Опубликовано 22 Декабрь, 2020 - 13:24

  • Опыт использования:
    один раз

Я не рекомендую никому пользоваться услугами компании СДЭК. Далее расскажу о моем негативном опыте отправки груза по номеру заявки 25929538. В компании отсутствуют стандарты качества оказания услуги:

1. Вместо назначенного курьера на адрес приехал неизвестный человек, сказавший, что его попросил забрать груз курьер. Этот человек не предоставил документы, подтверждающие передачу ему груза (накладную), отказался принимать авансовую оплату, так как не готов был выдать подтверждающие оплату документы (хотя в заявке было указано, что оплатим наличными при отправлении).

2. На уточняющие вопросы он раздраженно отсылал к курьеру, который изначально был назначен. Ожидать прояснения отказался и ушел, не забрав груз.

3. После чего мне поступил звонок от оператора, что я не отдал груз этому лицу. (подчеркиваю, неизвестному лицу без каких-либо документов). При этом оператор подтвердила, что курьеры должны предоставлять накладную и квитанцию об оплате.

Из-за этой неразберихи в компании сроки доставки груза выходили за рамки изначально планируемых, поэтому заявку пришлось отменить вообще.

Если вы не готовы отдавать ценный дорогостоящий груз в руки непонятным лицам без всяких подтверждающих документов, то я советую искать другие компании для отправки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не выполняют обещания
Mgg_incне рекомендует
Читать все отзывы 4041
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Добрый день! Сожалею, что возникло недопонимание. Для того, чтобы удостовериться, что это наш курьер - у курьеров нашей компании всегда есть с собой доверенность на получение заказа.
К сожалению, невсегда курьер располагает возможностью приехать с распечатанной накладной, т.к. заявка попадает ему когда он уже в пути. Но у курьера всегда есть с собой бланки зеленой накладной, которую Вам как отправителю необходимо заполнить, если нет возможности распечатать заказ. Уточните, Вам предложено было заполнить накладную?
При оплате заказа курьеру, Вам на телефон приходит ссылка на электронный чек, т.к. также у курьеров нет возможности распечатать чек об оплате.
Прошу прощения, что курьер Вам не смог объяснить все эти моменты при заборе заказа. С курьером обязательно проведем дополнительное обучение. Спасибо за подробно описанную проблему.
22.12.2020
Добрый день.
Накладную заполнить предложено не было. Более того, курьер спросил "Какую еще накладную вы от меня хотите?"
Относительно оплаты, курьер в принципе отказался принимать деньги, ссылаясь на невозможность выдать квитанцию, как и отказался подождать пару минут, пока я смогу уточнить все эти вопросы на горячей линии.
23.12.2020
Большое спасибо за обратную связь и уточнение. Информацию уже направила непосредственному руководителю курьера. Будем проводить работу и обучение сотрудника. Вижу, что заказ все-таки был забран другим курьером. Не возникло никаких больше проблем?
23.12.2020
У вас неверная информация. И вы невнимательно читаете отзыв. В отзыве было указано, что еще вчера отменил заявку и отказался от сотрудничества с вашей компанией.
24.12.2020
Прошу прощения за свою невнимательность. Спасибо за информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4041
Смотрите также