Опубликовано 27 Июнь, 2014 - 10:48

Худшего сервиса, чем в Оби, никогда не встречала. Я уже молчу про несоответствие их "виртуальной базы" с фактом наличия товары в магазине. Но в последний раз столкнулась просто с прямым обманом.

24.06.2014 г. приобрела в магазине Оби-Белая Дача (Москва) стройматериалов на сумму 24092 руб.00 коп. (код чека 16001301634351271952, №клиента 95341). В партии привезенного товара ВСЕ пазогребневые плиты (на сумму 6399 руб., 27 шт.) оказались из разных партий - несколько влагостойкие, а большая часть - нет, хотя были оплачены более дорогие влагостойкие (зеленого цвета, как на фото в описании товара). Более 80% непоправимо разбиты, в т.ч. часть - грузчиками Оби при подъеме. Мне было сказано, что это были "последние" плиты в магазине. Покупателей обязаны предупредить о некондиции и отсутствии нужного товара ДО момента оплаты. А мне просто привезли другие плиты более низкой стоимости, причем разбитые.

Написала письменную жалобу с требованием разбирательства по данному вопросу и замены/возврат некачественного товара силами магазина. На что получила ответ:"Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета. Ответственные сотрудники свяжутся с Вами для решения вопроса. С уважением, Оксана Зыкова, Специалист Службы Клиентской Поддержки OBI"

Разумеется, никакой реакции на мою письменную жалобу не последовало, со мной никто так и не связался. Дозвониться до этого магазина невозможно.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
Недостатки
  • Отвратительное качество товара
  • Плохое обслуживание
  • Сплошные минусы!
  • Хамы-продавцы
solaris73не рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2014
Уважаемая Светлана, добрый день!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, разрешена ли ситуация на данный момент? Наши коллеги из отдела контроля качества товаров внимательно изучают комментарии наших покупателей, мы обязательно разберемся в случившейся ситуации и проведем внутреннее расследование, по итогам которого свяжемся с вами. Если у вас есть дополнительные комментарии, пожелания или вопросы - вы можете направить их на нашу почту [ссылка].

С уважением,
Команда ОБИ Россия
07.07.2014
Светлана, здравствуйте. По вашему вопросу принято решение – для вас оформлена доставка товара с обменом. Ещё раз благодарим вас за обратную связь и отзывы, они помогли нам улучшить наш сервис. Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-то ещё помочь вам в данной ситуации? Если у вас в дальнейшем будут возникать вопросы, уточнения, отзывы, пожелания, направляйте их на нашу электронную почту: [ссылка]. Желаем вам хорошей недели!

С уважением,
Команда ОБИ Россия
07.07.2014
Добрый день.
Действительно, после написания жалоб на форумах брак поменяли. Спасибо за принятые меры. Из пожеланий - проверяйте, пожалуйста, товар при отгрузке - иначе проблемы будут и у покупателя и у магазина. Если товара нет в наличии или он бракованный, об этом покупателю надо сказать сразу, а не предлагать сперва оплатить, а потом месяцок подождать следующей партии.

До покупателя вообще не должен доходить товар в таком состоянии, в котором привезли его мне. Из-за брака стройка была остановлена, на написание жалоб и требования, чтобы их рассмотрели, потрачена куча времени и нервов.
28.01.2019
Уважаемая Светлана!

Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен. Примите, пожалуйста, нашу благодарность за оставленный отзыв.

Ждем Вас вновь в гипермаркетах ОБИ!
28.01.2019
Уважаемая Светлана!

Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен! Примите, пожалуйста, нашу благодарность за оставленный отзыв.
Ждем Вас вновь в гипермаркетах ОБИ!

С уважением,
Команда ОБИ Россия
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также