Опубликовано 24 Ноябрь, 2014 - 11:46

Меня не приятно удивил очень оперативный ответ Компании по поводу моей ситуации с не санкционированным списанием 20 000 бонусных миль с моего счета.Обнаружил, что 2-го и 7-го ноября были заказаны, без моего ведома, премиальные билеты на общую сумму 20 000 Миль. Один премиальный билет в Кишинев и один в Одессу. На мой запрос с просьбой провести расследование ситуации в Компанию я получил ответ: заказ премиальных билетов был сделан on-line c сайта и согласно п.3.4.5. Правил Компания не несет ни какой ответственности за несанкционированно списанные (украденные) бонусные мили. Информацию по заказанным премиальным билетам мне предоставят лишь по требованию полиции.Т.е. вся процедура расследования, которая принята в Компании, заключается в тыканье носом Клиента в п.3.4.5. Правил и написание фразы «Мы очень сожалеем о случившемся» , если не согласны, пишите заявление в свободной форме и высылайте по адресу: 633104, г. Обь-4 Новосибирской области….!Да конечно, это правила Компании и мы - Лояльные клиенты, их принимаем или нет. Но кроме этого документа есть еще и другие правила – отношение к Клиенту и качество сервиса. Именно по ним и завоевывается Лояльность. Почему нельзя подключить такой сервис, как информирование Клиента при каких либо действия со счетом? Ведь Вы высылаете по эл.почте и смс информацию о новостях компании, почему нельзя направить запрос с подтверждением операции при помощи СМС? Тем более подозрительной операции (Заказанные билеты кардинально не входят в карту моих перелетов).Пункт Правил п.3.4.5. может быть уместен в том случае, когда есть хоть какая-то система безопасности и защиты Клиента, а в Вашем случае, ответ Мы очень сожалеем о случившемся, пишите письма…? Я на протяжении прошлого года совершил достаточно много перелетов с Вашей Компанией, при прочих равных и часто не равных условиях, выбирал именно S7. Летом этого года приобрел кредитную карту Банка Москвы – партнера Авиакомпании S7 по программе, по которой являлся так же активным пользователем, и результат – Нам очень жаль))). Мне тоже очень жаль, но я все же надеюсь, что слово Лояльность в названии программы несет в себе именно тот смысл, о котором мы все знаем.

Дмитрий Аверьяноврекомендует
Читать все отзывы 402
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2014
При заказе премиальных билетов можно списать мили с чужой карточки?
Другие отзывы
  • 27.03.2020
    Добрый день! В марте 2020 пользовались услугами авиакомпании S7, летали семьёй в Турцию по маршруту Москва - Анталия - Москва. Авиабилеты брали заранее по акции, за месяц стоимость за авиабилет туда и обратно 6500 руб. Не цена, а сказка. Как говорится - дешевле только даром.
  • 06.09.2013
    2
    Рейс S7 944, выполнявшийся 06.09.2013 по маршруту ап Бургас - Москва Домодедово не смог совершить посадку с первого раза. Когда шасси самолёта практически коснулись полосы, самолёт резко пошёл на взлёт. Посадка была совершена примерно через 15 минут со второй попытки.
  • 26.11.2014
    Летели из Москвы в Верону ( Италия ) в октябре 2014 , начитавшись отзывов , было страшновато лететь , оказалось все очень даже отлично. Никаких задержек с вылетами ни туда ни обратно не было, самолеты хоть и видно что не новые но не плохие, туда летели на Boeing а назад на Airbus, Airbus мне лично…
  • 23.11.2014
    Забронировали отель в Черногорию. Оставалось только купить авиабилеты. На нужное время были две авиакомпании - чартер и S7. Мы с мужем решили, что S7 надежнее. Цены были конечно выше, чем на чартерный рейс, но мы решили - лучше купим подороже, но не будем волноваться. Приехали в аэропорт за 3 часа.
Читать все отзывы 402
Смотрите также