Опубликовано 16 Май, 2020 - 13:38

  • Опыт использования:
    год или более

Я начну этот отзыв с плюсов. Это быстро. Их всего условно три:

 

1) Быстрое открытие карточки, но...

2) Интернет-банкинг и много банкоматов, но...

3) Быстрые переводы, но...

Я понимаю почему у банка так много "поклонников"-на первый взгляд удобно, и даже "но" не мешают, их сначала и не видно. Но на 3-х пунктах плюсы заканчиваются и начинаются "но" и проблемы.

 

Минусы:

 

Интернет банкинг

Интернет банкинг конечно есть. Но каждый раз он выглядит по-разному, а при работе вас будет кидать из одной версии в другую. Разное расположение кнопок, функций. Возможность есть, но удобство пользования-ноль и тратится много времени.

 

 

Процент за перевод

При переводе на свои счета и карты ПБ процент за перевод то есть, то нет. С универсальной на карту для выплат есть, с карты для выплат на универсальную нет, но даже если это 2 ваших карты-с вас все равно снимут деньги. Или не снимут. Или снимут. Я уже сталкивалась с тем, что один раз сняли при переводе с универсальной на универсальную, а другой раз нет. Логике сей момент не поддается, узнать где-то точную информацию об этом тоже не представляется возможным.

 

Навязывание кредитов и платных карт.

Если по поводу платных карт звонят, то кредит подключают внезапно. И очень сложно его потом отключить. Мне однажды подключили 21 тысячу гривен и отключала я этот "сюрприз" пол дня. Мне даже угрожали. И мне пытались агрессивно навязать покупку машины в кредит. При том, что в банке есть данные о том, что я не работаю. А после отключения кредита завалили смс о машинах в кредит и произошла другая проблема. А именно:

 

Попытка воровства сотрудниками банка или слив данных мошенникам.

Эта попытка состоялась в тот же день, что и подключение кредита. Мне говорили мои данные и остаток на счету и просили CVV, который я естественно не назвала. Потом спросили размер кредита. Я ответила что кредита у меня нет и на том конце бросили трубку.

Такая история у меня была не единожды. О чем это может говорить? О том, что: либо банк продает ваши данные, либо что сотрудники сами пытаются вас обокрасть.

 

Общение с операторами банка, тех поддержка.

Если гонять по карте 5 рублей и не пользоваться услугами операторов- пользоваться банком можно. Однако, так или иначе однажды вам устроят проблему и связаться с операторами придется. А это ещё тот нервотреп. Вас будут передавать от одного оператора к другому, каждому вы будете объяснять в чем проблема и от каждого не получать внятных ответов. С вами будут прощаться после каждого вопроса, ответив что системе виднее. Система-это что-то типа божества и объяснить что это и как оно работает-никто не может.

 

К сожалению я не смогла сохранить всю переписку с оператором-её подчищали. А так же у меня нет желания тратить время на перевод телефонного разговора в формат ютуб, но личная беседа с оператором не лучше.

Кроме этого для связи с оператором по телефону понадобится минут 10 ожиданий с трубкой у уха. Но в итоге вам ничего не объяснят и ничем не помогут.

Что можно понять в таком обслуживании? Да только что, что на вас смотрят как на низшее существо, которое не имеет права знать что происходит с его счетами в банке и почему его угрожают заблокировать. Ну и ещё то, что в банке есть система, но никто не знает какая и где она. И если ваши деньги пропадут- вам некому будет предъявить претензию- система Привата безлика, и вам скорее всего ответят в стиле "ой,оно само!"

 

Это не единственный мой случай общения с работниками банка и я не встретила ни одного адекватного сотрудника. Состояние своих дел в банке узнать не представляется возможным. Неизвестно откуда начинаются проблемы, но решать их будут за вас счет- за счет ваших денег, времени и нервов.

 

Ну а теперь история, откуда и взят скрин переписки с сотрудницей банка.

 

На днях я попала "раздачу проблем" Приват-банка. Из-за чего меня выбрали для сей процедуры- я не узнала по сей день. Моим знакомым такого не приходило.

