Опубликовано 28 Январь, 2021 - 08:29

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Про приложение Госуслуги я знаю давно. И установлено оно у меня, наверное, около трех лет точно. Ну так, установила, чтобы было. И идентификацию в Пенсионном фонде России прошла. Но приложением не пользовалась пока не началась пандемия коронавируса и в связи с этим по указу Президента РФ начались социальные выплаты на детей.

Свои истории, связанные с этими выплатами я расскажу позже, а пока поговорим о самом приложении.

Итак, приложение Госуслуги.

 

 

Значок приложения оформлен просто и минималистично, зато сразу понятно, что это вообще за приложение. На белом фоне изображен шестигранник, в котором написано название приложения. Думаю, оформление приложения в цветах российского флага - "бело-синем-красном" - очень символично.

Интерфейс у приложения Госуслуги простой. Вот все по делу и ничего лишнего. И мне это тоже нравится, потому что захожу я в это приложение с конкретной целью и на какие-то приблуды в оформлении приложения отвлекаться бы совсем не хотелось.

Навигация в приложении простая и удобная - вот тебе список услуг, выбираешь в нем всё, что нужно и дальше просто идёшь по подсказкам. Так что проще действовать некуда.

 

 

Не так давно приложение Госуслуги меня конкретно так выручило. В конце года налоговая инспекция рассылала письма с квитанциями с транспортным налогом и налогом на имущество. И каким-то странным образом получилось так, что это письмо я не получила. Соответственно, и о том, что пора платить налоги тоже не знала.

Обычно я захожу в приложение "Госуслуги" раз в 10-14 дней просто чтобы проверить, нет ли у меня штрафов ГИБДД. Так как тоже не раз замечала, что извещения о том, что пришло заказное письмо на моё имя просто не приносят. Так вот, значит, зашла я, чтобы штрафы проверить, а у меня уже высвечивается налоговая задолженность и даже пени за её неуплату. Неприятно, но хорошо хоть, что я так быстро про эту задолженность узнала и оплатила её. А то через год уже абсолютно другие бы суммы пени были. Налоги и пени я оплатила через само приложение Госуслуги.

 

 

Кстати, о штрафах ГИБДД. Я их тоже через приложение оплачиваю, правда тут есть небольшая комиссия. Зато удобно - все реквизиты уже есть, ничего не нужно вводить вручную. Просто выбираешь свою банковскую карту и вводишь код на оплату, который приходит в смс на номер мобильного телефона, привязанного к этой карте.

 

 

Также через приложение Госуслуги удобно оплачивать государственные пошлины за оказание этих самых услуг. Ещё и оплата пошлины выходит со скидкой 30%. Недавно я регистрировала автомобиль (постановка на учёт) и заполнила заявление через приложение. Где-то в течение часа мне пришло сообщение от приложения и письмо на электронную почту, что сформирована квитанция для оплаты государственной пошлины по моему заявлению. Я её оплатила. Когда я уже приехала к назначенному времени (а через приложение Госуслуги можно также выбрать удобный для вас день и время оказания услуги) у меня в ГИБДД спросили только номер квитанции. Эту информацию я легко нашла в мобильном приложении Сбербанк - онлайн.

 

 

Ещё хотелось бы немного сказать о записи через приложение. Если вы думаете, что ближайшую дату, например, на регистрацию того же транспортного средства вам предложат в лучшем случае через неделю, то вы ошибаетесь. Я записалась в ГИБДД через данное приложение уже на следующий день. Конечно, понятное дело, тут многое зависит от загруженности ведомства, в которое вам нужно попасть, но все равно факт остаётся фактом - запись вот прямо на ближайшие дни есть.

А теперь я расскажу вам немного своих впечатлений о работе приложения по выплате детских пособий. Ну думаю, не для кого не будет секретом, что как только Президент РФ сообщил о первой выплате 5000 рублей в связи с коронавирусом на детей до трех лет, сайт и приложение Госуслуги просто легли и подать заявление на эту выплату было просто нереально. Но это в общем-то и понятно, желающих много и все в одно время кинулись эту выплату оформлять. Я, кстати, подала заявление на эту выплату на следующий день, но приложение работало с перебоями. Выплату получила, все норм.

Позже Президент РФ анонсировал другие детские выплаты. С подачей заявления на одну из них (пособие на ребёнка с 3 до 7 лет) у меня возникли определённые проблемы. Мне даже два раза отказ приходил, но там я уже сама виновата была, так как при подаче заявления затупила.

