Опубликовано 3 Март, 2023 - 11:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток, сегодня выступаю в роли "кляузницы"... Но так как я за правду и человечность, да и за справедливость, в моей коллекции отзывов теперь будет и подобный негативный отзыв на аптечный пункт "АСНА",г.Люберцы, ул.Гагарина, д.13 ( они же ООО "Абикон Медика").

Лекарства и ухаживающую косметику давно заказываю в приложении Ютека, за несколько лет не возникало абсолютно никаких нехороших ситуаций с заказами! Впервые с проблемой столкнулась именно с аптекой под гордым названием Абикон, они же Асна, в г. Москва, мкрн Некрасовка. В очередной раз оформив заказ в приложении, выбрала наиболее выгодную цену препарата и соответственно территориально удобно расположенную аптеку. После смс оповещения пошла за заказом. Аптека была расположена в продуктовом магазине, поднявшись на второй этаж, я сразу увидела аптечный пункт и фармацевта, которая выходила из-за "прилавка" и направлялась к выходу. Девушка видела что я с ребенком направляюсь к входу в аптеку, однако перед носом опустила дверь и закрыв её, сказала нам, что перерыв 15 минут... Я оповестила её в свою очередь, что нам нужно получить интернет заказ.. но девушка покинула второй этаж. Мы ждали в магазине около входа в закрытую аптеку вдвоём с ребёнком. Открылась аптека чуть раньше чем через 15 минут, но больше, чем 10 минут. Это была ситуация номер раз.

Сегодня произошла из ряда вон ситуация в аптечном пункте Абикон в г.Люберцы. по адресу: ул.Гагарина, д.13. В приложении была информация о режиме работы данной аптеки с 08:00. Заказ был оформлен 02.03.23 и бронь была до 09:56.

Скрин с окончательным временем бронирования 02.03.23
Скрин с окончательным временем бронирования 03.03.23
Мама моя приехала туда около 09:00 (благо не к 08:00) Потом, к слову сказать, ей нужно было ехать на уколы в поликлинику. На табличке у входа была информация о том, что аптека откроется в 09:00. Фармацевт явилась на 20 минут позже. Хамка та ещё (я слышала диалог по телефону), мало того, она не смогла найти заказ по номеру заказа и запрашивала сумму заказа. В этот момент мне приходит сообщение о том, что заказ отменён аптекой.. как так?!

Смс об отмене брони
Письмо об отмене бронирования аптекой

Переписка в приложении
Время ведь ещё не вышло (на тот момент время было 09:25 примерно) Фармацевт грубила, не поздоровалась, после замечания о неприветливости она ответила маме, что поздоровалась, просто у мамы проблемы со слухом и из-за этого она не услышала. Обслуживала маму без халата и маски! О том, что данный работник постоянно опаздывает, знают все близлежащие работники из других магазинов (мама интересовалась, пока ждала открытия) Также фармацевт предъявила маме информацию о том, что едет она с Выхино, а погода сейчас не айс.. Так и хочется сказать ТАК ВЫХОДИ РАНЬШЕ ИЛИ НАЙДИ РАБОТУ БЛИЖЕ К ДОМУ! В чем проблема то? Без извинений и с пренебрежением обслуживать пенсионера-инвалида после того, как опоздала - это говорит о многом.

​​​​​​​Отмечу ещё кое-что, аптека сама должна обновлять/предоставлять актуальные данные о графике работы того или иногда аптечного пункта, это не косяк приложения.

В итоге назвали наименование препарата и купили его самостоятельно, а не по номеру заказа. В аптеке/около аптеки моя мама провела в общей сложности !!! 40 !!! минут!!! В возмущении мама написала в книгу жалоб и предложений , ЧЕГО РАНЕЕ, ЗА ВСЮ ЕЕ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ, НЕ ПРОИСХОДИЛО НИ РАЗУ!!! Фармацевт даже ручку ей не дала, сказала, что воспользуйтесь своей!.... И ушла от окошка...

ИТОГ: Сделали заказ, приехали забрать его, аптека закрыта в рабочее время, фармацевт неграмотно и неуважительно настроена к покупателю, сама аптека произвела отмену брони/заказа в срок, когда бронь ещё была оформлена за покупателем. Т.е. фармацевт сама его отменила и потом не смогла его найти.. уж не знаю и знать не хочу что именно сподвигло девушку на столь "нелогичный" поступок.

Впредь никогда больше не буду делать выбор в пользу аптеки Асна, темболее, если заказ будет выкупать моя мама. Советовать эту аптеку, естественно, смогу только особо "близким" людям. Абсолютно не аптечная сеть, абсолютный процент работников, которые не имеют данных для работы с людьми, темболее в аптечном пункте.

Маленькая Чудо ...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также