 

 

За день до этого я получила перевод. Но документа у меня, естественно нет и быть не может-мне сделал подарок мой друг детства. Но это ведь нужно ещё как-то доказать? Интересно, кто у нас выдает справки про дружбу?

 

 

Вы когда нибудь попадали под жернова неадекватной системы? Я попала под них так, как будто мне на счет пришло пару миллиардов, которые вероятно украла из кармана у директора банка.

Банк снисходительно предоставил видимость возможности пройти анкетирование через страницу Приват24. Почему видимость? С самого начала меня очень удивило то, что у них возникла путаница с моими паспортами- кабинет зарегистрирован на текущий паспорт, в анкете мне предъявили паспорт 10-тилетней давности. Каким образом это случилось? То есть мои документы в банке находятся в хаотичном состоянии? Однозначно они не в порядке и не по моей вине- их просто никто не ведет, они валяются где попало.

Паспорт необходимо подтверждать или сменить. Технически сменить его невозможно. Зато работает кнопка-загрузить справку о доходах и можно пройти опросник, который, в свою очередь, тоже невозможно корректировать и который состоит из полного мониторинга доходов, имущества, родственников и тому подобное.

Где-то в дебрях вопросов списка притаился вопрос про источники дохода и по умолчанию стоит пункт с очень невыгодным ответом, после которого, если его не заметить, есть вероятность возникновения проблем ещё больших, чем этот мониторинг.


Для того что бы пройти опрос, мне понадобилось скачивать 3 браузера, по совету операторов. И все равно отправилось все очень коряво. Впрочем, я так и не узнала-отправилось или нет, оказалось что это тайная информация и клиент Привата не имеет права знать получил ли банк его документы(вывод со слов операторов).


На следующий день оказалось что банк мои документы не получил, мне все так же угрожали блокировкой счетов, не отвечали на вопросы и говорили грузить снова и ждать 24 часа. И что система не приняла мой паспорт.

И ещё на следующий день- система тоже не приняла.3 дня мне пришлось общаться с работниками банка-в чате и по телефону.


Я хочу обратить внимание, что одно из моих образований в сфере финансов и работала в банках, правда в 90-х. Но я прекрасно знаю что определяет надежность банка и что является лицом банка. Так вот, у Приват банка-не лицо. У Приват-банка- отверстие, которое пытается навалять на своего клиента побольше тон экскрементов, что бы увяз по уши, был надежно зафиксирован, после чего чихвостить клиента по полной программе, оставляя его в дураках.

А если представить себе табор цыган, которые помышляют воровством и которых посадили на кассу супермаркета научив "нужна карточка,пакетик,товар дня желаете, Вася, свой кулечек"- то табор цыган более адекватен и с ним вероятней договориться, как и понять то от вас хотят. В случае с поддержкой Привата-нет. Вы не будете понимать что от вас хотят, в чем проблема и почему все это ваша проблема-вам никто ничего объяснять не станет. Ответов нет, никаких прямых и точных ответов нет, никакой ответственности Приват перед вами не несет. А тот поток неадевата, который вам будут пытаться вставить в мозги, обвиняя вас не в ваших проблемах- вам придется выгребать ещё долго и, скорее всего, у психолога или общаясь с бутылкой алкоголя.


Итак, по мнению работников банка:


1)Если вам меньше чем 45 у вас должно быть второе фото в паспорте, вы обязаны его вклеить, как угодно, но обязаны. И вам об этом будут долбить 3 дня.


2) Если у вас не работает кнопка в форме, то это только ваши проблемы, Приват дал вам форму, а как она работает-это его не касается.


3) Вы обязаны предоставить Привату справку о том, что у вас есть друг и ему на вас не наплевать.


4) Вам не скажут с чем связаны возникшие проблемы, даже после прямого вопроса.


5) Вы не имеете права знать как банк использует ваши документы и деньги и получил ли он от вас уточнения какой документ является верным.


6) Если вы заполнили все поля и у вас нет поля для подачи ИНН-это ваши проблемы: номер нужен, и вас ждут в банке. Даже в карантин. Даже если вы инвалид. Если вы не явитесь-ваши счета будут заблокированы.

