Доброго времени суток! Я часто ищу какие-нибудь акции и скидки. Увидела акцию в Ленте : "Скидка 300 рублей на первые 3 заказа по промокоду" и решила попробовать.
Реклама акции в приложении
До этого заказывала только в СберМаркете. Поэтому сравнивать буду с ним.
Удобство использования:
- Довольно понятное с первого взгляда приложение. Но при первом же заказе 3 апреля появились затруднения. Скачала приложение я давно, а вот первый заказ решила сделать через месяца 2. Стала искать продукты в поиске, но ничего не находилось... Ни творог, ни бананы, ни колбаса... Меня разобрала злость! "Что такое, что приложение дурацкое" - подумала я. Но так просто я это не оставила. Написала в поддержку. Тут же в виде смс пришёл ответ с рекомендацией перзапустить приложение и выбрать адрес доставки. Все это проделав, приложение заработало! Ну, забыла я указать адрес при первом скачивании приложения.
- Ещё меня привлекла акция "Товар за 1р". Как искать товары за один рубль мне тоже рассказали сразу. И они не находились пока не был указан адрес доставки. Как только указала - все нашлось. Рассказываю как: нужно в строке поиска поставить цифру 0, в фильтре поиска выбрать "Сначала дешёвые". Первой строкой выйдет товар за один рубль. А вместе с промокодом скидки 300 рублей он получается за 0,81 руб. Жаль, что можно добавить один товар за 1 рубль в заказ.
Товар за 1 руб
Правила:
Правила акции "Товар за 1 рубль"
- В поиске можно искать сразу несколько товаров через +, в этом отличие от СберМаркета. Сначала показалось, что это удобно. Но на деле - нет. Так как сверху показывают первый товар в одну строку, ниже второй тоже в одну строку. Смотреть неудобно. Есть голосовой набор - кнопка внизу слева, поиск по списку - посередине (так же можно много товаров сразу искать) и сканер. Сканер - очень удобно, если дома есть упаковка товара, который нужен. Быстро находится.
- Довольно быстро я справилась с заказом. Доставку предложили на утро следующего дня. Не помню: в какое время заказывала. Обычно делаю вечером.
Дальше как положено позвонили, сказали чего нет, предложили замену. Замену предложили творога по той же цене, но хуже составом. А я, не спросила его. Мое упущение.
Привезли вовремя, все заказы привозили вовремя. Приходит смс от YandexGo c текстом, что курьер с доставкой уже едет ко мне и ссылкой (может, отслеживать: где едет, - я не смотрела) и PUSH-уведомление в приложении.
- Вроде бы все хорошо. Но минус в том, что оплачивать нужно только заранее, до доставки. У меня списали всю сумму, без вычета стоимости тех товаров, которых не было. Также, я заглянула в заказ и сверху слева зачем-то есть кнопка : "См. товары". Я подумала, что именно по этой кнопке и видно стоимость товаров именно в моём заказе. А там суммы без скидок... Написала гневное письмо в поддержку, где мне быстро в смс пришли ответы:
ответ Ленты
Ответ Ленты по поводу цены
- Не очень удобно, что нужно привязывать карту, иначе будет списываться вся сумма, а потом Лента будет возвращать на карту излишне снятые деньги.
Так я узнала, что скидка по промокоду распределяется пропорционально на все товары из корзины, и по кнопке "см.товары" можно посмотреть актуальные цены в магазине.
- Также в каждый заказ были вложены открыточки с пожеланиями хорошего дня и семена "Вырасти с Лентой". Очень мило и приятно!
- Не разобралась, как добавить продукты в уже сформированный заказ, не могу найти кнопку "Редактировать".
Как добавить продукты в заказ
Всего сделала пока 3 заказа. Бывают акции по бесплатной доставке. Кстати, минимальный заказ 500 рублей, доставка стоит 49 руб. От 1500 руб - доставка бесплатная. Не все товары есть, можно написать в поддержку об этом. В первом заказе привезли бананы с виду красивые жёлтые, а внутри подпорченные. Но писать в поддержку не стала. Буду и дальше заказывать в приложении "Ленточка".
Добрый день. Спасибо, что делитесь положительными отзывами о нашей работе! Для нас очень ценно получать обратную связь от покупателей и осознавать, что делаем их счастливыми! Мы непрерывно продолжаем усовершенствовать доставку и надеемся, что будем продолжать радовать Вас и дальше!