2
    Yota - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! Или коротко о том, почему всего одна звезда в качестве оценки 👎
    Более месяца назад я приобрел мобильный роутер у "славного" оператора, что Йотой именуется. Сделал это по совету своего друга, ибо при всех недостатках оператор дешевый, мол у всех бывают разного рода проблемы и в целом за свои деньги вариант достаточно неплохой. Купил я данное чудо за 2990р.
  • 30.06.2020 - 16:32
    Наш опыт перехода
    Всем здравствуйте. Расскажу наш опыт перехода с БиЛайна на МТС. Дело было на Урале (Свердловская область), по ряду причин мы решили перевести родителей с привычного БиЛайна (опыт пользования 16 лет) на МТС.
  • 05.08.2020 - 20:19
    1
    Хороший провайдер, хороший интернет, такое себе телевидение и неплохой персонал
    За последние 6 лет я поменял 3ех провайдеров и могу сказать, что пока менять не собираюсь. Я пользуюсь услугами [ссылка] уже на протяжении почти 2-ух лет и почти никогда у меня не было проблем с этим провайдером. Давайте разберемся где есть проблемы, а где все хорошо...
  • 01.06.2020 - 15:33
    1
    ОТВРАТИТЕЛЬНО
    Подключила МТС интернет по листовке из почтового ящика. Пришел их мастер,ничего не объясняя что за тариф, просто подключил, заполнил свои экземпляры договора и ушел, нам оставив "филькину грамоту", в которой указанно было лишь договора, дата и тариф.
  • 29.06.2020 - 13:33
    3
    Подключение ТВ и растущая цена
    Подключила TV от Ростелеком случайно, это первая из компаний, что попалась, не читала отзывы, лишь посмотрела цены и вроде как устроило, но тогда и не знала, что цена будет со временем расти.Подключение было быстрым и после звонка в компанию пришёл мастер, который установил все нужное на тот момент …