"Почему его нет в списке формы на сайте-потому что он нужен". И вам это будут долбить 3 дня. Л-логика.


7) При каждом заходе в приват24 с браузера и при разных операциях в нем -будут разные версии кабинета, с разным местоположением кнопок и функций-вас будут запутывать и напрягать ещё и с этой стороны.


8. Вам все время пытаются внушить ощущение, что это не банк живет за счет ваших денег, а что он вам делает большое одолжение, пользуясь и распоряжаясь вашими данными и деньгами как придется. А общение с вами-тупым клиентом ему противно, но он вас, недалекого, так и быть, терпит.


И это только то, что касается данной конкретной ситуации.
Надежность банка определяется, в том числе, внушением доверия к банку, а, говоря современным языком, действия банка и его сотрудников можно охарактеризовать как псих.насилие и мошенничество, а это уж никак не вызывает доверия- во всяком случае у меня.

 

От меня банк не получает ни одной звезды, но к сожалению такой функции на irecommend нет. Я готова к блокировке счетов по непонятным причинам и больше не хочу иметь дел с таким банком.

"Божество" по имени "система ПриватБанка" моим "божеством" не является, я хочу адекватного отношения ко мне, моим документами и моим средствам, а ПриватБанк на это не способен и многократно это доказал.

Достоинства
  • Быстрые переводы
Недостатки
  • Выпады и угрозы
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неадекват от сотрудников
  • Неквалифицированные работники
  • Плохое обслуживание
  • Попытки воровства денег клиентов
Hanna_Pне рекомендует
Читать все отзывы 262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2020
Ничесе, сколько неприятных моментов Puzzled
то кредит подключают внезапно
Это вообще ни в какие рамки не лезет. Я до ужаса боюсь всяких вот подобных кредитных историй. Даже ни разу в жизни кредит не брала, лучше накопить, пусть это и время займёт.
16.05.2020
И я придерживаюсь той же позиции. Долговые обязательства-это не для меня. Лучше думать как заработать на нужное, чем работать потому что иначе затаскают по судам, обберут и посадят.
22.06.2020
За кредиты не сажают, это административная ответственность. ))) Я уже встречала такие смешные отзывы, это мифы. Криминальный кодекс не предусматривает наказаний при взятии кредита и его неоплате. А вот без жилья и денег (наихудшее) можно остаться - пойти по миру. Ну еще могут (тоже худшее) запретить выезд из страны (через суд). Но подают встречный иск.