 

 

И вот самое интересное случилось в декабре 2020 года. Но сначала немного предыстории. У меня двое детей. И весной я получала две выплаты - 5000 рублей на ребёнка в возрасте до трех лет и пособие на ребёнка от 0 до 16 лет. Получала я эти пособия на банковскую карту Maestro. Затем мне назначили ежемесячное пособие на ребёнка от трех до семи лет. В новостях да и в самой социальной защите активно пошли разговоры о том, что это детское пособие (да как впрочем и многие другие) с осени 2020 года будут выплачиваться только на карту МИР. Я не работаю в бюджетной сфере, соответственно, зарплату на карту МИР не получаю. Да у меня вообще её не было на тот момент. Подумав, что в случае чего мне остаться без денег не хочется да и тянуть до последнего нет смысла я решила эту карту оформить заранее. Это был июль месяц. Ну и когда карту МИР мне выпустили я закрыла через приложение Сбербанка карту Maestro, так как по факту она мне теперь была без надобности. Зачем мне две дебетовые карты одного банка. Признаюсь честно, закрывать счёт, привязанный к этой карте. Maestro я не ходила. Срок действия данной карты у меня был до марта 2021 и я наивно полагала, что когда срок действия карты закончится и счёт автоматически закроется, раз на нем нет денег и данную банковскую карту я больше не выпускаю. В соц защиту я подала свои новые банковеские реквизиты и пособие на ребёнка с трех до семи лет начало приходить мне на карту МИР.

И тут 17го декабря Президент России вновь анонсирует выплаты на детей к Новому году и сообщает о том, что кто уже получал пособия в связи с коронавирусом, заново подавать заявление не нужно. Но если вдруг изменились банковские реквизиты (как раз как в моем случае), то нужно просто написать заявление на сайте или в приложении Госуслуги на изменение банковских реквизитов.

Приложение не глючило, все было отлично, отправила заявление с новыми реквизитами в этот же день. И жду, кожа же мне придёт уведомление о том, что моё заявление принято ведомством. А оно все не приходит... И вот тут я поняла, что-то пошло не так и пора обращаться за помощью в техническую поддержку. Наш диалог со службой поддержки покажу на скриншотах:

 

 

Исходя из всего этого я поняла, что разговор со службой поддержки будет долгим и муторным и просто решила заново подать новое заявление на изменение реквизитов. И, о чудо, его приняли сразу же и в вечер этого же дня пришло сообщение о том, что услуга мне оказана - реквизиты изменили.

 

 

Вот только на следующий день 21го декабря выплата моя пришла по старым реквизитам. Я предполагала, что раз я меняла банковские реквизиты, то вероятнее всего выплата мне придёт попозже. Но тут в районе обеда захожу в приложение Сбербанк онлайн (мне как раз в этот день муж свою зарплату на карту переводит) и что же я вижу - зарплата мужа на моей карте и других никаких карт у меня нет. А в истории зачислений есть сообщение о том, что на мой старый счёт, который был привязан к уже закрытой карте Maestro, поступили деньги. Естественно, карты нет и с этими деньгами я ничего не могу сделать через приложение Сбербанк-онлайн. Пришлось в сам банк ехать, но как оказалось, в день поступления денег на счёт они мне их по паспорту снять и выдать, а заодно сам счёт закрыть не могут. Поэтому ещё и на следующий день ехать в банк пришлось. Таким образом, хотелось бы спросить, а зачем я тогда вообще подавала заявлением об изменении банковских реквизитов через приложение Госуслуги?! И как вообще так вышло, что заявление приняли, услуга в приложении стоит как исполненная, а реквизиты по факту не поменяли?!

 

ВЫВОДЫ.

 

Плюсов у приложения огромное множество. Оно хоть и не самое лёгкое и занимает какой-то определённый объем памяти в смартфоне, но сильно трафик не кушает.

Пользоваться приложением очень удобно - навигация простая и понятная, да и сам интерфейс достаточно приятный.

Записаться ко врачу, в ГИБДД стало куда проще - теперь не нужно ждать заветный талончик и стоять в очередях. Записался, пришёл к назначенному времени и получил услугу.

Через приложение Госуслуги удобно отслеживать и оплачивать штрафы ГИБДД, налоговую и судебную задолженности.

К минусам приложения отнесу определённые косяки в работе приложения и координации действий с государственными учреждениями, а также работу службы поддержки.

 

4 звезды и РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

Спасибо за внимание к моему отзыву!!!

Достоинства
  • Быстро
  • Извещения о готовых услугах
  • Понятное приложение
  • Скидки по уплате госпошлины
  • Удаленно
  • Удобно
Недостатки
  • Иногда бывают ошибки и сбои
  • Ужасная работа службы поддержки
aus67regiraрекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2021
Да, без гос услуг в современном мире сейчас никак.
28.01.2021
Отличная идея с приложением, но воплощение ее ещё нужно дорабатывать и дорабатывать.
28.01.2021
О, знакомое приложение, налог там оплачивала
Мне нравится этот сайт, удобно)
28.01.2021
ТП там точно ТП.. с прошлого мая жду свой электронный сертификат на маткапитал Big smile
28.01.2021
я сайтом пользовалась, там тоже есть косяки. Я, например, не поняла, что мне пришло приглашение для подачи паспорта, и пропустила дату, очухалась через 2 месяца Big smile
28.01.2021
👍
А у меня госуслуги не установлены, на сайте сижу.
28.01.2021
Я им несколько раз пользоваась. Давно еще
Одно время иметь дело с этим сайтом было одной из моих рабочих обязанностей. Можно испсиховаться пока решишь проблему. Сбои частые - это не то слово....
Быстро и удобно
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также