Опубликовано 11 Март, 2021 - 21:33

  • Опыт использования:
    год или более

Для себя этот интернет магазин я открыла ещё в конце 2019 года, ещё когда он назывался «Беру» и он быстро стал моим любимчиком. Все товары я сперва смотрю именно в этом магазине. И за такой большой период использования мне есть что о нем рассказать.

 

~~~ Преимущества ~~~

✔️ Регулярные скидки и акции.

На большой и разнообразный ассортимент товара. Пожалуй именно от цен зависит многое. Если в магазине много интересных предложений, то в нем можно зависнуть всерьёз и надолго.

Приложение Яндекс.Маркет

✔️ Очень широкий ассортимент абсолютно различных товаров.

В одном месте чего только не собрано... соответственно и мои покупки крайне разнообразны: продукты питания (макароны, крупы, чай, мука и пр), бытовая химия (гели для стирки, кондиционеры и различные средства по уборке дома), офисный стул, товары для малышей, мелкую бытовую технику для кухни и самая дорогая покупка на этом сайте - хорошенький смартфон.

Приложение Яндекс.Маркет

✔️ Комфортное и понятное приложение для поиска и заказа товара. Хорошо работает фильтр и сортировка товара. Удивительно, но не во всех интернет-магазинах это настроено и четко работает

Приложение Яндекс.Маркет

✔️ Удобные варианты доставки

Приложение Яндекс.Маркет

✔️ Всегда после заказа Яндекс.Маркет собирает обратную связь.

И могу сказать уверенно, они ее изучают и постоянно улучшают свой сервис. Вот примеры:

  • Когда-то не было возможности забрать заказ из пункта самовывоза, была только курьерская доставка и естественно с неизвестным интервалом доставки. Я указывала в обратной связи что курьерская доставка бывает крайне неудобна, что было бы лучше если на сайте будет возможность выбрать вариант самовывоза. Теперь он есть!
  • Были проблемы с доставкой товара курьерской службой. Не удивлена если были жалобы на неё, у меня у самой возникали некоторые проблемы, которые я указывала. Как то сдэк мне просто товар не привёз в указанный срок без всякого предупреждения. Так теперь товар доставляют преимущественно курьерской службой DPD.
  • У меня были проблемы с упаковкой товара. На основе обратной связи мне помогали решить все неприятные моменты.

✔️ Служба поддержки клиента.

Здесь мне нравится все. Начиная от простоты оформления проблемы, до ее решения.

У меня был неприятный случай. В заказе у средства для мытья сантехники сломалась крышка и оно все вылилось. Остальные товары были безнадёжно испорчены. Я была удивлена тому, как просто эта проблема решилась. Я написала что произошло и приложила фото. Мне предложили либо отправить заново весь заказ, либо возврат суммы.

Приложение Яндекс.Маркет

✔️ Есть возможность списать бонусы спасибо. Но я этим не пользовалась, бонусы спасибо я не собираю.

Приложение Яндекс.Маркет

 

~~~ Особенности ~~~

〰️ Возможна бесплатная доставка при подписке на Яндекс.плюс. У меня оформлена подписка за 199 руб. мес. Данная подписка даёт и другие преимущества, но я ими не пользуюсь.

〰️ При действующей подписке Яндекс.Плюс копятся бонусные баллы (плюсы), как своеобразный кэшбек. Очень приятно что их можно использовать на следующие покупки. Но есть нюанс - если при оформлении заказа списывать баллы, то на оставшуюся сумму новые не начисляются. То есть при оформлении заказа можно либо только начислить баллы, либо только списать накопленные.

Приложение Яндекс.Маркет

〰️ Увеличилось время доставки. При отслеживании стало заметно, что увеличился срок с момента заказа товара до передачи в транспортную компанию. Но этот фактор для меня незначительный, так как я уже активный пользователь интернет-магазинов на протяжении нескольких лет, и заказываю товары заранее, чтобы задержка товара на 1-2 дня меня не беспокоила.


❗️Но при всей «крутости» приложения Яндекс.Маркет, все же есть один недостаток - упаковка товара. Логика порой в этом процессе у них отсутствует. Заметно, что компания следит и заботится чтобы клиенты получили свой товар в сохранности. Но странностей достаточно. Самое мое большое удивление было когда я заказала 10 картонных упаковок с детской молочной смесью, прочих продуктов и большой объём бытовой химии для уборки дома, а мне это все упаковали в одну коробку! Причём детское питание вместе со средством для мытья унитаза, которое жутко воняет... Думаю может случайно. В следующий раз также, продукты питания были упакованы вместе с бытовой химией (но во второй раз я не стала заказывать сильнопахнущие средства). Поэтому теперь я продукты питания и бытовую химию оформляю разными заказами, что и вам советую.

 

Вывод: если искать минусы, то их всегда можно найти. Для меня главное выгодные предложения, удобство получения и возможность решить проблемы если они вдруг возникнут. Поэтому, раз в приложении Яндекс.Маркет я регулярно нахожу интересные для меня товары, то я его рекомендую!

 

***********************************************************
Другие мои отзывы об интернет-магазинах:

KazanExpress - аналог алиэкспресса только с быстрой доставкой [ссылка]

Лабиринт - книжный интернет-магазин [ссылка]

 

Бесплатное мобильное приложение для получения кэшбека с различных интернет-магазинов - LetyShops [ссылка]

Fuenukkusuрекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2021
Да доставка у них странно работает
14.03.2021
Главное пока сильно не подводила. Бывало пару раз когда доставляли с дневной задержкой, но это как правило перед праздниками. Причём такая беда во многих интернет-магазинах, мне кажется из-за службы доставки.
Как же временами это бесит, когда что-то горит и приходится искать нужную вещь в офлайн магазинах...
15.03.2021
Тогда хорошо, а то мне пару раз не смогли привезтитнормально
16.03.2021
Случайно не транспортная компания СДЭК? В нашем городе у меня с ними отношение не сложились... мне было проще к ним самим заезжать забирать, нежели с их курьерами договориться...

Или были проблемы с самим заказом? А то я обычно много разных позиций через Яндекс.Маркет заказываю, но потом не проверяю все ли пришло, вроде по памяти проблем с комплектацией не было.
16.03.2021
Типа с двух складов везли, а из-за этого бесплатной доставки не выходило. А так не плохо.
17.03.2021
Мда... благодарю что и вы добавили к моему отзыву свой опыт)
по логике, нововведение в виде Яндекс.плюс должна решить подобную проблему)
17.03.2021
Очень надеюсь на это
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также