По поводу, что лучше зарабатывать и жить по средствам, копить на жилье/предметы, чем отдавать проценты кому-то (а там еще и воруют), тут согласна, конечно, однозначно. Кредиты - это всегда зло. Особенно не понимаю я этих ипотек. За время, пока все выплатят, могут же на те же деньги купить две такие квартиры. Ну и обман там полнейший. Самоубийство - брать эти кредиты.
16.05.2020
Мне кажется найти банк, который действительно ценит своих клиентов, нереально.
16.05.2020
Понятно что банк зарабатывает на людях. Но я только в этом банке встретила такой неадекватный персонал, отсутствие порядка в документации и столько проблем, которые возникают по их вине, но перекладываются на клиентов.
16.05.2020
Ну у меня тоже скоро будет отзыв на один из банков, похожий беспредел. Davie
16.05.2020
Какой кошмар я сейчас прочитала... Puzzled
16.05.2020
Да, беспредел полнейший Sad
16.05.2020
бардак какой((
16.05.2020
Полнейший.
16.05.2020
Прямо почувствовала, как они вас выбесили! Puzzled
16.05.2020
Не то слово. С учетом того что у меня проблемы передвижения о которых я сообщила банку, такие "топоры" в спину-это уже просто дно человеческого неадеквата.
16.05.2020
Далеко не самый лучший банк, была у нас кредитка этого банка.
16.05.2020
Я могу сказать на сегодняшний день что это самый худший банк, в котором у меня были открыты счета Smile
16.05.2020
Когда Приват стал государственным – он испортился. Именно клиенты Привата чаще всего становятся жертвами мошенничества с картами, словно они действительно продают свои базы данных...
16.05.2020
Вероятно так и есть. Глядя на их мошеннические действия и неадекват сотрудников-скорее всего они и занимаются продажей своих баз.
16.05.2020
Уходите в ПУМБ, не знаю надолго ли это, но он гораздо адекватней Привата. И переводы сейчас на него приходят из любого банка, и отправлять можно куда хочешь без всяких комиссий. Я сознательно выбрала по принципу "лишь бы не Приват" ещё в 2014, тогда терпела некоторые ограничения, а сейчас и их нет.
16.05.2020
Спасибо, почитаю про этот банк. Сейчас пока что читаю законы и смотрю какие есть варианты.
16.05.2020
Посмотрела что это тоже государственный банк. Там тоже сейчас может стать не очень хорошо. Точнее, в гос.банках будут быстрее блокировать счета граждан, у которых есть какие-то задолженности или что-то в таком духе. С февраля вышло распоряжение что могу производить внезапные блокировки счетов.
16.05.2020
Ничего себе! Уже и у Рината банк отжали. Мне от них раз в году приходит смс - прийдите в банк на идентификацию, но при этом они не требовали ни фото с картой и паспортом, ни каких-либо дополнительных действий в течение года. И да, деньги мне только на эту карту и приходят, но как-то больше 1500 гривен пока не приходило за 1 раз.
16.05.2020
Это да, пользовалась услугами этого чуда.Ой, как хорошо, что уже не пользуюсь!
16.05.2020
Тоже так думаю: как хорошо что я больше не буду иметь дел с этим банком.
16.05.2020
Я на монобанк перешла. Единственное, не подключала кредитный лимит на свою карту, чтоб не потратить его «случайно» и незаметно для себя.
16.05.2020
Там обслуживание и условия лучше?
16.05.2020
Пока не прокололись ни на чем. Но они — новый банк, да и я не так давно перешла.
16.05.2020
Какой ужас. Я много лет пользуюсь приватном и никаких проблем не было. К комиссиям при переводе привыкла: тоже то есть то нет, но сильно не обращала внимания на эту велось
16.05.2020
Я тоже давно пользуюсь. И вот это по-мелочи, по-мелочи, попытки взломов, а потом вот такое. Что они устроят дальше-я даже знать не хочу, я с ними попрощалась.
16.05.2020
Я бы на вашем месте пока не заблокировали сняла бы наличку.

А вообще приходила такая же фигня.. Загрузили скан паспорта и все.. Отморизилась со справкой о доходах. Да, приходят суммы левакой, но они не 5000 грн - так что досвидос.
16.05.2020
Уже раскидала куда могла. По нулям везде, даже в копилке, пусть блокируют.
И в моем случае только скан.паспорта им не подошел. И сам скан, и не только он. И вообще непонятно что не подошло и в чем дело. Но я поняла что пришла сумма о которой вы, и вот он результат. Несмотря на то, что в квитанции указано "перевод личных средств". По сей день висит угроза блокировки, я больше ничего им слать не собираюсь.
16.05.2020
Ну и все.. Так они потеряли клиента.
16.05.2020
Подарок больше 5000 грн.? Если так, то справедливости ради, тут вина не Привата, а государства, которое считает, что за эти сумы стоит отчитываться.
У самой не раз были так себе истории с приватом, но пока не знаю более удобного варианта.
16.05.2020
Воровство,попытки взломов, неадекват от сотрудников, бардак в документации -тоже вина государства? Это репутация банка. И у Привата она крайне плохая по всем позициям. Удобство-это не единственный банк с интернет-банкингом и возможностями.
16.05.2020
Если учитывать, что банк государственный, то и все выше упомянутое можно тоже отнести к вине государства. Это так, если глубоко копать. Знаете, говорят, что хорошо там, где нас нет? Так вот и банков это тоже касается. Да и вообще многих сфер. За последний месяц мне столько компаний показало, как убог их сервис.
16.05.2020
А так вот если подумать... а как можно отчитаться за подарок? Человек указал что это личные средства, у меня квитанция с указанием этого висит тоже. Что ещё то надо? Smile
16.05.2020
Не знаю, я в подробности не вдавалась. Но, думаю, что в инете уже можно найти немало комментариев юристов на этот счет. Но подарки отныне лучше принимать частями. Innocent
17.05.2020
Спасибо за подробный и полезный отзыв
20.05.2020
Да, пожалуйста
17.05.2020
Тоже была на привате, закончился срок использования карты, выбросила, перешла на ощад то для меня оказался еще хуже...(((
20.05.2020
А что у ощада? Понятно что он тоже государственный, но что там?
19.05.2020
У меня когда-то приват ни с того, ни с сего заблокировал карту. Просто не смогла ею рассчитаться с магазине - такой сюрприз без каких-либо предупреждений. После разборок оказалось, что срок действия карты - истекал через пару месяцев, и они ее решили заблаговременно деактивировать. Такая вот трогательная забота
20.05.2020
Ничего себе... У меня ещё год карты годны, а некоторые и 2. Но, впрочем, уже не годны.
19.05.2020
Какая жесть, просто позорище..
20.05.2020
Да
20.05.2020
Ещё в 2007 году этот банк не внушил мне доверия, надо было деньги перевести в РФ, но настолько сложную схему предложили, что отказались от их услуг.
20.05.2020
А я все таки перевела в РФ, так мне звонили с банка и устраивали целый допрос, чего это я в Россию деньги перевожу.
21.05.2020
У нас крупная сумма была, предложили в РФ снимать с карты в день по 2000 руб., замучились бы к банкомату ходить Smile Ещё и заблокировать карту могли, мало ли из-за чего?
28.05.2020
У меня 3 недели назад тоже вылезла эта табличка. И у знакомого тоже.. я сразу же сфоткал паспорт и загрузил, потом через час захожу в приват24 и опять просит загрузить, я загрузил, через 10 минут перезашел в приват тоже просит загрузить, потом перефоткал на другом телефоне ,загрузил уже новые фотки и все норм по этот день.. Видимо у них система автоматически принимает решение норм документы или нет.. А вот "джерела коштiв) это теперь у всех есть возможность загрузить туда документы перейдя по ссылке [ссылка]
28.05.2020
И анкета вылезла? Мне потом ещё сказали что оказывается надо загружать ИНН. Но только такой функции на сайте нет. И ещё что надо брать справку о доходах, хотя в анкете указано что я не работаю. И паспорт им не подошел, потому что нет фото, которого до 45 лет быть и не должно. Ну и напоследок мне предложили заплатить нотариусу за некоторые действия. У них там что-то коряво, а мне платить? Ещё и никто не объясняет что это вообще такое? Не. С этим банком мне все понятно.
29.05.2020
Анкета тоже вылазила, я там ничего не менял.. А справку о доходах кто просил?
28.05.2020
Жесть какая Shock
Ужасный банк, не зря у него такой низкий рейтинг!!!
28.05.2020
Да уж.
21.06.2020
Сама их не люблю, но Вы немного перегнули, мне кажется:
1) Второе фото в паспорте в 25 - это закон, иначе паспорт считается не действительным. В любом учереждении.
2) Лимиты на 5000грн - это тоже выбрыки нашего правительства, а не банка. С этим везде сейчас траблы.
3) Мошенничества больше всего, так как этих карт, то есть пользователей Привата, большего всего по Украине. Приступникам легче работать по одной проверенной схеме.

Но в остальном, Вы, конечно, правы. Банк лучше менять. У меня монобанк уже давно. Искренне советую. Хотя и на него сейчас народ начал жаловаться, но лично мне придраться не к чему... Smile
22.06.2020
1) Имелась в виду фотография на 45 лет раньше 45 лет.
Монобанк я посмотрела, пока в раздумьях. Девочки писали что там могут даже без предупреждений заблокировать счет с деньгами как подозрительными и они там и заглохнут.
Другие отзывы
  • 08.02.2013
    8
    Уж поверьте не комфортно в этом банке не только клиентам, но и сотрудникам. Сетовать на сотрудников не стоит. Они тоже люди. Просто кидают их в омут с головой, толком не обучив. Хамами они тоже не всегда являются - нервы просто не выдерживают. Хотя, как и везде есть свои исключения.
  • 16.12.2012
    1
    Это скорее не отзыв,а предостережение.Не так давно,Приватбанк придумал замечательную штуку- все кто хочет получить Социальную карту Приватбанка,получают к ней в нагрузку еще две карты,в том числе и кредитку.Отказаться практически невозможно- мотивируют тем,что без кредитки,социальная карта не…
  • 23.05.2020
    35
    Приветствую! Много лет уже пользуюсь картами этого банка. И всегда у меня возникали различные проблемы с ними. Но, я на них закрывала глаза. Сегодня же случился вопиющий случай, о котором я не хочу и не буду молчать! В этом отзыве не будет воды. Чистые факты.
  • 11.04.2020
    Привет.Хочу рассказать сегодня о ПриватБанке.Я, являюсь клиентом этого банка уже наверное около 10 лет.Первоначально, я получила в этом банке карту для зарплаты. Конечно, как новому клиенту мне пытались дополнительно впарить ещё пару карт, но слава богу отказалась.
Читать все отзывы 262
Смотрите также
  • 18.11.2015 - 12:15
    41
    Роман с Русским Стандартом длиною пять лет - было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки!!!! Заходите.
    Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
  • 12.08.2015 - 14:45
    14
    Жизнь - боль. Никогда, никогда, никогда больше не свяжусь с этим банком! И с другими тоже! (история о том, как взять 20 тысяч, а отдать 80)
    Этот отзыв будет посвящен человеческой глупости в целом и моей тупости в частности, А еще он будет предостережением для потенциальных заемщиков банка Хоум кредит . Я понимаю, что мне начнут говорить, мол, сама виновата, читать надо, смотреть и думать...да-да-да, я знаю, все я знаю.
  • 21.02.2016 - 23:36
    50
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 20.09.2017 - 09:33
    Центр-Инвест - хороший банк. Я пока доволен!
    Несколько лет подряд я пользовался услугами банка Центр-Инвест только для оплаты коммунальных услуг. Но летом этого года решил сделать небольшой депозитный вклад под процент. Идти в Сбербанк смыла не было ибо проценты там сейчас никакой критике не подаются.
  • 13.02.2014 - 16:54
    Отказы банка, коррупция сотрудников
    В 2008 году взяла ипотеку, в 2011 поняла, что платить полную сумму по процентной ставке 17 не смогу (в договоре была прописана 13, но завуалированно повышена Собином есть заключение финансовой экспертизы.
  • 06.12.2017 - 08:31
    4
    Странный банк... после него я начала ценить Сбербанк))))
    С данным банком меня свела судьба для оплаты учебы. Если бы не это, я бы туда и не заглянула. Т.к. внешне он мне не симпатичен, время работы ограничено очень и всего один филиал в Новосибирске, где работают с физ.лицами.
  • 12.01.2017 - 23:49
    147
    Как СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов и почему не стоит там брать кредит, оформлять дебетовую карту и вообще с ним связываться? СМЕХОТВОРНАЯ программа лояльности Спасибо. Вседозволенность и беспредел - лозунг Сбербанка. Много фактов из жизни в отзыве.
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии "накипело", я уже очень долго порывалась написать про этот "чудесный" банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет.
Популярные отзывы
  • 03.08.2020 - 17:18
    24
    Несколько ситуаций, которые заставили меня задуматься о порядочности не совсем российского Сбербанка. После последних нововведений я не храню деньги на карте Сбербанка
    Думаю не будет преувеличением, если я назову "Сбербанк" самым известным и крупнейшим банком. Долгое время я думала, что Сбербанк - банк государственный, а оказывается его даже с трудом российским можно назвать, так как практически половиной акцией этого банка владеют иностранные бизнесмены.
  • 21.09.2020 - 15:53
    15
    Покупки без Кешбека. Теперь карту Сбербанка буду использовать только при необходимости! Полное разочарование программой "Спасибо от Сбербанка". Лимит начисления бонусов и НЕДОСТАТКИ, о которых лучше бы знать заранее (мой негативный опыт)!
    Здравствуйте !   У меня самая простая социальная карта от Сбербанка, которой пользуюсь уже много лет и все меня вроде бы устраивало. И вообще, среди банков, к именно к Сберу у меня было полное доверие и карту другого банка я даже не рассматривала до недавнего времени.
  • 24.07.2020 - 12:11
    91
    Как же сотрудники Сбера не хотят её выдавать, находят тысячу причин ❌ Но я разобралась с этой проблемой и с удовольствием пользуюсь этой картой!
    Всем привет!   Карта Моментум не единственная карта, которая есть у меня в Сбере, но тем не менее она самая моя чаще используемая. Получала я её по принципу пусть будет, раз бесплатно.
  • 25.09.2020 - 17:38
    12
    Как Сбер зарабатывает на обещаниях президента после пандемии. Выброшенные деньги. Вытрепанные нервы. Потерянное время. Как происходит одобрение кредита на жилье, какие подводные камни ждут граждан. Почему теперь я не хочу быть клиентом Сбера.
    История моя банальна и проста.Мы - совершенно обычная семья. Не депутаты, не начальники, не бизнесмены.Такая же обычная, как большинство тех, кто сейчас читает.С самыми заурядными доходами.Потрепанными коронавирусом.
  • Покойся с миром карта Почта Банка. История про исчезновение денег, долгие перезвоны и межбанковские переводы.
    Добрый день, дорогой читатель. Если открыть мой кошелек, то можно увидеть там довольно объемное (я бы даже сказала, распухшее) отделение для банковских карт. На данный момент, у меня есть карты следующих банков: Сбербанк, Киви, Тинькоff, Яндекс. Деньги. Рафайзен.
  • 20.08.2020 - 14:37
    16
    История о том, как правильно взять ипотеку и выплатить ее за 3 года. На что обратить внимание и как сэкономить на платежах.
    Вчера в моей жизни произошло знаменательное событие, я внесла последний платеж по своему ипотечному кредиту. Для многих ипотека - это ярмо на шею и кабала на всю жизнь. Для меня ипотека стала отличной возможностью приобрести свое первое собственное жилье.
  • 29.06.2020 - 11:02
    13
    Какой кэшбэк я получила за покупки на 9000 рублей? Акция с бокалами в Пятёрочке. Винный клуб. Оценка товаров. И другие детали про Выручай-карту.
    Привет всем! Меня должны любить все маркетологи планеты! Я люблю всякие акции, скидки, распродажи, подарки за покупку, купоны, кэшбэки и тому подобные вещи. При этом я не бездумно скупаю все подряд, а внимательно изучаю информацию.
  • 27.09.2020 - 07:02
    21
    ⚡Как вывести деньги из QIWI кошелька на Яндекс деньги без комиссии?! ⚡ Отличный конкурент многим подобным сайтам!
    Всем привет!!   Отзывов в этой ветке очень много! И наверняка каждый, кто хоть как то связан с QIWI, нашел для себя нужную информацию! Внесу частичку и я)) Начну с того, что я, как и большинство, нашего любимого сайта Irecommend выводила заработок на Яндекс деньги.
  • 21.08.2020 - 14:10
    4
    Пришлось побегать, зато сэкономили 700 тысяч рублей
    Добрый день! Посчастливилось нам с мужем ввязаться в ипотеку... да какую, от Сбербанка под 10,9. Взяли мы ипотеку 14 мая 2019 года. Срок 15 лет Сумма 1 520 000 руб. Ежемесячный платеж 17 200 руб. Переплата 1 516 866,74 руб. Можно еще одну квартиру купить.
  • Подорожник или всё же единая карта петербуржца? 36 рублей явно меньше 38, и гораздо меньше 55 рублей за проезд в метро по жетону. Полис, СНИЛС и банковская карта в одном варианте, но не без недостатков.
    Привет всем заглянувшим! Я уже 9 лет живу в Санкт-Петербурге и с уверенностью говорю, что это теперь мой город. Город, который нравится всем, город, который влюбляет в себя сразу же. Однако, город непростой, город шумный, многомиллионый и... дорогой.